Учебник Rainbow English 2. Step 38
Step 38 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2
- ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай разговоры нескольких людей и скажи, из каких городов они приехали (188).
Диалог 1
- — Where are you from, Ben? — [Уэа:р а: ю фром, Бэн?] — Откуда ты, Бен?
- — I’m from London. — [Айм фром Ландэн] — Я из Лондона.
Диалог 2
- — Nice to meet you, Olga. Where are you from? — [Найс ту ми:т ю, Олга. Уэа:р а: ю фром?] — Приятно познакомиться, Ольга. Откуда ты?
- — I’m from Moscow, Russia. Nice to meet you too. — [Айм фром Москоу, Раша. Найс ту ми:т ю ту:] — Я из Москвы, Россия. Мне тоже приятно с тобой познакомиться.
Диалог 3
- — And where are you from, Ken and Clara? — [Энд уэа:р а: ю фром, Кэн энд Клара?] — А откуда вы, Кен и Клара?
- — We’re from Bonn. — [Уиэ: фром Бон] — Мы из Бонна.
Диалог 4
- — Вob and Pete, where are you from? — [Боб энд Пи:т, уэа:р а: ю фром?] — Боб и Пит, откуда вы?
- — Bob and I are from Paris. We’re from Paris. — [Боб энд ай а: фром Пэрис. Уиэ: фром Пэрис] — Боб и я из Парижа. Мы из Парижа.
Диалог 5
- — Nice to meet you, Jane, where are you from? — [Найс ту ми:т ю, Джэйн, уэа:р а: ю фром?] — Приятно познакомиться с тобой, Джейн, откуда ты?
- — I’m from Boston. Nice to meet you. — [Айм фром Бостон. Найс ту ми:т ю] — Я из Бостона. Приятно с тобой познакомиться.
Ответ:
- Ben is from London — [Бэн из фром Ландэн] — Бен из Лондона.
- Olga is from Moscow. — [Олга из фром Москоу] — Ольга из Москвы.
- Ken and Clara are from Bonn. — [Кэн энд Клара а: фром Бон] — Кен и Клара из Бонна.
- Bob and I are from Paris. We are from Paris. — [Боб энд ай а: фром Пэрис. Уи а: фром Пэрис] — Боб и я из Парижа. Мы из Парижа.
- Jane is from Boston. — [Джэйн из фром Бостон] — Джейн из Бостона.
2. Поработайте в парах и разыграйте сценку знакомства с девочкой по имени Сью (Sue), которая приехала в Россию.
Возможный вариант диалога:
- Hello. What’s your name? — [Хэллоу! Уотс ё нэйм?] — Привет! Как тебя зовут?
- Hi, my name is Sue. What’s your name?- [Хай! Май нэйм из Съю. Уотс ё нэйм?] — Привет! Меня зовут Сью. Как тебя зовут?
- My name is … . Where are you from? — [Май нэйм из … Уэа:р а: ю фром?] — Меня зовут… Откуда ты?
- I’m from … . — [Айм фром …] — Я из …
- Nice to meet you, Sue. — [Найс ту ми:т ю, Съю] — Приятно познакомиться с тобой, Сью.
- Nice to meet you. Bye-bye. — [Найс ту ми:т ю. Бай-бай] — Приятно познакомиться с тобой. Пока-пока.
- Bye. — [Бай] — Пока.
А можно сделать и такой диалог. Правда, он построен не по схеме, предложенной в учебнике и об этом нужно будет предупредить учителя.
- Hello! I’m Olga. And what’s your name? — [Хэллоу! Айм Олга. Энд уотс ё нэйм?] — Привет! Я Ольга. А как тебя зовут?
- Hi! Nice to meet you. My name is Sue. — [Хай! Найс ту ми:т ю. Май нэйм из Съю] — Привет! Приятно познакомиться. Меня зовут Сью.
- Nice to meet you, Sue. Where are you from? — [Найс ту ми:т ю, Съю. Уэа:р а: ю фром?] — Приятно познакомиться, Сью. Откуда ты?
- I’m from London. And are you from Moscow, Olga? — [Айм фром Ландэн. Энд а: ю фром Москоу, Олга?] — Я из Лондона. А ты из Москвы, Ольга?
- No, I am not. I am from Pskov. — [Ноу, ай эм нот. Ай эм фром Псков] — Нет. Я из Пскова.
- Bye-bye. — [Бай-бай] — Пока-пока.
- See you. — [Си: ю] — Увидимся.
3. Расспроси этих юных спортсменов, откуда они приехали в твой город. Твои одноклассники могут сыграть роли спортсменов.
Возможный ответ:
Для диалога используй следующие фразы:
- Hello! What’s your name? — [Хэллоу! Уотс ё нэйм?] — Привет! Как тебя зовут?
- Where are you from? — [Уэа:р а: ю фром?] — Откуда ты?
- I’m from … — [Айм фром …] — Я из …
- Are you from …? — Yes, I am/No, I’m not. — [А: ю фром …? — Йес, ай эм/Ноу, айм нот] — Ты из …? — Да/Нет.
- Nice to meet you. — [Найс ту ми:т ю] — Приятно познакомиться.
- Bye-bye. — [Бай-бай] — Пока-пока.
- See you. — [Си: ю] — Увидимся.
4. Послушай диктора (189) и повтори за ним вопросы. Прочитай их и скажи, чем отличаются вопросы в первой и второй колонках.
- Is he from Moscow? — [Из хи: фром Москоу?] — Он из Москвы?
- Is she from London? — [Из ши: фром Ландэн?] — Он из Лондона?
- Is she sad? — [Из ши: сэ’д?] — Она грустная?
-
Is she happy? — [Из ши: хэ’ппи?] — Она счастливая?
- Are you from Moscow? — [А: ю фром Москоу?] — Вы из Москвы?
- Are we from London? — [А: уи фром Ландэн?] — Мы из Лондона?
- Are you sad? — [А: ю сэ’д?] — Ты грустный?
- Are we happy? — [А: уи хэ’ппи?] — Мы счастливые?
Ответ:
Вопросы отличаются формой вспомогательного глагола to be. Для местоимений he, she (он, она) используется is. Для местоимений you, we (ты/вы, мы) используется are.
5. Послушайте аудиозапись (190), а затем в парах прочитайте вопросы, которые задавали детям в международном лагере, и их ответы.
- Are you from London, Sue? — Yes, I am. — [А: ю фром Ландэн, Съю? — Йес, ай эм] — Ты из Лондона, Сью? — Да.
- Are you from Rome, Pedro? — No, I’m not. — [А: ю фром Роум, Пэдро? — Ноу, айм нот] — Ты из Рима, Педро? — Нет.
- Are you from Moscow, Boris and Pete? — Yes, we are. — [А: ю фром Москоу, Борис энд Пи:т? — Йес, уи а:] — Вы из Москвы, Борис и Пит? — Да.
- Are you from Minsk, Natasha and Olga? — No, we are not. — [А: ю фром Минск, Наташа энд Олга? Ноу, уи а: нот] — Вы из Минска, Наташа и Ольга? — Нет.
- Are you happy, Max? — Yes, I am. — [А: ю хэ’ппи, Макс? Йес, ай эм] — Ты счастлив, Макс? — Да.
- Are you sad, Don? — No, I’m not. — [А: ю сэ’д, Дон? — Ноу, айм нот] — Ты грустный, Дон? — Нет.
- Are you happy, Jane and Ann? — Yes, we are. — [А: ю хэ’ппи, Джэйн энд Э’н? — Йес, уи а:] — Вы счастливы, Джейн и Анна? — Да.
- Are you sad, Kate and Lizzy? — No, we are not. — [А: ю сэ’д, Кэйт энд Лиззи? — Ноу, уи а: нот] — Вы грустные, Катя и Лиза? — Нет.
6. Поработайте в парах. Задайте друг другу эти вопросы и ответьте на них.
- Are you a pupil? — [А: ю э пъюпл?] — Ты ученик?
- Are you from London? — [А: ю фром Ландэн?] — Ты из Лондона?
- Are you old? — [А: ю оулд?] — Ты старый?
- Are you a queen? — [А: ю э куи:н] — Ты королева?
- Are you happy? — [А: ю хэ’ппи?] — Ты счастлив?
- Are you a good pupil? — [А: ю э гу:д пъюпл?] — Ты хороший ученик?
- Are you Kate? — [А: ю Кэйт?] — Ты Катя?
- Are you Dan? — [А: ю Дэ’н] — Ты Дэн?
Для ответа используй фразы:
Yes, I am./No, I’m not. — [Йес, ай эм/Ноу, айм нот] — Да/Нет.
Чтобы ответ был более полным, ты можешь добавлять утвердительное предложение, составленное из слов самого вопроса. Это будет выглядеть так:
- Yes, I am. I am a pupil. — [Йес, ай эм. Ай эм э пъюпл] — Да. Я ученик.
- No, I’m not. I am not from London — [Ноу, айм нот. Ай эм нот фром Ландэн] — Нет. Я не из Лондона.
- и так далее…
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО