Учебник Rainbow English 2. Step 40
Step 40 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2
- ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай диктора (194) и скажи, как зовут этих людей.
- Rose is sad. — [Роуз из сэ’д] — Роза — печальная.
- Lena is happy. — [Ли:нэ из хэ’ппи] — Лена — счастливая.
- Pete is cold. — [Пи:т из коулд] — Пит — замерзший.
- Pedro is old. — [Пэдро из оулд] — Педро — старый.
- Little Sue is cute. — [Литл Съю из къют] — Маленькая Сью — милашка.
Ответ:
- На этой картинке — Rose
- На этой картинке — Lena
- На этой картинке — Pete
- На этой картинке — Pedro
- На этой картинке — Sue
2. Прочитай эти слова.
- [ʌ] bus [бас] — автобус, cup [кап] — чашка, mug [маг] — кружка, jug [джаг] — кувшин
- [ju:] cute [къют] — симпатичный, tulip [тъюлип] — тюльпан, student [стъюдэнт] — студент, pupil [пъюпл] — ученик
- [æ] lamp [лэ’мп] — лампа, cat [кэ’т] — кошка, granny [грэ’нни] — бабушка, van [вэ’н] — дедушка
- [ei] lake [лэйк] — озеро, cake [кэйк] — торт, game [гэйм] — игра, plane [плэйн] — самолет
- [e] pen [пэн] — ручка, tent [тэнт] — палатка, belt [бэлт] — пояс, bell [бэл] — колокольчик
- [i:] he [хи:] — он, she [ши:] — она, we [уи:] — мы, sweet [суи:т] — конфета
- [ɒ] dog [дог] — собака, sock [сок] — носок, box [бокс] — коробка, cock [кок] — петух
- [əʊ] rose [роуз] — роза, stone [стоун] — камень, bone [боун] — кость, phone [фоун] — телефон
3. А. Послушай аудиозапись (195) и вспомни, как можно ответить «да» или «нет» на вопросы диктора. Повтори вопросы и ответы.
- Sue, are you from London? — Yes, I am. — [Съю, а: ю фром Ландэн? — Йес, ай эм] — Сью, ты из Лондона? — Да.
- Dick, are you from London? — No, I am not. — [Дик, а: ю фром Ландэн? — Ноу, ай эм нот] — Дик, ты из Лондона? — Нет.
- Are you from Boston, Dick? — Yes, I am. — [А: ю фром Бостон, Дик? — Йес, ай эм] — Ты из Бостона, Дик? — Да.
- Jane, are you from Rome? — No, I am not. — [Джэйн, а: ю фром Роум? — Ноу, ай эм нот] — Джэйн, ты из Рима? — Нет.
- Are you from Paris, Jane? — Yes, I am. — [А: ю фром Пэ’рис, Джэйн? — Йес, ай эм] — Ты из Парижа, Джейн? — Да.
Б. Поработайте в парах. Выберите себе английские имена и названия городов. Узнайте друг у друга ваши новые имена и откуда вы родом.
Образец:
- — What is your name? — [Уот из ё нэйм?] — Как тебя зовут
- — My name is… — [Май нэйм из …] — Меня зовут …
- — Are you from …? — [А: ю фром …] — Ты из …
- — Yes, I am — [Йес, ай эм] — Да
- — No, I am not. — [Ноу, ай эм нот] — Нет
- — Where are you from? — [] — Откуда ты?
- — I’m from… — [Айм фром…] — Я из…
Вместо точек поставь выбранные тобой имена и названия городов. Комбинируй разные вопросы и ответы из предложенных в данном образце.
4. Поработайте в парах. Задайте друг другу следующие вопросы и ответьте на них.
- Are you cold? — [А: ю коулд?] — Тебе холодно?
- Are you happy? — [А: ю хэ’ппи?] — Ты счастлива?
- Are you sad? — [А: ю сэ’д?] — Ты грустный?
- Are you big? — [А: ю биг?] — Ты большой?
- Are you funny? — [А: ю фанни?] — Ты забавная?
- Are you good? — [А: ю гу:д?] — Ты хорошая?
- Are you old? — [А: ю оулд?] — Ты старый?
Для краткого ответа используйте фразы:
- Yes, I am — [Йес, ай эм] — Да
- No, I am not. — [Ноу, ай эм нот] — Нет
Для полного ответа добавьте предложение, состоящее из слов самого вопроса. Например:
- Yes, I am. I am happy — [Йес, ай эм. Ай эм хэ’ппи] — Да. Я счастливая.
- No, I am not. I am not cold — [Ноу, ай эм нот. Ай эм нот коулд] — Нет. Мне не холодно.
- и так далее…
5. А. Прочитай два предложения со словом not и угадай, каким должно быть третье предложение.
- I аm not sad, I am happy. — [Ай эм нот сэ’д, ай эм хэ’ппи] — Я не печальный, я счастливый.
- Ron is not from Boston, he is from London. — [Рон из нот фром Бостон, хи: из фром Ландэн] — Рон не из Бостона, он из Лондона.
- We are not students, we are pupils. — [Уи: а: нот стъюдэнтс, уи: а: пъюплз] — Мы не студенты, мы ученики.
Ответ: достаточно добавить отрицательную частицу not.
Примечание: Ты обратил внимание на необычную букву -s в конце слов students и pupils? В большинстве случаев именно с помощью добавления к концу слова буквы -s (в некоторых случаях — es) можно сказать о чем-то во множественном числе. Подробно о множественном числе в английском языке можешь посмотреть в наших правилах.
6. Сделай утвердительные предложения отрицательными.
Ответ: при использовании различных форм глагола to be (am, is, are) для формирования отрицания достаточно добавить отрицательную частицу not. Внимание! При использовании других глаголов отрицательные предложения будут строиться по другому.
- I am old. — [Ай эм оулд] — Я старый.
I am not old. — [Ай эм нот оулд] — Я не старый. - Kate and Ann are sad. — [Кэйт энд Э’н а: сэ’д] — Катя и Анна грустные.
Kate and Ann are not sad. — [Кэйт энд Э’н а: нот сэ’д] — Катя и Анна не грустные. - Betty is from Paris. — [Бэтти из фром Пэ’рис] — Бетти из Парижа.
Betty is not from Paris. — [Бэтти из нот фром Пэ’рис] — Бетти не из Парижа. - Pete is a good pupil. — [Пи:т из э гу:д пъюпл] — Пит хороший ученик.
Pete is not a good pupil. — [Пи:т из нот э гу:д пъюпл] — Пит не хороший ученик. - I am from Madrid. — [Ай эм фром Мэ’дрид] — Я из Мадрида.
I am not from Madrid. — [Ай эм нот фром Мэ’дрид] — Я не из Мадрида. - Bill and Sam are from Moscow. — [Бил энд Cэ’м а: фром Москоу] — Билл и Сэм из Москвы.
Bill and Sam are not from Moscow. — [Бил энд Cэ’м а: нот фром Москоу] — Билл и Сэм не из Москвы. - We are cold. — [Уи: а: коулд] — Нам холодно.
We are not cold. — [Уи: а: нот коулд] — Нам не холодно. - Jane is a cook. — [Джэйн из э ку:к] — Джейн — повар.
Jane is not a cook. — [Джэйн из нот э ку:к] — Джейн — не повар. - Lizzy and Sue are from Rome. — [Лиззи энд Съю а: фром Роум] — Лиззи и Сью из Рима.
Lizzy and Sue are not from Rome. — [Лиззи энд Съю а: нот фром Роум] — Лиззи и Сью не из Рима. - I am little. — [Ай эм литл] — Я маленький.
I am not little. — [Ай эм нот литл] — Я не маленький.
6. Прочитай тексты о двух девочках и скажи, кто из них старше. Объясни, почему ты так думаешь.
Sue Green
Meet Sue Green. She is from London. She is a pupil. She is a good pupil. Little Sue is happy. — [Ми:т Съю Гри:н. Ши: из фром Ландэн. Ши: из э пъюпл. Ши: из э гу:д пъюпл. Литл Съю из хэ’ппи] — Познакомься со Сью Грин. Она из Лондона. Она — ученик. Она — хороший ученик. Маленькая Сью счастливая.
Rose Perry
Meet Rose Perry. She is not from London. Rose is from Leeds. Leeds is big and green. Rose is a student from Leeds. She is a good student. — [Ми:т Роуз Пэрри. Ши из нот фром Ландэн. Роуз из фром Ли:дс. Ли:дс из биг энд гри:н. Роуз из э стъюдэнт фром Ли:дс. Ши: из э гу:д стъюдэнт] — Познакомься с Розой Перри. Она не из Лондона. Роза из Лидса. Лидс — большой и зеленый. Роза — студентка из Лидса. Она — хорошая студентка.
Ответ: Конечно же Роза Перри старше, потому что она студентка (обычно так называют учащихся университетов), а Сью Грин — младше, потому что она учится в школе (pupil — ученик школы).
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО