Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 1
Unit 1. Step 1 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ (ДЕЛАЕМ ЭТО) ВМЕСТЕ
1. Вспомните и спойте все вместе песенку про английский алфавит (1).
В учебнике, вероятно, приводится другая песня, чем в аудиозаписи.
The Alphabet Song
- A, b, c, d, e, f, g — [Эй, би, си, ди, и, эф, джи]
- H, i, j, k, l, m, n, o, p — [Эйч, ай, джэй, кей, эл, эм, эн, оу, пи]
- Q, r, s, t, u, v — [Кью, а:, эс, ти, ю, ви]
- W, x, y, z — [дабл-ю, экс, уай, зэт]
- Now I know my ABC! — [Нау ай ноу май Эй-Би-Си!] — Теперь я знаю алфавит.
- Next time I want you to sing with me! — [Нэкст тайм ай уонт ю ту син: уиз’ ми:] — Я хочу, чтобы в следующий раз ты пел со мной.
2. Хэрри считает, что в английском алфавите десять букв обозначают гласные звуки и шестнадцать букв — согласные. Скажи, прав ли он.
Ответ:
В английском языке 6 гласных букв и 20 согласных.
3. A. Слова, обозначающие эти предметы и животных, начинаются с букв а, с, h, г. Скажи, какие слова начинаются с каждой из указанных букв.
Ответ:
- Начинается с буквы «а» слово an ant [эн э’нт] — муравей
- Начинаются с буквы «с» слова: a cherry [э черри] — вишенка, a cow [э кау] — корова, a coat [э коут] — пальто, a clown [э клаун] — клоун.
- Начинаются с буквы «h» слова: a hat [э хэ’т] — шляпа, a hill [э хил] — холм, a hook [э ху:к] — крючок, a house [э хаус] — дом
- Начинаются с буквы «r» слова: a rose [э роуз] — роза, a room [э ру:м] — комната
B. Назови изображённые в задании предметы и животных сначала в единственном, а затем во множественном числе.
Примечание: На примере этого упражнения тебе предлагается вспомнить правила формирования множественного числа существительных и особенности их чтения. Если ты помнишь из курса английского языка 2 класса, множественное число образуется путем добавления к концу слова буквы «s». При чтении слова во множественном числе следует помнить, что если слово заканчивается на гласный звук, на звонкий согласный звук или на согласный звук, у которого нет парного звука, то буква «s» читается как звук [з]. Если же слово заканчивается на глухой согласный звук — то буква «s» читается как звук [с]. А если слово заканчивается на «s», «x» или «ch» до окончание во множественном числе будет читаться как [из].
Также обрати внимание на употребление неопределенного артикля «а/an», который показывает, что предмет, о котором идет речь, является не каким-то конкретным, а одним из многих. Этот артикль ставится только перед существительными в единственном числе. С существительными во множественном числе неопределенный артикль не употребляется.
Ответ:
- a rose — roses — [э роуз — роузиз] — роза — розы
- a hat — hats — [э хэ’т — хэ’тс] — шляпа — шляпы
- a hill — hills — [э хил — хилз] — холм — холмы
- a cherry — cherries — [э черри — черриз] — вишенка — вишенки
- a cow — cows — [э кау — кауз] — корова — коровы
- a horse — horses — [э хо:с — хо:сиз] — лошадь — лошади
- a coat — coats — [э коут — коутс] — пальто — пальто
- a hook — hooks — [э ху:к — ху:кс] — крючок — крючки
- a room — rooms — [э ру:м — ру:мз] — комната — комнаты
- an ant — ants — [эн э’нт — э’нтс] — муравей — муравьи
- a clown — clowns — [э клаун — клаунз] — клоун — клоуны
- a house — houses — [э хаус — хаусиз] — дом — дома
В английском языке есть указательные местоимения.
- this [з’ис] — этот, эта, это
- that [з’э’т] — тот, та, то
Эти местоимения помогают нам обозначить предмет, который находится рядом (this) и вдали (that).
4. Прочитай следующие словосочетания и предложения (2) сначала за диктором, а затем самостоятельно.
- this book — that book — [з’ис бу:к — з’э’т бу:к] — эта книга — та книга
- this pen — that pen — [з’ис пэн — з’э’т пэн] — эта ручка — та ручка
- this desk — that desk — [з’ис дэск — з’э’т дэск] — этот письменный стол — тот письменный стол
- this rose — that rose — [з’ис роуз — з’э’т роуз] — эта роза — та роза
- this shop — that shop — [з’ис шоп — з’э’т шоп] — этот магазин — тот магазин
- This book is red and that book is green. — [З’ис бу:к из рэд энд з’э’т бу:к из гри:н] — Эта книга красная, а та книга зеленая.
- This pen is black and that pen is red. — [З’ис пэн из блэ’к энд з’э’т пэн из рэд] — Эта ручка черная, а та ручка красная.
- This desk is big and that desk is not big. — [З’ис дэск из биг, энд з’э’т дэск из нот биг] — Этот письменный стол большой, а тот письменный стол не большой.
- This shop is good and that shop is bad. — [З’ис шоп из гу:д, энд з’э’т шоп из бэ’д] — Этот магазин хороший, а тот магазин плохой.
- This bag is old and that bag is not old. — [З’ис бэ’г из оулд энд з’э’т бэ’г из нот оулд] — Эта сумка старая, а та сумка не старая.
- This student is good and that student is bad. — [З’ис стъюдэнт из гу:д энд з’э’т стъюдэнт из бэ’д] — Этот студент хороший, а тот студент плохой.
5. Хэрри часто путает предметы из мира людей. Эмили старается ему помочь. Какие вопросы задаёт эльф троллю и как тролль на них отвечает?
Ответ:
- What is that? — [Уот из з’э’т?] — Что там?
It’s a plane. — [Итс э плэйн] — Это самолет. - What is that? — [Уот из з’э’т?] — Что там?
It’s a bus. — [Итс э бас] — Это автобус. - What is that? — [Уот из з’э’т?] — Что там?
It’s a car. — [Итс э ка:] — Это автомобиль. - What is that? — [Уот из з’э’т?] — Что там?
It’s a lorry. — [Итс э лорри] — Это грузовик. - What is this? — [Уот из з’ис?] — Что это?
It’s a bench. — [Итс э бэнч] — Это скамейка. - What is this? — [Уот из з’ис?] — Что это?
It’s a book. — [Итс э бу:к] — Это книга. - What is this? — [Уот из з’ис?] — Что это?
It’s a clock. — [Итс э клок] — Это часы. - What is this? — [Уот из з’ис?] — Что это?
It’s a phone. — [Итс э фоун] — Это телефон.
6. Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о предметах, которые находятся рядом с вами и вдали. Задавайте вопросы только о тех предметах, которые вы можете назвать по-английски.
Для того, чтобы задать вопрос используйте выражения
- Для предметов, которые находятся близко, What is this? — [Уот из з’ис?] — Что это?
- Для предметов, которые находятся далеко, What is that? — [Уот из з’э’т?] — Что там?
Для ответа на вопрос достаточно простого выражения It’s a/an … — [Итс э/эн…] — Это …
7. Послушай и повтори за диктором рифмовку (3). Разучи её.
Look at That!
(After Carolyn Graham)
- Look at that! — [Лу:к эт з’э’т!] — Посмотри туда!
- Look at that! — [Лу:к эт з’э’т!] — Посмотри туда!
- What’s that? — [Уотс з’э’т?] — Что там?
- What’s that? — [Уотс з’э’т?] — Что там?
- What’s that in your hat? — [Уотс з’э’т ин ё хэ’т?] — Что там в твоей шляпе?
- It’s a cat. — [Итс э кэ’т] — Это кошка.
- Look at that! — [Лу:к эт з’э’т!] — Посмотри туда!
- Look at that! — [Лу:к эт з’э’т!] — Посмотри туда!
- What’s that? — [Уотс з’э’т?] — Что там?
- What’s that? — [Уотс з’э’т?] — Что там?
- What’s that on your hat? — [Уотс з’э’т он ё хэ’т?] — Что там на твоей шляпе?
- It’s a cat. — [Итс э кэ’т] — Это кошка.
- Look at that! — [Лу:к эт з’э’т!] — Посмотри туда!
- Look at that! — [Лу:к эт з’э’т!] — Посмотри туда!
- What’s that? — [Уотс з’э’т?] — Что там?
- What’s that? — [Уотс з’э’т?] — Что там?
- What’s that by your hat? — [Уотс з’э’т бай ё хэ’т?] — Что там рядом с твоей шляпой?
- It’s a cat. — [Итс э кэ’т] — Это кошка.
- Look at that! — [Лу:к эт з’э’т!] — Посмотри туда!
- Look at that! — [Лу:к эт з’э’т!] — Посмотри туда!
- What’s that? — [Уотс з’э’т?] — Что там?
- What’s that? — [Уотс з’э’т?] — Что там?
- What’s that under your hat? — [Уотс з’э’т андэ: ё хэ’т?] — Что там под твоей шляпой?
- It’s a cat. — [Итс э кэ’т] — Это кошка.
DO IT ON YOUR OWN — УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО (СДЕЛАЙ САМ)