Учебник Rainbow English 2. Step 56
Step 56 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2
- ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
Ты умеешь различать на слух английские звуки, понимать английские слова и фразы.
1. Послушай диктора (235) и скажи, что эти девочки говорят о своих любимых фруктах.
- Hi! I’m Sue. I like oranges. — [Хай! Айм Съю. Ай лайк оранджиз] — Привет! Я Сью. Мне нравятся апельсины.
- My name is Jane. I like bananas. — [Май нэйм из Джэйн. Ай лайк бананаз] — Меня зовут Джэйн. Мне нравятся бананы.
- Hello, I’m Clara. I like grapes. — [Хэллоу, айм Клара. Ай лайк грэйпс] — Привет, я Клара. Мне нравится виноград.
- My name is Rose and I like lemons. — [Май нэйм из Роуз энд ай лайк лемонз] — Меня зовут Роза и мне нравятся лимоны.
- I’m Olga. I like plums. — [Айм Олга. Ай лайк пламз] — Я — Ольга. Мне нравятся сливы.
- I’m Nicola. I like apples. — [Айм Никола. Ай лайк э’плз] — Я — Никола. Мне нравятся яблоки.
Ответ:
- Sue: д) I like oranges. — [Съю: Ай лайк оранджиз] — Сью: Мне нравятся апельсины.
- Jane: в) I like bananas. — [Джэйн: Ай лайк бананаз] — Джэйн: Мне нравятся бананы.
- Clara: а) I like grapes. — [Клара: Ай лайк грэйпс] — Клара: Мне нравится виноград.
- Rose: е) I like lemons. — [Роуз: Ай лайк лемонз] — Роза: Мне нравятся лимоны.
- Olga: г) I like plums. — [Олга: Ай лайк пламз] — Ольга: Мне нравятся сливы.
- Nicola: б) I like apples. — [Никола: Ай лайк э’плз] — Никола: Мне нравятся яблоки.
2. Послушай текст (236) и скажи, какие животные и в каком количестве находятся сейчас на ферме у дедушки Тома.
Hello! I’m Tom. I’m on the farm. My dogs Bingo, Rex and Toby are big dogs. They are on the farm too. My cat Pam and my horse Socks are not on the farm now, but two cows, two pigs and two kids are.
[Хэллоу! Айм Том. Айм он з’е фа:м. Май догз Бинго, Рэкс энд Тоби а: биг догз. З’ей а: он з’е фа:м ту:. Май кэ’т Пэ’м энд май хо:с Сокс а: нот он з’е фа:м нау, бат ту: кауз, ту: пигз энд ту: кидз а:]
Привет! Я — Том. Я на ферме. Мои собаки Бинго, Рекс и Тоби — большие собаки. Они тоже на ферме. Моя кошка Пэм и моя лошадь Сокс сейчас не на ферме, но две коровы, два поросенка и два козленка — на ферме.
Ответ:
- dogs — 3 штуки
- horse — 1 штука
- cat — 1 штука
- kids — 2 штуки
- cows — 2 штуки
- pigs — 2 штуки
Ты умеешь читать английские слова, фразы и даже небольшие тексты.
3. Прочитай эти словосочетания.
- purple plums — [пё:пл пламз] — пурпурные (фиолетовые) сливы
- red apples — [рэд э’плз] — красные яблоки
- green grapes — [гри:н грэйпс] — зеленый виноград
- big bananas — [биг бананаз] — большие бананы
- good oranges — [гу:д оранджиз] — хорошие апельсины
- black birds — [блэ’к бё:дз] — черные птицы
- brown turtles — [браун тё:тлз] — коричневые черепашки
- funny mermaids — [фанни мё:мэйдз] — забавные русалки
- in the boxes — [ин з’е боксиз] — в коробках
- in the streets — [ин з’е стри:тс] — на улицах
- on the buses — [он з’е басиз] — на автобусах
- on the doors — [он з’е до:з] — на дверях
- under the trees — [андэ: з’е три:з] — под деревьями
- under the benches — [андэ: з’е бэнчиз] — под скамейками
- by the lakes — [бай з’е лэйкс] — около озера
- by the shops — [бай з’е шопс] — около магазинов
4. Подбери тексты к рисункам.
- а) Meet Rob. Не is in the wood. Tim, the dog, is in the wood too. They like woods and green trees. They are happy. — [Ми:т Роб. Хи: из ин з’е ву:д. Тим, з’е дог, из ин з’е ву:д ту:. З’ей лайк ву:дз энд гри:н три:з. З’ей а: хэ’ппи] — Познакомься с Робом. Он в роще. Тим, собака, тоже в роще. Им нравятся рощи и зеленые деревья. Они счастливы.
- б) Linda is a pupil. She is a good pupil and a good girl. Mother Sue and father Pete are happy. — [Линда из э пъюпл. Ши: из э гу:д пъюпл энд э гу:д гё:л. Маз’е: Съю энд фаз’е: Пи:т а: хэ’ппи] — Линда — ученица. Она хорошая ученица и хорошая девочка. Мама Сью и папа Пит счастливы.
- в) Wendy Hog and Ed Hog are in the street. They are by the shop. They can see cakes and pies in the shop. — [Уэнди Хог энд Эд Хог а: ин з’е стри:т. З’ей а: бай з’е шоп. З’ей кэ’н си: кэйкс энд пайз ин з’е шоп] — Венди Хог и Эд Хог на улице. Они около магазина. Они видят торты и пироги в магазине.
Ответ:
- Картинка 1 — текст в)
- Картинка 2 — текст а)
- Картинка 3 — текст б)
Ты знаешь уже многие английские слова, можешь составлять из них фразы и пользоваться ими.
5. А. Посмотри на картинки и скажи, сколько предметов (животных) ты видишь, какие они.
Ответ:
- I can see two foxes. They are little. They are red. — [Ай кэ’н си: ту: фоксиз. З’ей а: литл. З’ей а: рэд] — Я вижу двух лисиц. Они маленькие. Они рыжие.
- I can see three turtles. They are old. They are happy. — [Ай кэ’н си: с’ри тё:тлз. З’ей а: оулд. З’ей а: хэ’ппи.] — Я вижу трех черепах. Они старые. Они счастливые.
- I can see four frogs. They are cute. They are green. — [Ай кэ’н си: фо: фрогз. З’ей а: къют. З’ей а: гри:н] — Я вижу четырех лягушек. Они миленькие. Они зеленые.
- I can see four dolls. They are sad. They are little. — [Ай кэ’н си: фо: долз. З’ей а: сэ’д. З’ей а: литл] — Я вижу четырех кукол. Они печальные. Они маленькие.
Б. А теперь опиши каждую картинку одним предложением.
Ответ:
- I can see two little red foxes. — [Ай кэ’н си: ту: литл рэд фоксиз] — Я вижу двух маленьких рыжих лисиц.
- I can see three old happy turtles. — [Ай кэ’н си: с’ри оулд хэ’ппи тё:тлз.] — Я вижу трех старых счастливых черепах.
- I can see four cute green frogs. — [Ай кэ’н си: фо: къют гри:н фрогз] — Я вижу четырех миленьких зеленых лягушек.
- I can see four sad little dolls. — [Ай кэ’н си: фо: сэ’д литл долз] — Я вижу четырех печальных маленьких кукол.
6. Найди отличия между этими картинками и скажи, в чём они.
Ответ:
Рисунок 1
- The plane is in the sky. — [З’е плэйн из ин з’е скай] — Самолет в небе.
- The chicks are under the bench. — [З’е чикс а: андэ: з’е бэнч] — Цыплята под скамейкой.
- The cat is on the roof. — [З’е кэ’т из он з’е ру:ф] — Кошка на крыше.
- The bike is by the tree. — [З’е байк из бай з’е три:] — Велосипед у дерева.
- The tulips are by the bench. — [З’е тъюлипс а: бай з’е бэнч] — Тюльпаны около скамейки.
- The dog is on the bench. — [З’е дог из он з’е бэнч] — Собака на скамейке.
Рисунок 2
- The plane isn’t in the sky, it is on the bench. — [З’е плэйн изнт ин з’е скай, ит из он з’е бэнч] — Самолета нет в небе, он на скамейке.
- The chicks are on the bench. — [З’е чикс а: он з’е бэнч] — Цыплята на скамейке.
- The cat is under the bench. — [З’е кэ’т из андэ: з’е бэнч] — Кошка под скамейкой.
- The bike is by the bench. — [З’е байк из бай з’е бэнч] — Велосипед около скамейки.
- The tulips are on the bench. — [З’е тъюлипс а: он з’е бэнч] — Тюльпаны на лавке.
- The dog is in the lorry. — [З’е дог из ин з’е лорри] — Собака в грузовике.
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Ты умеешь писать многие английские слова и фразы.