Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 6

Unit 1. Step 6 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Подумай, что бы ты сказал в этих ситуациях. Используй выражения из рамки

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 6

  1. Раннее утро. Ты встретил у входа в школу своего одноклассника.
  2. Ты два дня не видел своего приятеля и хочешь знать, как у него дела.
  3. Ты прощаешься с одноклассниками, уходя из школы домой.
  4. Три часа дня. Но дороге домой ты встретил свою соседку.
  5. Ты желаешь своим родителям доброй ночи.
  6. Ты пришёл вечером в спортивный клуб и встретил там своих знакомых.
  7. К вам в класс пришёл новичок и представился, назвав своё имя.

Ответ:

  1. Good morning! — [Гу:д мо:нин:] — Доброе утро!
  2. How are you? — [Хай а: ю?] — Как дела?
  3. Goodbye! — [Гу:дбай] — До свидания!
  4. Good afternoon! — [Гу:д афтэ:ну:н] — Добрый день!
  5. Good night! — [Гу:д найт] — Спокойной ночи!
  6. Good evening! — [Гу:д и:внин:] — Добрый вечер!
  7. Nice to meet you! — [Найс ту ми:т ю] — Приятно познакомиться

2. Послушай запись (18) и скажи, какие из этих фраз ты слышишь.

Ответ: Фразы, которые озвучил диктор, выделены жирным шрифтом.

  1. a) Jim can sing these songs.
    b) Jim can sing those songs. — [Джим кэ’н син: з’оуз сон:з] — Джим может спеть те песни.
  2. a) They have a king. — [З’ей хэ’в э кин:] — У них есть король.
    b) They have a ring.
  3. a) Good evening! Nice to meet you! — [Гу:д и:внин:! Найс ту ми:т ю!] — Добрый вечер! Приятно познакомиться.
    b) Good morning! Nice to meet you!
  4. a) Pigs have rings. — [Пигз хэ’в рин:з] — У свиней есть пятачки.
    b) Pigs have wings.
  5. a) I can see an English book.
    b) I can see an English cook. — [Ай кэ’н си: эн инглиш ку:к] — Я вижу английского повара.
  6. a) I can meet you at the skating rink.
    b) I can meet you by the skating rink. — [Ай кэ’н ми:т ю бай з’е скэйтин: ринк] — Я могу встретить тебя у катка.
  7. a) I like ping-pong. — [Ай лайк пин:-пон:] — Мне нравится настольный теннис.
    b) I like King Kong.
  8. a) Where is the big bank?
    b) Where is Big Ben? — [Уэа: из Биг Бэн] — Где Биг Бен?
  9. a) She has a pink blouse. — [Ши: хэ’з э пинк блауз] — У нее есть розовая блузка.
    b) She has a pink house.
  10. a) Is that a kangaroo?
    b) Are those Kanga and Roo? — [А: з’оуз Кэ’нгэ энд Ру:?] — Там Кенга и Ру?

3. Заполни пропуски нужными местоимениями.

Ответ:

  1. I can see a sheep. Its coat is black. — [Ай кэ’н си: э ши:п. Итс коут из блэ’к] — Я вижу овцу. Ее шкура черная.
  2. Meg has a dollhouse. Her dollhouse is pink. — [Мэг хэ’з э долхаус. Хё долхаус и з пинк] — У Мег есть кукольный домик. Ее кукольный домик розовый.
  3. Jim has a clown. His clown is very funny. — [Джим хэ’з э клаун. Хиз клаун из вэри фанни] — У Джима есть клоун. Его клоун очень забавный.
  4. Meet my sister. Her name is Tess. — [Ми:т май систе: Хё нэйм из Тэс] — Познакомься с моей сестрой. Ее зовут Тэсс.
  5. Pete has a big house. Its roof is red. — [Пи:т хэ’з э биг хаус. Итс ру:ф из рэд.] — У Пита есть большой дом. Его крыша красная.
  6. I have a room. My room is very little. — [Ай хэв э ру:м. Май ру:м из вэри литл] — У меня есть комната. Моя комната очень маленькая.
  7. Tim has a bike. His bike is very good. — [Тим хэ’з э байк. Хиз байк из вэри гу:д] — У Тима есть велосипед. Его велосипед очень хороший.
  8. My sister is at school. Her/My brother is at school too. — [Май систе: из эт ску:л. Хё/Май браз’е: из эт ску:л ту:] — Моя сестра в школе. Ее/мой брат тоже в школе.

4. Прочитай текст и закончи его, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки.

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 6

My Day — [Май дэй] — Мой день

I meet Helen at eight o’clock in the morning by my house and we ride to school. At 8.30 o’clock in the morning we are at school. At 2 o’clock in the afternoon I’m in my house. I feed my cat. At 4 o’clock in the afternoon Helen and I are in the park. We like to play ping-pong in the park. At ten o’clock in the evening I’m in bed and I kiss my mum goodnight.

[Ай ми:т Хэлэн эт эйт о клок ин з’е мо:нин: бай май хаус энд уи: райд ту ску:л. Эт 8.30 (халф паст эйт) о клок ин з’е мо:нин: уи: а: эт ску:л. Эт ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н айм ин май хаус. Ай фи:д май кэ’т. Эт фо: о клок ин з’и афтэ:ну:н Хэлэн энд ай а: ин з’е па:к. Уи: лайк ту плэй пин:-пон: ин з’е па:к. Эт тэн о клок ин з’и и:внин: айм ин бэд энд ай кис май мам гу:днайт]

Я встречаю Елену в восемь часов утра у моего дома и мы едем в школу. В 8.30 (половину девятого) утра мы в школе. В два часа дня я дома. Я кормлю свою кошку. В четыре часа дня Елена и я в парке. Мы любим играть в настольный теннис в парке. В десять часов вечера я ложусь спать и целую маму на ночь (желаю маме спокойной ночи).

5. Посмотри на картинки и скажи, что есть у этих людей. Скажи всё, что сможешь, об этих предметах и животных.

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 6

Ответ:

  • Tom has an English book. This book is thick and pink. — [Том хэ’з эн инглиш бу:к. З’ис бу:к из с’ик энд пинк] — У Тома есть английская книга. Эта книга толстая и розовая.
  • James has a horse. His horse is big and red. — [Джэймс хэ’з э хо:с. Хиз хо:с из биг энд рэд] — У Джеймса есть лошадь. Его лошадь большая и рыжая.
  • Sally has a monkey. It is big and brown. The monkey is funny. — [Сэ’лли хэ’з э манки. Ит из биг энд браун. З’е манки из фанни] — У Салли есть обезьянка. Она большая и коричневая. Эта обезьянка забавная.
  • Nick has a car. This car is blue and bad. — [Ник хэ’з э ка:. З’ис ка: из блу: энд бэ’д] — У Ника есть машина. Эта машина синяя и плохая.
  • Mr Finn has a cat. It is black and white. This cat is nice and kind. — [Мистэ: Фин хэ’з э кэ’т. Ит из блэ’к энд уайт. З’ис кэ’т из найс энд каинд] — У мистера Финна есть кошка. Она черно-белая. Эта кошка красивая и добрая.

6. Посмотри на рисунок на с. 24. Прочитай, что говорит о своём доме Эмили, и расскажи всё, что сможешь, о доме тролля.

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 6

Emily:

I have a house in the woods. It is by the lake. My house is big. It has a red roof and three rooms. My bedroom is little and cute. You can see a bed and a desk in it. You can see roses on the desk. I like roses. I have roses by the house too. I swim in the lake and ride on my bike in the afternoon. I like my house.

[Ай хэ’в э хаус ин з’е ву:дз. Ит из бай з’е лэйк. Май хаус из биг. Ит хэ’з э рэд ру:ф энд с’ри: ру:мз. Май бэдру:м из литл энд къют. Ю кэ’н си: э бэд энд э дэск ин ит. Ю кэ’н си: роузиз он з’е дэск. Ай лайк роузиз. Ай хэ’в роузиз бай з’е хаус ту. Ай суим ин з’е лэйк энд райд он май байк ин з’и афтэ:ну:н. Ай лайк май хаус]

У меня есть дом на деревьях. Он рядом с озером. Мой дом большой. У него красная крыша и три комнаты. Моя спальня маленькая и миленькая. Ты можешь увидеть в ней кровать и письменный стол. Ты можешь увидеть розы на столе. Я люблю розы. У меня есть розы и возле дома. Я плаваю в озере и катаюсь на моем велосипеде днем. Я люблю мой дом.


Возможный ответ:

Harry has a house in the hill. His house is not so big, it has only two rooms. Bedroom is very little and cute. We can see a bed with a purple quilt in it. We can see green flowers on the bedside table too. A brown desk is in the living-room. We can see many books on the desk. Harry has a pet. It is a white rat. Harry has a bike. It is by the house.

[Хэ’рри хэз э хаус ин з’е хил. Хиз хаус из нот соу биг, ит хэ’з онли ту: ру:мз. Бэдру:м из вери литл энд къют. Уи: кэ’си: э бэд уиз’ э пё:пл куилт ин ит. Уи: кэ’н си: гри:н флауэ:з он з’е бэдсайд тэйбл ту:. Э браун дэск из ин з’э ливин: ру:м. Уи: кэн си: мэни бу:кс он з’е дэск. Хэ’рри хэз э пэт. Ит из э уайт рэ’т. Хэ’рри хэ’з э байк. Ит из бай з’е хаус]

У Гарри есть дом в холме. Его дом не такой большой, в нем есть только две комнаты. Спальня очень маленькая и миленькая. Мы видим в ней кровать с пурпурным одеялом. Мы также видим зеленые цветы на прикроватном столике. Коричневый письменный стол находится в зале (в жилой комнате). Мы видим много книг на столе. У Гарри есть питомец. Это белая крыса. У Гарри есть велосипед. Он стоит возле дома.

7. Составь предложения из этих частей.

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 6

Ответ:

  1. Jim and Pete feed their cat at seven o’clock in the morning. — [Джим энд Пи:т фи:д з’еэ: кэ’т эт сэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — Джим и Пит кормят свою (их) кошку в семь часов утра.
  2. They run in the park at 8 o’clock in the morning. — [З’ей ран ин з’е па:к эт эйт о клок ин з’е мо:нин:] — Они бегают в парке в восемь часов утра.
  3. I meet Ann at 9 o’clock in the evening. — [Ай ми:т Э’н эт найн о клок ин з’и и:внин:] — Я встречаюсь с Анной в девять часов вечера.
  4. You cook at one o’clock in the afternoon. — [Ю ку:к эт уан о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Ты готовишь еду в час дня.
  5. They play ping-pong at 7 o’clock in the evening. — [З’ей плэй пин:-пон: эт сэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Они играют в пинг-понг в семь часов вечера.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.