Учебник Rainbow English 2. Step 57
Step 57 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2
- ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушайте песенку о десяти маленьких индейцах (237). Разучите её и спойте вместе.
Ten Little Indians — [Тэн литл Индиэнз] —
- One little, two little, three little Indians, — [Уан литл, ту: литл, с’ри литл Индиэнз] — Один маленький, два маленьких, три маленьких индейца,
- Four little, five little, six little Indians, — [Фо: литл, файв литл, сикс литл Индиэнз] — Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких индейцев,
- Seven little, eight little, nine little Indians, — [Сэвэн литл, эйт литл, найн литл Индиэнз] — Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких индейцев,
- Ten little Indian boys. — [Тэн литл Индиэн бойз] — Десять маленьких мальчиков индейцев.
- Ten little, nine little, eight little Indians, — [Тэн литл, найн литл, эйт литл Индиэнз] — Десять маленьких, девять маленьких, восемь маленьких индейцев,
- Seven little, six little, five little Indians, — [Сэвэн литл, сикс литл, файв литл Индиэнз] — Семь маленьких, шесть маленьких, пять маленьких индейцев,
- Four little, three little, two little Indians, — [Фо: литл, с’ри литл, ту: литл Индиэнз] — Четыре маленьких, три маленьких, два маленьких индейца,
- One little Indian boy. — [Уан литл Индиэн бой] — Один маленький мальчик индеец.
2. Познакомься с новыми буквосочетаниями ow и ou. Послушай, как они звучат (238). Повтори слова с этими звуками за диктором.
- Звук [ау] — [aʊ]: clown [клаун] — клоун, cow [кау] — корова, down [даун] — вниз, brown [браун] — коричневый, mouse [маус] — мышь, blouse [блауз] — блузка, house [хауз] — дом.
3. Прочитай словосочетания и предложения с новыми словами. Проверь себя (239).
- an old clown — [эн оулд клаун] — старый клоун
- a sad clown — [э сэ’д клаун] — печальный клоун
- a happy clown — [э хэ’ппи клаун] — счастливый клоун
- an old house — [эн оулд хауз] — старый дом
- a brown house — [э браун хауз] — коричневый дом
- a big house — [э биг хауз] — большой дом
- a brown cow — [э браун кау] — коричневая корова
- a good cow — [э гу:д кау] — хорошая корова
- a red cow — [э рэд кау] — рыжая корова
- a little mouse — [э литл маус] — маленькая мышка
- a cute mouse — [э къют маус] — миленькая мышка
- a funny mouse — [э фанни маус] — забавная мышка
- a brown horse — [э браун хо:с] — коричневая лошадь
- a brown dog — [э браун дог] — коричневая собака
- a brown bench — [э браун бэнч] — коричневая скамейка
- a brown blouse — [э браун блауз] — коричневая блузка
- a purple blouse — [э пё:пл блауз] — пурпурная блузка
- a blue blouse — [э блу: блауз] — синяя блузка
4. А. Прочитай за диктором эти словосочетания (240).
- [з’и] — [ði]: the egg [з’и эг] — яйцо, the elf [з’и элф] — эльф, the ant [з’и э’нт] — муравей, the apple [з’и э’пл] — яблоко.
- [з’е] — [ðə]: the floor [з’е фло:] — пол, the door [з’е до:] — дверь, the house [з’е хауз] — дом, the blouse [з’е блауз] — блузка.
Примечание: Обычно определенный артикль the произносится с коротким гласным: [е]. Но когда артикль the стоит перед словом, начинающимся с гласного звука, то его произносят со звуком [и]. Обратите внимание, что произношение артикля the зависит от звука, с которого начинается слово, а не от буквы! Например: the house: [з’е] (h – согласный звук); the hour — [з’и] (в данном случае h не читается).
Б. Повтори за диктором подписи к этим рисункам (241). Обрати внимание на подчёркнутое слово — определённый артикль.
- The clown is under the bench. — [З’е клаун из андэ: з’е бэнч] — Клоун под скамейкой.
- The cows are by the pond. — [З’е кауз а: бай з’е понд] — Коровы у пруда.
- The eggs are on the shelf. — [З’и эгз а: он з’е шэлф] — Яйца на полке.
- The bike is by the house. — [З’е байк из бай з’е хауз] — Велосипед около дома.
- The mouse is on the desk. — [З’е маус из он з’е дэск] — Мышка на парте.
- The elf is in the tree. — [З’и элф из ин з’е три:] — Эльф на дереве.
5. Помоги рассеянному человеку найти ему вещи. Скажи, где они находятся.
Ответ:
- The pen is in the book. — [З’е пэн из ин з’е бу:к] — Ручка в книге.
- The books are under the desk. — [З’е бу:кс а: андэ: з’е дэск] — Книги под столом.
- The lamp is in the box. — [З’е лэ’мп из ин з’е бокс] — Лампа в коробке.
- The bag is under the desk. — [З’е бэ’г из андэ: з’е дэск] — Сумка под столом.
- The doll is in the bag. — [З’е дол из ин з’е бэ’г] — Кукла в сумке.
- The mug is on the desk. — [З’е маг из он з’е дэск] — Кружка на столе.
- The roses are on the desk. They are in the mug. — [З’е роузиз а: он з’е дэск. З’ей а: ин з’е маг] — Розы на столе. Они в кружке.
- The cap is in the desk. — [З’е кэ’п из ин з’е дэск] — Кепка в столе.
- The sweets are in the cup. — [З’е суи:тс а: ин з’е кап] — Конфеты в чашке.
- The clock is under the desk. — [З’е клок из андэ: з’е дэск] — Часы под столом.
- The phone is on the desk. — [З’е фоун из он з’е дэск] — Телефон на столе.
6. Поработайте в парах. Посмотрите на картинку из задания 5. Задайте друг другу вопросы и ответьте на них.
Образец:
- — Where is the pen? — [Уэа: из з’е пэн?] — Где ручка?
— It is in the book. — [Ит из ин з’е бу:к] — - — Where are the books? — [Уэа: а: з’е бу:кс?] — Где книги?
— They are under the desk. — [З’ей а: андэ: з’е дэск] — Они под столом.
Для дальнейших диалогов используйте ответ к упражнению 5.
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО