Учебник Rainbow English 2. Step 32
Step 32 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2
- ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай аудиозапись и скажи, что говорит Сили своим собеседникам (171).
- How are you, Bob? — I’m OK. Thank you. — [Хау а: ю, Боб? — Айм окей. С’э’нк ю] — Как дела, Боб? — У меня все хорошо. Спасибо.
- Bye-bye, granny! — See you, Cely. — [Бай-бай, грэ’нни! — Си: ю, Сэли] — Пока-пока, бабушка! — Увидимся, Сили.
- Hello, Mr Black! — Hello, Cely. — [Хэллоу, Мисте: Блэ’к! — Хэллоу, Сэли] — Здравствуйте, мистер Блэк! — Привет, Сили.
- Nice to meet you, Wendy! — Nice to meet you, Cely! — [Найс ту ми:т ю, Уэнди! — Найс ту ми:т ю, Сэли!] — Приятно познакомиться с тобой, Венди! — Приятно познакомиться с тобой, Сили.
- What is your name? — My name is Willy. — [Уот из ё нэйм? — Май нэйм из Уилли] — Как тебя зовут? — Меня зовут Вилли.
- What is it? — It’s a cat. — [Уот из ит? — Итс э кэ’т] — Что это? — Это кошка.
2. Прочитай эти незнакомые слова и попробуй догадаться, что они означают.
- doorbell — [до:бэл] — дверной звонок
- cookbook — [ку:кбу:к] — поваренная книга
- sweet shop — [суи:т шоп] — кондитерский магазин
- streetlamp — [стри:тлэ’мп] — уличный фонарь
- cherry cake — [черри кэйк] — вишневый пирог
- car clock — [ка: клок] — автомобильные часы
- sheep farm — [ши:п фа:м] — овцеводческая ферма
- floor lamp — [фло: лэ’мп] — торшер (напольная лампа)
3. Поработайте в парах. Представьте себе, что вы хозяева этих двух собачек. Расспросите друг друга о своих любимцах.
Образец: — Is Spotty little? — No, it is not.
Возможный ответ:
- Is Rex black? — No, it is not. It is red. — [Из Рэкс блэ’к? — Ноу, ит из нот. Ит из рэд] — Рэкс черный? — Нет. Он рыжий.
- Is Rex big or little? — It is little. — [Из Рэкс биг о: литл? — Ит из литл] — Рэкс большой или маленький. — Он маленький.
- Is Rex good? — Yes, it is. — [Из Рэкс гу:д? — Йес, ит из] — Рэкс хороший? — Да.
- Is Rex happy? — Yes, it is. — [Из Рэкс хэ’ппи? — Йес, ит из] — Рэкс счастливый? — Да.
- Is Rex sad? — No, it is not. It is happy and funny — [Из Рэкс сэ’д? — Ноу, ит из нот. Ит из хэ’ппи энд фанни] — Рэкс печальный? — Нет. Он счастливый и веселый.
- Is Spotty black? — Yes, it is. — [Из Спотти блэ’к? — Йес, ит из] — Спотти черный? — Да.
- Is Spotty big or little? — It is big. — [Из Спотти биг о: литл? — Ит из биг] — Спотти большой или маленький. — Он большой.
- Is Spotty good? — Yes, it is. — [Из Спотти гу:д? — Йес, ит из] — Спотти хороший? — Да.
- Is Spotty happy? — Yes, it is. — [Из Спотти хэ’ппи? — Йес, ит из] — Спотти счастливый? — Да.
4. Прочитай ответы и попробуй догадаться, какими были вопросы.
Ответ:
- Is Pete happy or sad? — [Из Пи:т хэ’ппи о: сэ’д?] — Пит счастливый или грустный?
- Is Eve big or little? — [Из И:в биг о: литл?] — Ева большая или маленькая?
- Is Lena big or little? — [Из Ли:нэ биг о: литл?] — Лина большая или маленькая?
- Is Steve big or little? — [Из Сти:в биг о: литл?] — Стив большой или маленький?
- Is Fred good or bad? — [Из Фрэд гу:д о: бэ’д?] — Фрэд хороший или плохой?
- Is Polly good or bad? — [Из Полли гу:д о: бэ’д?] — Полли хорошая или плохая?
5. Посмотри на картинки и скажи, кто с кем дружит.
Ответ:
- Kitty and Alex — [Китии энд Алекс]
- Nick and Pete — [Ник энд Пи:т]
- Dan and Steve — [Дэ’н энд Сти:в]
- Eve and Lizzy — [И:в энд Лиззи]
- Bess and Lena — [Бэс энд Ли:нэ]
- Tim and Wendy — [Тим энд Уэнди]
6. Послушай, как звучат по-английски просьбы, пожелания, приказания, и повтори их за диктором (172).
- Sleep well! — [Сли:п уэл] — Спи сладко (хорошо)!
- Feed Rex! — [Фи:д Рэкс] — Покорми Рекса!
- Sit! — [Сит] — Сидеть! (Команда собаке)
- Kiss mum! — [Кис мам] — Поцелуй маму!
- Stand up! — [Стэ’нд ап] — Встань!
- Hug dad! — [Хаг дэ’д] — Обними папу!
- Be good! — [Би гу:д] — Будь хорошим! (Веди себя хорошо!)
7. Послушай, о чём просит мама своего сына, уходя на работу (173). Скажи по-английски, какие указания ты услышал.
- Поцелуй бабушку.
- Веди себя хорошо.
- Накорми Рекса.
- Встань.
- Обними маму.
- Спи сладко.
- Накорми кошку.
Ответ: Мы услышали следующие указания:
- Be good! — [Би: гу:д] — Веди себя хорошо! — Номер 2
- Feed Rex! — [Фи:д Рэкс] — Покорми Рекса! — Номер 3
- Feed the cat! — [Фи:д з’е кэ’т] — Покорми кошку! — Номер 7
- Hug mum! — [Хаг мам] — Обними маму! — Номер 5
8. Выбери подписи к этим картинкам.
Ответ:
- г) Feed it! — [Фи:д ит] — Покорми ее!
- ж) Sleep well! — [Сли:п уэл!] — Спи сладко (хорошо)!
- е) Sit! — [Сит!] — Сидеть!
- д) Stand up! — [Стэнд ап!] — Встань!
- а) Kiss mum! — [Кис мам] — Поцелуй маму!
- в) Be good! — [Би: гу:д] — Веди себя хорошо!
- б) Hug dad! — [Хаг дэ’д] — Обними папу!
9. Прочитай предложения и выбери те из них, которые ты мог бы сказать своему питомцу.
- Meet dad! — [Ми:т дэ’д!] — Познакомься с папой!
- Hug granny! — [Хаг грэ’нни!] — Обними бабушку.
- Sleep well! — [Сли:п уэл!] — Спи сладко (хорошо)!
- Stand up! — [Стэнд ап!] — Встань!
- Be good! — [Би гу:д!] — Веди себя хорошо!
- Sit! — [Сит!] — Сидеть!
- Kiss mum! — [Кис мам!] — Поцелуй маму!
- Feed Lena! — [Фи:д Ли:нэ] — Накорми Лину
Ответ: Конечно же, своему питомцу мы могли бы сказать только следующие фразы:
- Stand up! — [Стэнд ап!] — Встань!
- Be good! — [Би гу:д!] — Веди себя хорошо!
- Sit! — [Сит!] — Сидеть!
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО