Учебник Rainbow English 2. Step 58
Step 58 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2
- ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. А. Послушай, как звучит английский алфавит, и повтори названия букв за диктором (242).
A [эй], B [би], C [си], D [ди], E [и], F [эф], G [джи], H [эйч], I [ай], J [джэй], K [кей], L [эл], M [эм], N [эн], O [оу], P [пи], Q [кью], R [а:], S [эс], Т [ти], U [ю], V [ви], W [дабл ю], X [экс], Y [уай], Z [зэт]
Б. Послушай и спой эту песенку (243).
The Alphabet Song
A [эй], B [би], C [си], D [ди], E [и], F [эф], G [джи], H [эйч], I [ай], J [джэй], K [кей], L [эл], M [эм], N [эн], O [оу], P [пи], Q [кью], R [а:], S [эс], Т [ти], U [ю], V [ви], W [дабл ю], X [экс], Y [уай], Z [зэт]
Now I know my ABC. Next time I want you to sing with me. — [Нау ай ноу май Эй-Би-Си. Нэкст тайм ай уонт ю ту син: уиз’ ми] — Теперь я знаю алфавит. В следующий раз я хочу, чтобы ты пел со мной.
2. Прочитай эти слова во множественном числе. Проверь себя (244).
- birds [бё:дз] — птицы
- mermaids [мё:мэйдз] — русалки
- clowns [клаунз] — клоуны
- cows [кауз] — коровы
- girls [гё:лз] — девочки
- birches [бё:чиз] — скамейки
- nurses [нё:сиз] — медсёстры
- houses [хаусиз] — дома
- blouses [блаузиз] — блузки
- turtles [тё:тлз] — черепахи
- servants [сё:вантс] — слуги
- ferns [фё:нз] — папоротники
- bananas [бананаз] — бананы
- grapes [грэйпс] — виноград
- oranges [оранджиз] — апельсины
- lemons [лемонз] — лимоны
- apples [э’плз] — яблоки
- plums [пламз] — сливы
3. Посмотри на картинку и ответь на вопросы.
Образец:
- Where are the bikes? — [Уэа: а: з’е байкс?] — Где велосипеды?
They are in the street. They are by the house. — [З’ей а: ин з’е стри:т. З’ей а: бай з’е хаус] — Они на улице. Они около дома. - Where is the bird? — [Уэа: из з’е бё:д?] — Где птичка?
It is in the tree. — [Ит из ин з’е три:] — Она на дереве.
Обрати внимание, что русским словосочетаниям «на улице», «на дереве» соответствуют английские in the street, in the tree.
- Where is the car? — [Уэа: из з’е ка:?] — Где автомобиль?
It is in the street. — [Ит из ин з’е стрит] — Он на улице. - Where are the girls? — [Уэа: а: з’е гё:лз?] — Где девочки?
They are in the car. — [З’ей а: ин з’е ка:] — Они в автомобиле. - Where is the van? — [Уэа: из з’е вэ’н?] — Где фургон?
It is in the street. It is by the house. — [Ит из ин з’е стри:т. Ит из бай з’е хаус] — Он на улице. Он около дома. - Where are the nurses? — [Уэа: а: з’е нё:сиз?] — Где медсёстры?
They are in the street. They are by the van. — [З’ей а: ин з’е стри:т. З’ей а: бай з’е вэ’н] — Они на улице. Они около фургона. - Where is the cat? — [Уэа: из з’е кэ’т?] — Где кошка?
It is under the bench. — [Ит из андэ: з’е бэнч] — Она под скамейкой. - Where is the bench? — [Уэа: из з’е бэнчиз?] — Где скамейка?
It is under the tree. — [Ит из андэ: з’е три:] — Она под деревом. - Where is the dish? — [Уэа: из з’е диш?] — Где блюдо?
It is on the bench. — [Ит из он з’е бэнч] — Оно на скамейке. - Where are the apples? — [Уэа: из з’и э’плз?] — Где яблоки?
They are in the tree. — [З’ей а: ин з’е три:] — Они на дереве. - Where are the grapes? — [Уэа: а: з’е грэйпс?] — Где виноград?
They are on the plate. — [З’ей а: он з’е плэйт] — Он на тарелке. - Where is the mouse? — [Уэа: из з’е маус?] — Где мышка?
It is under the bench. — [Ит из андэ: з’е бэнч] — Она под скамейкой.
4. А. Прочитай текст и ответь на вопросы.
Linda the Cook.
My name is Linda. I’m a cook. I’m a good cook. I like cakes and pies. They are sweet. They are on the big blue dish. I can see five red apples, three green apples and four plums. They are on the shelf by the dish.
[Май нэйм из Линда. Айм э ку:к. Айм э гу:д ку:к. Ай лайк кэйкс энд пайз. З’ей а: суи:т. З’ей а: он з’е биг блу: диш. Ай кэ’н си: файв рэд э’плз, с’ри гри:н э’плз энд фо: пламз. З’ей а: он з’е шэлф бай з’е диш.]
Меня зовут Линда. Я повар. Я хороший повар. Я люблю торты и пироги. Они сладкие. Они на большом голубом блюде. Я вижу пять красных яблок, три зеленых яблока и четыре сливы. Они на полке рядом с тарелкой.
Ответ:
- Is Linda a cook? — [Из Линда э ку:к?] — Линда повар?
Yes, she is. — [Йес, ши: из] — Да. - Is she a good cook or a bad cook? — [Из ши: э гу:д ку:к о: э бэ’д ку:к?] — Она хороший или плохой повар?
She is a good cook. — [Ши: из э гу:д ку:к] — Она хороший повар. - Where are the cakes and pies? — [Уэа: а: з’е кэйкс энд пайз?] — Где тортики и пироги?
They are on the big blue dish. — [З’ей а: он з’е биг блу: диш] — Они на большом голубом блюде. - Where are the apples and plums? — [Уэа: а: з’е э’плз энд пламз?] — Где яблоки и сливы?
They are on the shelf by the dish. — [З’ей а: он з’е шэлф бай з’е диш.] — Они на полке рядом с тарелкой.
Б. Скажи, сколько яблок видит Линда.
Linda can see eight apples — [Линда кэ’н си: эйт э’плз] — Линда видит восемь яблок.
5. Соедини в пары слова из двух квадратов. Образец: sky — star.
Ответ:
- sky — star — [скай — ста:] — небо — звезда
- orange — lemon — [орандж — лемон] — апельсин — лимон
- purple — blue — [пё:пл — блу:] — пурпурный — синий
- birch — tree — [бё:ч — три:] — береза — дерево
- plate — dish — [плэйт — диш] — тарелка — блюдо
- horse — cow — [хо:с — кау] — лошадь — корова
- on — under — [он — андэ:] — на — под
- cat — mouse — [кэ’т — маус] — кошка — мышка
6. Скажи, какого цвета краски ты видишь на палитре художника. Какие из них тебе хотелось бы выбрать для этих предметов?
Ответ:
black [блэ’к] — черный, brown [браун] — коричневый, red [рэд] — красный, purple [пё:пл] — пурпурный, blue [блу:] — синий, green [гри:н] — зеленый
- а brown bag — [э браун бэ’г] — коричневая сумка
- а red mug — [э рэд маг] — красная кружка
- а black car — [э блэ’к ка:] — черный автомобиль
- а purple phone — [э пё:пл фоун] — пурпурный телефон
- а green bike — [э гри:н байк] — зеленый велосипед
- а blue house — [э блу: хаус] — синий дом
Естественно, ты можешь выбрать другие цвета для указанных предметов.
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО