Учебник Rainbow English 2. Step 51
Step 51 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2
- ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай аудиозапись (222) и скажи, какие из английских фраз ты услышал.
Ответ: Правильные варианты мы выделили жирным шрифтом.
- a) I can see a book. — [Ай кэ’н си: э бу:к] — Я вижу книгу.
б) I can see books. — [Ай кэ’н си: бу:кс] — Я вижу книги. - а) I can see a hook. — [Ай кэ’н си: э ху:к] — Я вижу крючок.
б) I can see hooks. — [Ай кэ’н си: ху:кс] — Я вижу крючки. - a) I can see a cook. — [Ай кэ’н си: э ку:к] — Я вижу повара.
б) I can see cooks. — [Ай кэ’н си: ку:кс] — Я вижу поваров. - a) I can see a boat. — [Ай кэ’н си: э боут] — Я вижу лодку.
б) I can see boats. — [Ай кэ’н си: боутс] — Я вижу лодки. - a) I can see a bike. — [Ай кэ’н си: э байк] — Я вижу велосипед.
б) I can see bikes. — [Ай кэ’н си: байкс] — Я вижу велосипеды. - a) I can see a kite. — [Ай кэ’н си: э кайт] — Я вижу воздушного змея.
б) I can see kites. — [Ай кэ’н си: кайтс] — Я вижу воздушных змеев.
2. Скажи, что это за животные.
Ответ:
- They are bees. — [З’ей а: би:з] — Это пчелы.
- They are cats. — [З’ей а: кэ’тс] — Это кошки.
- They are kids. — [З’ей а: кидз] — Это козлята.
- They are horses. — [З’ей а: хо:сиз] — Это лошади.
- They are ants. — [З’ей а: э’нтс] — Это муравьи.
- They are monkeys. — [З’ей а: монкейз] — Это обезьяны.
- They are pigs. — [З’ей а: пигз] — Это поросята.
3. Скажи, какие предметы и в каком количестве ты видишь на картинке.
Ответ:
- I can see three matches. — [Ай кэ’н си: с’ри мэ’тчиз] — Я вижу три спички.
- I can see two beds. — [Ай кэ’н си: ту: бэдз] — Я вижу две кровати.
- I can see five eggs. — [Ай кэ’н си: файв эгз] — Я вижу пять яиц.
- I can see eight pens. — [Ай кэ’н си: эйт пэнз] — Я вижу восемь ручек.
- I can see four hills. — [Ай кэ’н си: фо: хилз] — Я вижу четыре холма.
- I can see eight hooks. — [Ай кэ’н си: эйт ху:кс] — Я вижу восемь крючков.
- I can see twelve hats. — [Ай кэ’н си: туэлв хэ’тс] — Я вижу двенадцать шляп.
- I can see seven ships. — [Ай кэ’н си: сэвэн шипс] — Я вижу семь кораблей.
4. Прочитай вслух только те существительные, которые даны во множественном числе.
Clock, pilots, thrones, game, boat, ants, horse, trees, roses, box, benches, hills, trolls, pupil, cooks, queens, quilt.
Ответ:
- pilots [пайлотс] — пилоты
- thrones [с’роунз] — троны
- ants [э’нтс] — муравьи
- trees [три:з] — деревья
- roses [роузиз] — розы
- benches [бэнчиз] — скамейки
- hills [хилз] — холмы
- trolls [тролз] — тролли
- cooks [кукс] — повары
- queens [куи:нз] — королевы
5. Повтори за диктором эту рифмовку (223).
Are They?
- Are they caps or hats? — [А: з’ей кэ’пс о: хэ’тс?] — Это кепки или шапки?
- Are they dogs or cats? — [А: з’ей догз о: кэ’тс?] — Они собаки или кошки?
- Are they ships or boats? — [А: з’ей шипс о: боутс?] — Это корабли или лодки?
- Are they socks or coats? — [А: з’ей сокс о: коутс?] — Это носки или пальто?
- Are they boxes or books? — [А: з’ей боксиз о: бу:кс?] — Это коробки или книги?
- Are they pilots or cooks? — [А: з’ей пайлотс о: ку:кс?] — Они пилоты или повары?
6. Закрой ладонью текст рифмовки и вспомни её с помощью картинок.
- Are they caps or hats? — [А: з’ей кэ’пс о: хэ’тс?] — Это кепки или шапки?
- Are they dogs or cats? — [А: з’ей догз о: кэ’тс?] — Они собаки или кошки?
- Are they ships or boats? — [А: з’ей шипс о: боутс?] — Это корабли или лодки?
- Are they socks or coats? — [А: з’ей сокс о: коутс?] — Это носки или пальто?
- Are they boxes or books? — [А: з’ей боксиз о: бу:кс?] — Это коробки или книги?
- Are they pilots or cooks? — [А: з’ей пайлотс о: ку:кс?] — Они пилоты или повары?
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО