Учебник Rainbow English 2. Step 54
Step 54 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2
- ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай аудиозапись (230) и скажи, что из изображённого на картинках нравится девочке по имени Эмма (Emma).
Hi! My name is Emma. I am twelve. I like dogs and horses. I like books. I like birches and ferns. I like bikes and kites. — [Хай! Май нэйм из Эмма. Ай эм туэлв. Ай лайк догз энд хо:сиз. Ай лайк бу:кс. Ай лайк бё:чиз энд фё:нз. Ай лайк байкс энд кайтс] — Привет. Меня зовут Эмма. Мне двенадцать лет. Мне нравятся собаки и лошади. Мне нравятся книги. Мне нравятся березы и папоротники. Мне нравятся велосипеды и воздушные змеи.
Ответ:
Эмме нравятся собаки, лошади, книги, березы, велосипеды и воздушные змеи.
Dogs, horses, books, bikes, kites, birches.
2. Послушай, как диктор произносит названия некоторых фруктов, (231), повтори их за диктором и скажи, какие из них тебе нравятся.
- an apple — apples — [эн э’пл — э’плз] — яблоко — яблоки
- a plum — plums — [э плам — пламз] — слива — сливы
- a lemon — lemons — [э лэмон — лэмонз] — лимон — лимоны
- a banana — bananas — [э банана — бананаз] — банан — бананы
- a grape — grapes — [э грэйп — грэйпс] — виноградинка — виноград
- an orange — oranges — [эн орандж — оранджиз] — апельсин — апельсины
Возможный ответ: Выбери, что тебе больше нравится.
- I like apples — [Ай лайк э’плз] — Мне нравятся яблоки
- I like plums — [Ай лайк пламз] — Мне нравятся сливы
- I like lemons — [Ай лайк лэмонз] — Мне нравятся лимоны
- I like bananas — [Ай лайк бананаз] — Мне нравятся бананы
- I like grapes — [Ай лайк грэйпс] — Мне нравится виноград
- I like oranges — [Ай лайк оранджиз] — Мне нравятся апельсины
3. Прочитай эти английские фразы.
- I like trees. — [Ай лайк три:з] — Мне нравятся деревья.
I like cakes and pies. — [Ай лайк кэйкс энд пайз] — Мне нравятся торты и пироги.
I like red roses. — [Ай лайк рэд роузиз] — Мне нравятся красные розы. - We like good games. — [Уи: лайк гу:д гэймз] — Нам нравятся хорошие игры.
We like birds. — [Уи: лайк бё:дз] — Нам нравятся птицы.
We like sweets. — [Уи: лайк суи:тс] — Нам нравятся конфеты. - You like bikes. — [Ю лайк байкс] — Тебе нравятся велосипеды.
You like kites. — [Ю лайк кайтс] — Тебе нравятся воздушные змеи.
You like green grapes. — [Ю лайк гри:н грэйпс] — Вам нравится зеленый виноград. - They like cats and dogs. — [З’ей лайк кэ’тс энд догз] — Им нравится кошки и собаки.
They like sweet apples. — [З’ей лайк суи:т э’плз] — Им нравятся сладкие яблоки
They like turtles. — [З’ей лай тё:тлз] — Им нравятся черепашки.
Примечание: Обрати внимание, каких личных местоимений ты не нашел в этом упражнении? Правильно — здесь нет местоимений she (она), he (он), it (оно/это). Все они относятся к третьему лицу единственного числа. Почему их здесь нет? Потому что все глаголы, применяемые с этими местоимениями (в этом лице и числе), имеют особую форму. Обычно к ним в конец добавляется буква -s. То есть фраза «Ему нравятся деревья» будет выглядеть вот так: He likes trees. — [Хи: лайкс три:з]. Но все это ты будешь проходить чуть-чуть позже. Если интересно, можешь познакомиться с настоящим простым временем в нашем грамматическом справочнике.
4. Послушай, как диктор говорит о том, где находятся Эмили и Хэрри (232). Повтори и прочитай эти фразы. Как ты думаешь, что означают выделенные слова?
- They are in the boat. — [З’ей а: ин з’е боут] — Они в лодке.
- He is on the bike. — [Хи: из он з’е байк] — Он на велосипеде.
- He is in the shop. — [Хи: из ин з’е шоп] — Он в магазине.
- She is on the rose. — [Ши: из он з’е роуз] — Она на розе.
- She is under the hat. — [Ши: из андэ: з’е хэ’т ] — Она под шляпой.
- He is by the lake. — [Хи: из бай з’е лэйк] — Он около озера.
- They are under the bed. — [З’ей а: андэ: з’е бэд] — Они под кроватью.
- They are by the stone. — [З’ей а: бай з’е стоун] — Они около камня.
Выделенные слова называются предлогами. Они служат для того, чтобы показать, где расположен объект. Подробно с предлогами места ты можешь познакомиться в нашем грамматическом справочнике.
5. Прочитай за диктором следующие словосочетания (233). Обрати внимание на то, что в них есть определённый артикль the.
- in the desk — [ин з’е дэск] — в парте
- in the shop — [ин з’е шоп] — в магазине
- in the car — [ин з’е ка:] — в машине
- in the lake — [ин з’е лэйк] — в озере
- by the door — [бай з’е до:] — у двери
- by the tree — [бай з’е три:] — у дерева
- by the lorry — [бай з’е лорри] — около грузовика
- by the lake — [бай з’е лэйк] — около озера
- on the floor — [он з’е фло:] — на полу
- on the bench — [он з’е бэнч] — на скамейке
- on the dish — [он з’е диш] — на блюде
- on the plate — [он з’е плэйт] — на тарелке
- under the desk — [андэ: з’е дэск] — под партой
- under the box — [андэ: з’е бокс] — под коробкой
- under the van — [андэ: з’е вэ’н] — под фургоном
- under the sun — [андэ з’е сан] — под солнцем
Примечание: в этом задании ты познакомился с новым термином — определенный артикль «the». Определенный артикль сопровождает те существительные, которые уже должны быть известны слушателю из контекста, ситуации или из его общих знаний. То есть он как бы говорит, что объект, о котором идет речь, является вполне конкретным предметом, о котором слушатель уже знает. Если предполагается, что слушатель не знаком с этим конкретным предметом или совершенно не важно, о каком именно предмете идет речь, то используется уже знакомый тебе неопределенный артикль «a/an». Приведем пример: когда ты говоришь «a pen», предполагается, что ты не имеешь в виду какую-то конкретную ручку. А когда ты видишь на столе ручку и даже можешь показать на нее пальцем, то тогда ты говоришь «the pen» — вот именно эта ручка. Или если ты в тексте первый раз упоминаешь какой-то предмет, то нужно ставить неопределенный артикль. А если дальше в тексте ты опять говоришь об этом предмете, то ставишь определенный артикль, поскольку предполагаешь, что слушатель уже познакомился с этим предметом.
6. Посмотри на рисунки и дополни эти фразы предлогами: in, on, under, by.
Jane is a doll. — [Джэйн из э дол] — Джейн — кукла.
- Jane is in the box. — [Джэйн из ин з’е бокс] — Джейн в коробке.
- Jane is on the box. — [Джэйн из он з’е бокс] — Джей на коробке.
- Jane is under the box. — [Джэйн из андэ: з’е бокс] — Джейн под коробкой.
- Jane is by the box. — [Джэйн из бай з’е бокс] — Джейн у коробки.
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО