Учебник Rainbow English 2. Step 48

Step 48 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Подумай и скажи, в какие пары можно объединить слова в этих рамочках.

Учебник Rainbow English 2. Step 48

Ответ:

  • tulip — rose — [тъюлип — роуз] — тюльпан — роза
  • pilot — cook — [пайлот — ку:к] — пилот — повар
  • brother — sister — [браз’е: — систе:] — брат — сестра
  • bye-bye — hello — [бай-бай — хэллоу] — пока-пока — привет
  • you — they — [ю — з’ей] — вы — они
  • blue — green — [блу: — гри:н] — синий — зеленый
  • fly — ant — [флай — э’нт] — муха — муравей
  • mother — father — [маз’е: — фаз’е:] — мама — папа
  • nine — five — [найн — файв] — девять — пять
  • pie — cake — [пай — кэйк] — пирог — торт
  • throne — queen — [с’роун — куи:н] — трон — королева

2. Рон много путешествует. Послушай его телефонные разговоры с друзьями (215) и скажи, каким был его маршрут.

Учебник Rainbow English 2. Step 48

Диалог 1

  • — Hi, Clara! How are you? — [Хай, Клара! Хау а: ю?] — Привет, Клара! Как дела?
  • — I’m fine. And how are you? — [Айм файн. Энд хау а: ю?] — У меня все хорошо. А как ты?
  • — I’m fine. I’m in Rome. — [Айм файн. Айм ин Роум] — У меня все хорошо. Я в Риме.
  • — In Rome? Good. Are you happy, Ron? — [Ин Роум? Гу:д. А: ю хэ’ппи, Рон?] — В Риме? Хорошо. Ты счастлив, Рон?
  • — Yes, I am. — [Йес, ай эм] — Да.

Диалог 2

  • — Hi, Alex. It’s Ron. — [Хай, Алекс. Итс Рон] — Привет, Алекс. Это Рон.
  • — Ron? Hello! How are you? — [Рон? Хэллоу! Хау а: ю?] — Рон? Привет. Как дела?
  • — I’m in Paris, Alex. And I’m OK. — [Айм ин Пэ’рис, Алекс. Энд айм окей] — Я в Париже, Алекс. И у меня все хорошо.
  • — I’m glad. Goodbye, Ron. — [Айм глэ’д. Гу:дбай, Рон] — Я рад. До свидания, Рон.
  • — Bye-bye, Alex. See you. — [Бай-бай, Алекс. Си:ю] — Пока-пока, Алекс. Увидимся.

Диалог 3

  • — Hello, Jane. It’s Ron. — [Хэллоу, Джэйн. Итс Рон] — Привет, Джейн. Это Рон.
  • — Ron? Where are you, Ron? Are you in Paris? — [Рон? Уэа: а: ю, Рон? А: ю ин Пэ’рис?] — Рон? Где ты, Рон? Ты в Париже?
  • — No, I’m not. I’m in London. — [Ноу, айм нот. Айм ин Ландэн.] — Нет. Я в Лондоне.
  • — In London? How is London? — [Ин Ландэн? Хау из Ландэн?] — В Лондоне? И как Лондон?
  • — Oh, London is big and green. — [О, Ландэн из биг энд гри:н] — О, Лондон большой и зеленый.

Диалог 4

  • — Hello, Kitty. How are you? It’s Ron. — [Хэллоу, Китти. Хау а: ю? Итс Рон] — Привет, Китти. Как дела? Это Рон.
  • — Oh, Ron, hello! I’m fine. And how are you? Where are you? Are you in Madrid or in Bonn? — [О, Рон, хэллоу! Айм файн. Энд хау а: ю? Уэа: а: ю? А: ю ин Мэ’дрид о: ин Бон?] — О, Рон, привет! У меня все хорошо. А у тебя? Где ты? Ты в Мадриде или в Бонне?
  • — I’m in Bonn, Kitty. And I’m OK. — [Айм ин Бон, Китти. Энд айм окей] — Я в Бонне, Китти. И у меня все хорошо.

Ответ:

Маршрут Рона был таким: Rome — Paris — London — Bonn

3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.

Учебник Rainbow English 2. Step 48

Ответ:

  1. Are they blue? — [А: з’ей блу:?] — Они синие?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет
  2. Are they in Moscow? — [А: з’ей ин Москоу?] — Они в Москве?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да
  3. Are they old? — [А: з’ей оулд?] —  Они старые?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет
  4. Are they happy? — [А: з’ей хэ’ппи?] — Они счастливые?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да
  5. Are they thick? — [А: з’ей с’ик?] — Они толстые?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да
  6. Are they thin? — [А: з’ей с’ин?] — Они тонкие?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да
  7. Are they cute? — [А: з’ей къют?] — Они миленькие?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да
  8. Are they nine? — [А: з’ей найн?] — Им по девять лет?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет

4. Маленький мальчик по имени Пит (Pete) не очень хорошо воспитан и часто показывает пальцем на то, что его интересует. Используй местоимения в рамке вместо названий того, на что показывает мальчик.

Учебник Rainbow English 2. Step 48

Ответ:

  1. I [ай] — я
  2. they [з’ей] — они
  3. she [ши:] — она
  4. he [хи:] — он
  5. we [уи:] — мы
  6. you [ю] — ты
  7. it [ит] — оно (это)

5. Вставь в предложения нужные формы глагола: is, am, are.

Учебник Rainbow English 2. Step 48

Ответ:

  1. My father and mother are from Pskov. — [Май фаз’е: энд маз’е: а: фром Псков] — Мои папа и мама из Пскова.
  2. It is a blue tulip. It is in my mug. — [Ит из э блу: тъюлип. Ит из ин май маг] — Это синий тюльпан. Он в моей кружке.
  3. I am a pupil. — [Ай эм э пъюпл] — Я — ученик.
  4. My sister and brother are ten. — [Май систе: энд браз’е: а: тэн] — Моим сестре и брату по десять лет.
  5. I can see a big book. It is thick. — [Ай кэ’н си: э биг бу:к. Ит из с’ик] — Я вижу большую книгу. Она толстая.
  6. We are in London, they are in Moscow. — [Уи: а: ин Ландэн, з’ей а: ин Москоу] — Мы в Лондоне, они в Москве.
  7. You are not a student. — [Ю а: нот э стъюдэнт] — Ты не студент.
  8. I am from Madrid. — [Ай эм фром Мэ’дрид] — Я из Мадрида.
  9. Are you ten or eleven? — [А: ю тэн о: илэвэн?] -Тебе десять или одиннадцать?
  10. Is she Kate or Polly? — [Из ши Кэйт о: Полли?] — Она Катя или Полли?

6. Прочитай рассказ о собаке по имени Рекс. Составь похожий рассказ об овечке Долли.

Учебник Rainbow English 2. Step 48

I can see Rex. Rex is a dog. It is red and big. Rex is from Prostokvashino. It is nine. Rex is an old dog. It is good and happy.

[Ай кэ’н си: Рэкс. Рэкс из э дог. Ит из рэд энд биг. Рэкс из фром Простоквашино. Ит из найн. Рэкс из эн оулд дог. Ит из гу:д энд хэ’ппи]

Я вижу Рэкса. Рэкс — собака. Он рыжий и большой. Рэкс из Простоквашино. Ему девять лет. Рэкс старый пёс. Он хороший и счастливый.

Возможный ответ:

I can see Dolly. Dolly is a sheep. It is black and small. Dolly is from Yorkshire. It is ten. Dolly is an old sheep. It is sad.

[Ай кэ’н си: Долли. Долли из э ши:п. Ит из блэ’к энд смол. Долли из фром Йо:кшэ. Ит из тэн. Долли из эн оулд ши:п. Ит из сэ’д]

Я вижу Долли. Долли — овца. Она черная и маленькая. Долли из Йоркшира. Ей десять лет. Долли старая овца. Она грустная.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

7. Выполни задания 1-4 (Step 48) в рабочей тетради.