Учебник Rainbow English 2. Step 45
Step 45 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2
- ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Спортсмен по имени Дэн (Dan) много путешествует. Он часто звонит родным и знакомым. Послушай его разговоры и скажи, в каких городах он побывал (204).
- — Hello, mum! — [Хэллоу, мам!] — Привет, мама.
— Hello, Dan. How are you? — [Хэллоу, Дэ’н. Хау а: ю? ] — Привет, Дэн. Как дела?
— I’m fine, thanks. I’m in Bonn. And I’m happy. And how are you? — [Айм файн, с’энкс. Айм ин Бон. Энд айм хэ’ппи. Энд хау а: ю?] — У меня все хорошо. Я в Бонне. И я счастлив. А как у вас дела?
— We are OK, Dan. — [Уи: а: окей, Дэ’н] — У нас все нормально, Дэн. - — Hello! It’s Dan. — [Хэллоу. Итс Дэ’н] — Привет! Это Дэн.
— Oh, hi, Dan. How are you? — [О, хай, Дэ’н. Хау а: ю?] — О, привет, Дэн. Как дела?
— I’m fine. And how are you? — [Айм файн. Энд хау а: ю?] — У меня все хорошо. А у вас?
— We are fine, thank you. Where are you? — [Уи: а: файн, с’энк ю. Уэа: а: ю?] — У нас все хорошо, спасибо. Где ты?
— We are in London. — [Уи: а ин Ландэн] — Мы в Лондоне. - — Hello! Hello! Who is it? — [Хэллоу, хэллоу! Ху из ит?] — Привет, привет! Кто это?
— It’s Will. — [Итс Уил] — Это Вилл.
— It’s Dan. Hello, Will. How are you? — [Итс Дэ’н. Хэллоу, Уил. Хау а: ю?] — Это Дэн. Привет, Вилл. Как дела?
— I’m fine. How are you? — [Айм файн. Хау а: ю?] — У меня все хорошо. А как у тебя дела?
— Fine, thanks. We are in Rome. — [Файн, с’э’нкс. Уи: а: ин Роум] — Хорошо, спасибо. Мы в Риме.
— In Rome? — [Ин Роум?] — В Риме?
— Yes, in Rome. — [Йес, ин Роум] — Да, в Риме.
Ответ:
Дэн побывал в Бонне (Bonn), в Лондоне (London), в Риме (Rome).
2. Поработайте в парах. Разыграйте разговоры Дэна и его друзей.
Ответ:
- — Hello, Dan! — [Хэллоу, Дэ’н] — Привет, Дэн.
- — Hello, Tim! — [Хэллоу, Тим] — Привет, Тим.
- — Are you in Moscow? — [А: ю ин Москоу?] — Вы в Москве?
- — No, we are not. — [Ноу, уи: а: нот] — Нет.
- — Where are yon? — [Уэа: а: ю?] — Где же вы?
- — We are in London. — [Уи а: ин Ландэн] — Мы в Лондоне.
- — Hello, Dan! — [Хэллоу, Дэ’н] — Привет, Дэн.
- — Hello, Frank! — [Хэллоу, Фрэ’нк] — Привет, Фрэнк.
- — Are you in Boston? — [А: ю ин Бостон?] — Вы в Бостоне?
- — No, we are not. — [Ноу, уи: а: нот] — Нет.
- — Where are you? — [Уэа: а: ю?] — Где же вы?
- — We are in Bonn. — [Уи: а: ин Бон] — Мы в Бонне.
А последний диалог давайте сделаем, как будто Дэн говорит только о себе одном (в единственном числе), а потом еще об одном друге. Это поможет тебе научиться использовать различные формы глагола to be в зависимости используемого лица и числа.
- — Hello, Dan! — [Хэллоу, Дэ’н] — Привет, Дэн.
- — Hello, Andy! — [Хэллоу, Энди] — Привет, Энди.
- — Are you in Minsk? — [А: ю ин Минск?] — Ты в Минске?
- — No, I am not. — [Ноу, ай эм нот] — Нет.
- — Where are yon? — [Уэа: а: ю?] — Где ты?
- — I am in Moscow. — [Ай эм ин Москоу] — Я в Москве
- — And where is Max? — [Энд уэа: из Макс?] — А где Макс?
- — He is in Moscow too. — [Хи из ин Москоу ту:] — Он тоже в Москве.
3. Джастин любит путешествовать и посылать родным открытки из разных городов. Прочитай тексты открыток и скажи, каких слов в них не хватает.
Ответ:
- Hello, mum! — [Хэллоу, мам!] — Привет, мама!
I’m in Moscow. — [Айм ин Москоу] — Я в Москве.
I’m fine. — [Айм файн] — У меня все хорошо.
Bye-bye, Justin — [Бай-бай, Джастин] — Бай-бай, Джастин. - Hello, dad! — [Хэллоу, дэ’д] — Привет, папа!
I am in London. — [Ай эм ин Ландэн] — Я в Лондоне.
I’m O.K. Bye, Justin — [Айм Окей. Бай, Джастин] — У меня все нормально. Пока, Джастин. - Hello, Tess! — [Хэллоу, Тэс] — Привет, Тесса.
I’m in Madrid. — [Айм ин Мэ’дрид] — Я в Мадриде.
I’m fine. — [Айм файн] — У меня все хорошо.
See you, Justin. — [Си: ю, Джастин] — Увидимся, Джастин. - Hi, granny! — [Ха, грэ’нни!] — Привет, бабушка!
I’m in Paris. — [Айм ин Пэ’рис] — Я в Париже.
I am happy! — [Ай эм хэ’ппи] — Я счастлив.
See you, Justin — [Си: ю, Джастин] — Увидимся, Джастин. - Hi, grandad. — [Хай, грэ’ндэ’д] — Привет, дедушка.
I am in Rome. — [Ай эм ин Роум] — Я в Риме.
Rome is fine, and I‘m fine. — [Роум из файн, энд айм файн] — Рим хорош и у меня все хорошо.
Bye, Justin — [Бай, Джастин] — Пока, Джастин.
4. А. Знакомое тебе буквосочетание th может читаться как [ð] и [ɵ]. Послушай эти звуки и слова с ними (205), и повтори их за диктором.
- Звонкий межзубный звук [ð] (расположите кончик языка между зубов и попробуйте произнести звук «з») — they [з’ей] — они, brother [браз’е:] — брат, mother [маз’е:] — мама, father [фаз’е:] — папа.
- Глухой межзубный звук [ɵ] (расположите кончик языка между зубов и попробуйте произнести звук «с») — three [с’ри] — три, throne [с’роун] — трон, thick [с’ик] — толстый, thin [с’ин] — тонкий.
Ради интереса и для практики попробуйте разучить вот такую скороговорку (не забываем о правильном произношении звуков [c’] и [з’]:
- The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday
[З’е с’ё:ти-с’ри с’и:вз с’о:т з’ат з’ей с’рилд з’е с’роун с’ру:аут С’ё:сдэй]
Тридцать три вора думали, что они заставили трепетать трон в четверг.
Б. Как ты думаешь, что означает слово sister?
Слово sister [систе:] означает «сестра».
5. Повтори за диктором (206) словосочетания и предложения с новыми словами.
- My mother — [май маз’е:] — моя мама
my brother — [май браз’е:] — мой брат
my father — [май фаз’е:] — мой отец
my sister — [май систе:] — моя сестра
a thick book — [э с’ик бу:к] — толстая книга
a thin book — [э с’ин бу:к] — тонкая книга
a big throne — [э биг с’роун] — большой трон
a red throne — [э рэд с’роун] — красный трон - My mother is good — [Май маз’е: из гу:д] — Моя мама хорошая.
My father is not old — [Май фаз’е: из нот оулд] — Мой отец не старый.
My big brother is a student — [Май биг браз’е: из э стъюдэнт] — Мой старший брат — студент.
My little sister is cute — [Май литл систе: из къют] — Моя младшая сестра — милашка.
I can see a thick book — [Ай кэ’н си: э с’ик бу:к] — Я вижу толстую книгу.
We can see a thin book — [Уи: кэ’н си: э с’ин бу:к] — Мы видим тонкую книгу.
They can see a big throne — [З’ей кэ’н си: э биг с’роун] — Они видят большой трон.
6. Поработайте в парах. Сделайте эти предложения вопросительными и ответьте на вопросы.
Ответ:
- Is it a blue bike? — Yes, it is. — [Из ит э блу: байк? — Йес, ит из] — Это синий велосипед? — Да.
- Is Sam a pilot? — Yes, he is. — [Из Сэ’м э пайлот? — Йес, хи из] — Сэм пилот? — Да.
- Are they from London? — No, they are not. They are from Madrid — [А: з’ей фром Ландэн? — Ноу, з’ей а: нот. З’ей а: фром Мэ’дрид] — Они из Лондона? — Нет. Они из Мадрида.
- Are they cute? — Yes, they are. — [А: з’ей къют? — Йес, з’ей а:] — Они милашки? — Да.
- Are they cold? — No, they are not. They are hot — [А: з’ей коулд? — Ноу, з’ей а: нот. З’ей а: хот] — Им холодно? — Нет. Им жарко.
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО