Учебник Rainbow English 2. Step 34
Step 34 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2
- ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай диктора (177) и скажи, кто выполняет его просьбы правильно.
- Feed your horse, Kitty! — [Фи:д ё хо:с, Китти!] — Покорми свою лошадь, Китти!
- Be good, Rex! — [Би гу:д, Рэкс!] — Веди себя хорошо, Рэкс!
- Sleep well, Alex! — [Сли:п уэл, Алекс!] — Спи хорошо (спокойно), Алекс!
- Clap your hands, Olga! — [Клэ’п ё хэндс, Олга!] — Похлопай в ладоши, Ольга!
- Sit down, Mr Brown! — [Сит даун, Мисте: Браун!] — Садитесь, мистер Браун!
- Kiss your grandad, Eve! — [Кис ё грэ’ндэ’д, И:в!] — Поцелуй своего дедушку, Ева!
- Sit, Bobby, sit! — [Сит, Бобби, сит!] — Сидеть, Бобби, сидеть!
- Hug your mum, Pete! — [Хаг ё мам, Пи:т!] — Обними свою маму, Пит!
Ответ:
На картинках 3, 5, 7 просьбы выполняются правильно.
2. Объедини эти слова по ассоциации.
Образец: mum — dad.
Ответ:
- mum — dad — [мам — дэ’д] — мама — папа
- I — we — [ай — уи:] — я — мы
- yes — no — [йес — ноу] — да — нет
- and — or — [э’нд — о:] — и — или
- dish — plate — [диш — плэйт] — блюдо — тарелка
- granny — grandad — [грэ’нни — грэ’ндэ’д] — бабушка — дедушка
- he — she — [хи: — ши:] — он — она
- stand — sit — [стэ’нд — сит] — стоять — сидеть
- lake — pond — [лэйк — понд] — озеро — пруд
- plane — ship — [плэйн — шип] — самолет — корабль
- coat — hat — [коут — хэ’т] — пальто — шляпа
- cake — sweet — [кэйк — суи:т] — торт — конфета
3. Прочитай и закончи эти предложения.
Ответ:
- Не is not sad, he is happy — [Хи: из нот сэ’д, хи: из хэ’ппи] — Он не не грустный, он счастливый.
- It isn’t a star, it is a plane — [Ит изнт э ста:, ит из э плэйн] — Это не звезда, это самолет.
- It isn’t a pond, it is a lake — [Ит изнт э понд, ит из э лэйк] — Это не пруд, это озеро.
- It isn’t a boat, it is a ship — [Ит изнт э боут, ит из э шип] — Это не лодка, это корабль.
- It isn’t a rose, it is a tree — [Ит изнт э роуз, ит из э три:] — Это не роза, это дерево.
- It is not a port, it is a park — [Ит из нот э по:т, ит из э па:к] — Это не порт, это парк.
- It is not a bone, it is a stone — [Ит из нот э боун, ит из э стоун] — Это не кость, это камень.
- He is not big, he is little — [Хи: из нот биг, хи: из литл] — Он не большой, он маленький.
4. Прочитай слова и вычеркни одно лишнее слово в каждой строчке. Объясни свой выбор.
Ответ:
- mum, dad, granny,
cook, grandad — [мам, дэ’д, грэ’нни, ку:к, грэ’ндэ’д] — мама, папа, бабушка, повар, дедушка (в этом ряду должны быть родственники, значит слово «повар» лишнее) - plane, bus,
rose, lorry, car — [плэйн, бас, роуз, лорри, ка:] — самолет, автобус, роза, грузовик, автомобиль (в этом ряду должны быть транспортные средства, значит слово «роза» лишнее) - egg, fish, cherry,
lake, cake — [эг, фиг, черри, лэйк, кэйк] — яйцо, рыба, вишня, озеро, торт (в этом ряду должны быть продукты питания, значит слово «озеро» лишнее) - hill, lake,
game, wood, pond — [хил, лэйк, гэйм, ву:д, понд] — холм, озеро, игра, роща, пруд (в этом ряду должны быть природные объекты, значит слово «игра» лишнее) - dish, plate, cup, mug,
phone— [диш, плэйт, кап, маг, фоун] — блюдо, тарелка, чашка, кружка, телефон (в этом ряду должны быть кухонная посуда, значит слово «телефон» лишнее) - cold, sad, happy, funny,
bone— [коулд, сэ’д, хэ’ппи, боун] — замерзший, печальный, счастливый, забавный, кость (в этом ряду должны быть слова, описывающие состояние человека, значит слово «кость» лишнее) - rose, stone,
name, phone, bone — [роуз, стоун, нэйм, фоун, боун] — роза, камень, имя, телефон, кость (в этом ряду должны быть слова с буквой «о» в открытом слоге, значит слово «имя» лишнее) - I, it,
chick, he, we — [ай, ит, чик, хи:, уи:] — я, это, цыпленок, он, мы (в этом ряду должны быть личные местоимения, значит слово «цыпленок» лишнее)
5. Прочитай тексты об этих людях и соедини их с рисунками.
- а) Wendy Stone is not old. Is she sad? No, she isn’t. She is a mum and she is happy. — [Уэнди Стоун из нот оулд. Из ши: сэ’д? Ноу, ши изнт. Ши: из э мам энд ши: из хэ’ппи] — Венди Стоун не старая. Она грустная? Нет. Она мама и она счастливая.
- б) Mrs Cely is old. She is a granny. She is a good granny and a good cook. She is from London. — [Миссис Сели из оулд. Ши: из э грэ’нни. Ши: из э гу:д грэ’нни энд э гу:д ку:к. Ши: из фром Ландэн] — Миссис Цели старая. Она бабушка. Она хорошая бабушка и хороший повар.
- в) Steve Ross is old. He is not happy. He is sad and cold. — [Сти:в Рос из оулд. Хи: из нот хэ’ппи. Хи: из сэ’д энд коулд] — Стив Росс старый. Оне не счастливый. Он грустный и замерзший.
Ответ:
- Картинка 1 — текст «б»,
- Картинка 2 — текст «a»,
- Картинка 3 — текст «в».
6. Соедини названия предметов с их качествами.
Образец: red rose.
Ответ:
- red rose — [рэд роуз] — красная роза
- little chick — [литл чик] — маленький цыпленок
- black ant — [блэ’к э’нт] — черный муравей
- green tree — [гри:н три:] — зеленое дерево
- cold stone — [коулд стоун] — холодный камень
- old grandad — [оулд грэ’ндэ’д] — старый дедушка
- funny chimp — [фанни чимп] — забавный шимпанзе
7. Скажи, кто с кем сидит за партой.
Образец: Ann and Pete.
Ответ:
- Ann and Pete — [Э’н энд Пи:т]
- Alex and Bob — [Алекс энд Боб]
- Kitty and Dan — [Китти энд Дэ’н]
- Lena and Ted — [Ли:нэ энд Тэд]
- Will and Dolly — [Уил энд Долли]
- Mark and Ben — [Ма:к энд Бэн]
8. Прочитай эти фразы и выбери из них только те, с помощью которых ты можешь рассказать о себе.
- I’m little. — [Айм литл] — Я маленький (-ая).
- I’m bad. — [Айм бэ’д] — Я плохой (-ая).
- I’m not bad. — [Айм нот бэ’д] — Я не плохой (-ая).
- I’m not happy. — [Айм нот хэ’ппи] — Я не счастливый (-ая).
- I’m cold. — [Айм коулд] — Мне холодно.
- I’m good. — [Айм гу:д] — Я хороший (-ая).
- I’m not sad. — [Айм нот сэ’д] — Я не грустный (-ая).
- I’m not cold. — [Айм нот коулд] — Мне не холодно.
- I’m sad. — [Айм сэ’д] — Я грустный (-ая).
- I’m big. — [Айм биг] — Я большой (-ая).
- I’m old. — [Айм оулд] — Я старый (-ая).
- I’m not old. — [Айм нот оулд] — Я не старый (-ая).
- I’m not big. — [Айм нот биг] — Я не большой (-ая).
- I’m happy. — [Айм хэ’ппи] — Я счастливый (-ая).
- I’m funny. — [Айм фанни] — Я забавный (-ая) (веселый (-ая)).
- I’m not good. — [Айм нот гу:д] — Я не хороший (-ая).
Выбери для себя подходящие предложения самостоятельно.
9. Что могли бы сказать о себе герои этих рисунков?
Возможный ответ:
- My name is Tim. I’m a little black bird. I’m funny. Am I sad? No, I am happy. — [Май нэйм из Тим. Айм э литл блэ’к бё:д. Айм фанни. Эм ай сэ’д? Ноу, айм хэ’ппи] — Меня зовут Тим. Я маленькая черная птичка. Я забавный. Я печальный? Нет, я счастливый.
- Hello, my name is Pam. I’m a queen. I’m old. I’m not happy. I’m cold. — [Хэллоу, май нэйм из Пэ’м. Айм э куи:н. Айм олд. Айм нот хэ’ппи. Айм коулд] — Привет, меня зовут Пэм. Я королева. Я старая. Я не счастливая. Мне холодно.
- I’m Barney. I am big green crocodile. I’m not old. Am I happy? No, I’m sad. — [Айм Ба:ни. Ай эм биг гри:н крокодайл. Айм нот оулд. Эм ай хэппи? Ноу, айм сэ’д] — Я Барни. Я большой зеленый крокодил. Я не старый. Я счастливый? Нет. Я грустный.
- Hi, I’m Charley. I’m an ant. I’m little and I’m red. I’m not cold and I’m happy. — [Хай, айм Ча:ли. Айм эн э’нт. Айм литл энд айм рэд. Айм нот коулд энд айм хэ’ппи] — Привет, я Чарли. Я муравей. Я маленький и красный. Мне не холодно и я счастливый.
10. Проведите небольшую разминку. Произнесите команды вместе с диктором (178).
- Stand up! — [Стэ’нд ап!] — Встаньте!
- Clap your hands! — [Клэ’п ё хэндс!] — Похлопайте в ладоши!
- Shake your head! — [Шэйк ё хэд!] — Покачайте головой!
- Stamp your feet! — [Стэ’мп ё фи:т!] — Потопайте ногами!
- Sit down! — [Сит даун!] — Садитесь.
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО