Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 2
Unit 1. Step 2 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай аудиозапись (4) и скажи, какое из двух местоимений ты слышишь.
Ответ:
-
this/
thatblack tulip — [з’ис блэ’к тъюлип] — этот черный тюльпан -
this/that big farm — [з’э’т биг фа:м] — та большая ферма -
this/that blue star — [з’э’т блу: ста:] — та голубая звезда -
this/
thatlittle elf — [з’ис литл элф] — этот маленький эльф -
this/that green tree — [з’э’т гри:н три:] — то зеленое дерево -
this/
thathappy girl — [з’ис хэ’ппи гё:л] — эта счастливая девочка -
this/that good game — [з’э’т гу:д гэйм] — та хорошая игра -
this/that old pilot — [з’э’т оулд пайлот] — тот старый пилот -
this/
thatfunny dog — [з’ис фанни дог] — этот забавный пёс -
this/
thatsad pupil — [з’ис сэ’д пъюпл] — этот грустный ученик
2. Дедушка Сэм (Sam) плохо видит. Его внук часто говорит ему о предметах, которые находятся рядом и вдалеке. Скажи, что сейчас говорит Энди (Andy) своему дедушке.
Ответ:
- This is a stone. — [З’ис из э стоун] — Это камень.
- This is a bike. — [З’ис из э байк] — Это велосипед.
- This is a dog. — [З’ис из э дог] — Это собака.
- This is a tulip. — [З’ис из э тъюлип] — Это тюльпан.
- This is a bench. — [З’ис из э бэнч] — Это скамейка.
- That is a kite. — [З’э’т из э кайт] — Там воздушный змей.
- That is a cat. — [З’э’т из э кэ’т] — Там кошка.
- That is a car. — [З’э’т из э ка:] — Там машина.
- That is a rose. — [З’э’т из э роуз] — Там роза.
- That is a tree. — [З’э’т из э три:] — Там дерево.
Указательные местоимения this и that имеют форму множественного числа these [з’и:з] (эти) и those [з’оуз] (те).
Сравни:
- this pen — these pens — [з’ис пэн — з’и:з пэнз] — эта ручка — эти ручки
- this dog — these dogs — [з’ис дог — з’и:з догз] — эта собака — эти собаки
- that book — those books — [з’э’т бу:к — з’оуз бу:кс] — та книга — те книги
- that lamp — those lamps — [з’э’т лэ’мп — з’оуз лэ’мпс] — та лампа — те лампы
3. Прочитай следующие словосочетания и предложения сначала за диктором (5), а затем самостоятельно.
- this bird — these birds — [з’ис бё:д — з’и:з бё:дз] — эта птица — эти птицы
- this boy — these boys — [з’ис боу — з’и:з бойз] — этот мальчик — эти мальчики
- this blouse — these blouses — [з’ис блауз — з’и:з блаузиз] — эта блузка — эти блузки
- this clown — these clowns — [з’ис клаун — з’и:з клаунз] — этот клоун — эти клоуны
- that girl — those girls — [з’э’т гё:л — з’оуз гё:лз] — та девочка — те девочки
- that plum — those plums — [з’э’т плам — з’оуз пламз] — та слива — те сливы
- that house — those houses — [з’э’т хаус — з’оуз хаусиз] — тот дом — те дома
- that cow — those cows — [з’э’т кау — з’оуз кауз] — та корова — те коровы
- These buses are in the street. — [З’и:з басиз а: ин з’е стри:т] — Эти автобусы на улице.
- Those buses are in the park. — [З’оуз басиз а: ин з’е па:к] — Те автобусы в парке.
- This tulip is red. — [З’ис тъюлип из рэд] — Этот тюльпан красный.
- That tulip is black. — [З’э’т тъюлип из блэ’к] — Тот тюльпан черный.
- These boys are students. — [З’и:з бойз а: стъюдэнтс] — Эти мальчики студенты.
- Those boys are students too. — [З’оуз боуз а: стъюдэнтс ту:] — Те мальчики тоже студенты.
4. Посмотри на предметы на столе и на полке и скажи, есть ли между ними разница.
Ответ:
- These jugs are red and black and those jugs are red. — [З’и:з джагз а: рэд энд блэ’к энд з’оуз джагз а: рэд] — Эти кувшины красно-черные, а те кувшины красные.
- These plates are red and those plates are green. — [З’и:з плэйтс а: рэд энд з’оуз плэйтс а: гри:н] — Эти тарелки красные, а те тарелки зеленые.
- These eggcups are black and those eggcups are blue. — [З’и:з эгкапс а: блэ’к энд з’оуз эгкапс а: блу:] — Эти рюмки для яиц черные, а те рюмки для яиц голубые.
- These plums are purple and those plums are green. — [З’и:з пламз а: пё:пл энд з’оуз пламз а: гри:н] — Эти сливы фиолетовые, а те сливы зеленые.
5. Используй подсказку и скажи, что и где эти мальчики и девочки делают днём.
Возможный ответ: Ты можешь подобрать собственные варианты.
- These girls jump at school in the afternoon. — [З’и:з гё:лз джамп эт ску:л ин з’и афтэ:ну:н] — Эти девочки прыгают в школе днем.
- These boys play in the playroom in the afternoon. — [З’и:з бойз плэй ин з’е плэйру:м ин з’и афтэ:ну:н] — Эти мальчики играют в игровой комнате днем.
- These boys run in the park in the afternoon. — [З’и:з бойз ран ин з’е па:к ин з’и афтэ:ну:н] — Эти мальчики бегают в парке днем.
- These girls swim in the lake in the afternoon. — [З’и:з гё:лз суим ин з’е лэйк ин з’и афтэ:ну:н] — Эти девочки плавают в озере днем.
- These boys ride in the street in the afternoon. — [З’и:з бойз райд ин з’е стри:т ин з’и афтэ:ну:н] — Эти мальчики катаются по улице днем.
- These girls cook by the pond in the afternoon. — [З’и:з гё:лз ку:к бай з’е понд ин з’и афтэ:ну:н] — Эти девочки готовят еду у пруда днем.
6. Послушай и повтори рифмовку за диктором (6). Разучи её.
This, That, These, Those
- This, that, — [З’ис, з’э’т] — Это, то
- These, those. — [З’и:з, з’оуз] — Эти, те
- What’s this? — [Уотс з’ис] — Что это?
- It’s a book. — [Итс э бу:к] — Это книга.
- What’s that? — [Уотс з’э’т] — Что там?
- That’s a hook. — [З’э’тс э ху:к] — Там крючок.
- This, that, — [З’ис, з’э’т] — Это, то
- These, those. — [З’и:з, з’оуз] — Эти, те
- What are these? — [Уот а: з’и:з] — Что это (эти)?
- They are boxes. — [З’ей а: боксис] — Это коробки.
- What are those? — [Уот а: з’оуз] — Что там (те)?
- Those are foxes. — [З’оуз а: фоксиз] — Там лисы.
- This, that, — [З’ис, з’э’т] — Это, то
- These, those. — [З’и:з, з’оуз] — Эти, те
- These are chicks, — [З’и:з а: чикс] — Это цыплята.
- Those are dogs. — [З’оуз а: догз] — Там собаки.
- These are pigs, — [З’и:з а: пигз] — Это поросята.
- Those are frogs. — [З’оуз а: фрогз] — Там лягушки.
7. Заверши предложения. Используй в каждом предложении одно из указательных местоимений: this, that или these, those.
Ответ:
- This is not a rose, this is a tulip. — [З’ис из нот э роуз, з’ис из э тъюлип] — Это не роза, это тюльпан.
- That is a rose. — [З’э’т из э роуз] — Там роза.
- These cats are black. — [З’и:з кэ’тс а: блэ’к] — Эти кошки черные.
- Those cats are red. — [З’оуз кэ’тс а: рэд] — Те кошки рыжие.
- What is this? — [Уот из з’ис] — Что это?
- What is that? — [Уот из з’э’т] — Что там?
- These chicks are little. — [З’и:з чикс а: литл] — Эти цыплята маленькие.
- We like this cake. — [Уи: лайк з’ис кэйк] — Нам нравится этот торт.
- We like those cakes. — [Уи: лайк з’оуз кэйкс] — Нам нравятся те торты.
DO IT ON YOUR OWN