Учебник Rainbow English 2. Step 32
Step 32 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 2
- ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
 - ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс
 - ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
 УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай аудиозапись и скажи, что говорит Сили своим собеседникам (171).

- How are you, Bob? — I’m OK. Thank you. — [Хау а: ю, Боб? — Айм окей. С’э’нк ю] — Как дела, Боб? — У меня все хорошо. Спасибо.
 - Bye-bye, granny! — See you, Cely. — [Бай-бай, грэ’нни! — Си: ю, Сэли] — Пока-пока, бабушка! — Увидимся, Сили.
 - Hello, Mr Black! — Hello, Cely. — [Хэллоу, Мисте: Блэ’к! — Хэллоу, Сэли] — Здравствуйте, мистер Блэк! — Привет, Сили.
 - Nice to meet you, Wendy! — Nice to meet you, Cely! — [Найс ту ми:т ю, Уэнди! — Найс ту ми:т ю, Сэли!] — Приятно познакомиться с тобой, Венди! — Приятно познакомиться с тобой, Сили.
 - What is your name? — My name is Willy. — [Уот из ё нэйм? — Май нэйм из Уилли] — Как тебя зовут? — Меня зовут Вилли.
 - What is it? — It’s a cat. — [Уот из ит? — Итс э кэ’т] — Что это? — Это кошка.
 
2. Прочитай эти незнакомые слова и попробуй догадаться, что они означают.
- doorbell — [до:бэл] — дверной звонок
 - cookbook — [ку:кбу:к] — поваренная книга
 - sweet shop — [суи:т шоп] — кондитерский магазин
 - streetlamp — [стри:тлэ’мп] — уличный фонарь
 - cherry cake — [черри кэйк] — вишневый пирог
 - car clock — [ка: клок] — автомобильные часы
 - sheep farm — [ши:п фа:м] — овцеводческая ферма
 - floor lamp — [фло: лэ’мп] — торшер (напольная лампа)
 
3. Поработайте в парах. Представьте себе, что вы хозяева этих двух собачек. Расспросите друг друга о своих любимцах.

Образец: — Is Spotty little? — No, it is not.
Возможный ответ:
- Is Rex black? — No, it is not. It is red. — [Из Рэкс блэ’к? — Ноу, ит из нот. Ит из рэд] — Рэкс черный? — Нет. Он рыжий.
 - Is Rex big or little? — It is little. — [Из Рэкс биг о: литл? — Ит из литл] — Рэкс большой или маленький. — Он маленький.
 - Is Rex good? — Yes, it is. — [Из Рэкс гу:д? — Йес, ит из] — Рэкс хороший? — Да.
 - Is Rex happy? — Yes, it is. — [Из Рэкс хэ’ппи? — Йес, ит из] — Рэкс счастливый? — Да.
 - Is Rex sad? — No, it is not. It is happy and funny — [Из Рэкс сэ’д? — Ноу, ит из нот. Ит из хэ’ппи энд фанни] — Рэкс печальный? — Нет. Он счастливый и веселый.
 - Is Spotty black? — Yes, it is. — [Из Спотти блэ’к? — Йес, ит из] — Спотти черный? — Да.
 - Is Spotty big or little? — It is big. — [Из Спотти биг о: литл? — Ит из биг] — Спотти большой или маленький. — Он большой.
 - Is Spotty good? — Yes, it is. — [Из Спотти гу:д? — Йес, ит из] — Спотти хороший? — Да.
 - Is Spotty happy? — Yes, it is. — [Из Спотти хэ’ппи? — Йес, ит из] — Спотти счастливый? — Да.
 
4. Прочитай ответы и попробуй догадаться, какими были вопросы.

Ответ:
- Is Pete happy or sad? — [Из Пи:т хэ’ппи о: сэ’д?] — Пит счастливый или грустный?
 - Is Eve big or little? — [Из И:в биг о: литл?] — Ева большая или маленькая?
 - Is Lena big or little? — [Из Ли:нэ биг о: литл?] — Лина большая или маленькая?
 - Is Steve big or little? — [Из Сти:в биг о: литл?] — Стив большой или маленький?
 - Is Fred good or bad? — [Из Фрэд гу:д о: бэ’д?] — Фрэд хороший или плохой?
 - Is Polly good or bad? — [Из Полли гу:д о: бэ’д?] — Полли хорошая или плохая?
 
5. Посмотри на картинки и скажи, кто с кем дружит.

Ответ:
- Kitty and Alex — [Китии энд Алекс]
 - Nick and Pete — [Ник энд Пи:т]
 - Dan and Steve — [Дэ’н энд Сти:в]
 - Eve and Lizzy — [И:в энд Лиззи]
 - Bess and Lena — [Бэс энд Ли:нэ]
 - Tim and Wendy — [Тим энд Уэнди]
 
6. Послушай, как звучат по-английски просьбы, пожелания, приказания, и повтори их за диктором (172).
- Sleep well! — [Сли:п уэл] — Спи сладко (хорошо)!
 - Feed Rex! — [Фи:д Рэкс] — Покорми Рекса!
 - Sit! — [Сит] — Сидеть! (Команда собаке)
 - Kiss mum! — [Кис мам] — Поцелуй маму!
 - Stand up! — [Стэ’нд ап] — Встань!
 - Hug dad! — [Хаг дэ’д] — Обними папу!
 - Be good! — [Би гу:д] — Будь хорошим! (Веди себя хорошо!)
 
7. Послушай, о чём просит мама своего сына, уходя на работу (173). Скажи по-английски, какие указания ты услышал.
- Поцелуй бабушку.
 - Веди себя хорошо.
 - Накорми Рекса.
 - Встань.
 - Обними маму.
 - Спи сладко.
 - Накорми кошку.
 
Ответ: Мы услышали следующие указания:
- Be good! — [Би: гу:д] — Веди себя хорошо! — Номер 2
 - Feed Rex! — [Фи:д Рэкс] — Покорми Рекса! — Номер 3
 - Feed the cat! — [Фи:д з’е кэ’т] — Покорми кошку! — Номер 7
 - Hug mum! — [Хаг мам] — Обними маму! — Номер 5
 
8. Выбери подписи к этим картинкам.

Ответ:
- г) Feed it! — [Фи:д ит] — Покорми ее!
 - ж) Sleep well! — [Сли:п уэл!] — Спи сладко (хорошо)!
 - е) Sit! — [Сит!] — Сидеть!
 - д) Stand up! — [Стэнд ап!] — Встань!
 - а) Kiss mum! — [Кис мам] — Поцелуй маму!
 - в) Be good! — [Би: гу:д] — Веди себя хорошо!
 - б) Hug dad! — [Хаг дэ’д] — Обними папу!
 
9. Прочитай предложения и выбери те из них, которые ты мог бы сказать своему питомцу.
- Meet dad! — [Ми:т дэ’д!] — Познакомься с папой!
 - Hug granny! — [Хаг грэ’нни!] — Обними бабушку.
 - Sleep well! — [Сли:п уэл!] — Спи сладко (хорошо)!
 - Stand up! — [Стэнд ап!] — Встань!
 - Be good! — [Би гу:д!] — Веди себя хорошо!
 - Sit! — [Сит!] — Сидеть!
 - Kiss mum! — [Кис мам!] — Поцелуй маму!
 - Feed Lena! — [Фи:д Ли:нэ] — Накорми Лину
 
Ответ: Конечно же, своему питомцу мы могли бы сказать только следующие фразы:
- Stand up! — [Стэнд ап!] — Встань!
 - Be good! — [Би гу:д!] — Веди себя хорошо!
 - Sit! — [Сит!] — Сидеть!
 
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

