Учебник Rainbow English 2. Step 26

Step 26 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай, что говорят люди, имена которых ты найдёшь в левой колонке (147), и скажи, что они видят.

  • My name is Mark. I can see an ant. — [Май нэйм из Ма:к. Ай кэ’н си: эн э’нт] — Меня зовут . Я вижу .
    No, it isn’t an ant, it is a bee. — [Ноу, ит изнт э’н э’нт, ит из э би:] — Нет, это не муравей, это пчела.
  • My name is Victoria. I can see a cap. — [Май нэйм из Викториа. Ай кэ’н си: э кэ’п] — Меня зовут Виктория. Я вижу кепку.
    No, it isn’t a cap, it is a hat. — [Ноу, ит изнт э кэ’п, ит из э хэ’т] — Нет, это не кепка, это шляпа.
  • My name is Ann. I can see a cock. — [Май нэйм из Э’н. Ай кэ’н си: э кок] — Меня зовут Анна. Я вижу петуха.
    No, it isn’t a cock, it is a duck. — [Ноу, ит изнт э кок, ит из э дак] — Нет, это не петух, это утка.
  • My name is Jack. I can see a van. — [Май нэйм из Джэ’к. Ай кэ’н си: э вэ’н] — Меня зовут Джек. Я вижу фургон.
    No, it isn’t a van, it is a bus. — [Ноу, ит изнт э вэ’н, ит из э бас] — Нет, это не фургон, это автобус.
  • My name is Gwen. I can see a little horse. — [Май нэйм из Гуен. Ай кэ’н си: э литл хо:с] — Меня зовут Гвен. Я вижу маленькую лошадку.
    No, it isn’t a little horse, it is a big dog. — [Ноу, ит изнт э литл хо:с, ит из э биг дог] — Нет, это не маленькая лошадка, это большая собака.
  • My name is Barney. I can see a red box. — [Май нэйм из Ба:ни. Ай кэ’н си: э рэд фокс] — Меня зовут Барни. Я вижу рыжую лису.
    No, it isn’t a red box, it is a red book. — [Ноу, ит изнт э рэд фокс, ит из э рэд бу:к] — Нет, это не рыжая лиса, это красная книга.

Образец: Mark can see a bee.

  • Mark 1) ant 2) bee
  • Victoria 1) cap 2) hat
  • Ann 1) duck 2) cock
  • Jack 1) van 2) bus
  • Gwen 1) little horse 2) big dog
  • Barney 1) red book 2) red box

Ответ:

  • Mark can see a bee. [Ма:к кэ’н си: э би:] — Марк видит пчелу.
  • Victoria can see a hat. [Викториа кэ’н си: э хэ’т] — Виктория видит шляпу.
  • Ann can see a duck. [Э’н кэ’н си: э дак] — Анна видит утку.
  • Jack can see a bus. [Джэ’к кэ’н си: э бас] — Джек видит автобус.
  • Gwen can see a big dog. [Гуен кэ’н си: э биг дог] — Гвет видит большую собаку.
  • Barney can see a red book. [Ба:ни кэ’н си: э рэд бу:к] — Барни видит красную книгу.

2. Прочитай эти слова, словосочетания и предложения. Проверь себя (148).

  • [kw] — a queen, a quilt [э куи:н, э куилт] — королева, одеяло
  • [а:] — a car, a farm [э ка:, э фа:м] — машина, ферма
  • [ɔ:] — a horse, a port [э хо:с, э по:т] — лошадь, порт
  • [tʃ] — a chimp, a chick [э чимп, э чик] — шимпанзе, цыпленок
  • a happy queen [э хэ’ппи куи:н] — счастливая королева
  • a red star [э рэд ста:] — красная звезда
  • a funny chimp [э фанни чимп] — забавный шимпанзе
  • a good quilt [э гу:д куилт] — хорошее одеяло
  • a black door [э блэ’к до:] — черная дверь
  • a red cherry [э рэд черри] — красная вишенка
  • a green park [э гри:н па:к] — зеленый парк
  • a bad floor [э бэ’д фло:] — плохой пол
  1. Queen Bess is sad. [Куи:н Бэс из сэ’д] — Королева Бесс грустная.
  2. Barney can see a red quilt. [Ба:ни кэ’н си: э рэд куилт] — Барни видит красное одеяло.
  3. What is it? — It is a big port. [Уот из ит? — Ит из э биг по:т] — Что это? — Это большой порт.
  4. Where is Charley from? — Charley is from London. [Уеа: из Ча:ли фром? — Ча:ли из фром Ландэн] — Откуда Чарли? Чарли из Лондона.

3. Заполни пропуски недостающими фразами. Проверь себя (149).

Учебник Rainbow English 2. Step 26

Образец: It is a little kid (a little sheep). It is a little kid. It is not a little sheep.

Ответ:

  1. It is a park. It is not a wood. — [Ит из э па:к. Ит из нот э ву:д] — Это парк. Это не роща.
  2. It is a cup. It is not a mug. — [Ит из э кап. Ит из нот э маг] — Это чашка. Это не кружка.
  3. It is a van. It is not a lorry. — [Ит из э вэ’н. Ит из нот э лорри] — Это фургон. Это не грузовик.
  4. It is an elf. It is not a troll. — [Ит из э’н элф . Ит из нот э трол] — Это эльф. Это не тролль.
  5. It is a cat. It is not a dog. — [Ит из э кэ’т. Ит из нот э дог] — Это кошка. Это не собака.
  6. It is a clock. It is not a lamp. — [Ит из э клок. Ит из нот э лэ’мп] — Это часы. Это не лампа.
  7. It is a cock. It is not a duck. — [Ит из э кок. Ит из нот э дак] — Это петух. Это не утка.
  8. It is a bench. It is not a bed. — [Ит из э бэнч. Ит из нот э бэд] — Это скамейка. Это не кровать.
  9. It is a red and black dish. It is not a black dish. — [Ит из э рэд энд блэ’к диш. Ит из нот э блэ’к диш] — Это красно-черная тарелка. Это не черная тарелка.
  10. It is a book. It is not a map. — [Ит из э бу:к. Ит из нот э мэ’п] — Это книга. Это не карта.

4. На вопрос, который начинается со слов Is it …?, часто отвечают Yes, it is («да») или No, it isn’t. (No, it is not.) («нет»). Прочитай за диктором следующие примеры (150), и соотнеси их с рисунками на с. 96.

Учебник Rainbow English 2. Step 26

  1. Is it a black horse? — [Из ит э блэ’к хо:с?] — Это черная лошадь?
    Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да
  2. Is it a quilt? — [Из ит э куилт?] — Это одеяло?
    No, it isn’t. (No, it is not.) — [Ноу, ит изнт. (Ноу, ит из нот)] — Нет
  3. Is it a bee? — [Из ит э би:?] — Это пчела?
    No, it isn’t. (No, it is not.) — [Ноу, ит изнт. (Ноу, ит из нот)] — Нет
  4. Is it a green car? — [Из ит э гри:н ка:?] — Это зеленая машина?
    Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да (ну, может быть под покрывалом машина зеленая:-)
  5. Is it a fish? — [Из ит э фиш?] — Это рыба?
    No, it isn’t. (No, it is not.) — [Ноу, ит изнт. (Ноу, ит из нот)] — Нет (дельфин является млекопитающим, а не рыбой)
  6. Is it a clock? — [Из ит э клок?] — Это часы?
    Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да

Примечание: Обратите внимание, как формируется вопросительное предложение. На первое место в предложении ставится вспомогательный глагол, а на второе — подлежащее. В данном случае вспомогательным глаголом (это не глагол действия) является глагол «to be» в форме третьего лица единственного числа «is». В дальнейшем мы познакомимся с другими вспомогательными глаголами, которые применяются вместе с глаголами действия в вопросительных и отрицательных предложениях.

5. Посмотри на картинки и ответь на вопросы, выбери Yes, it is или No, it isn’t.

Учебник Rainbow English 2. Step 26

Ответ:

  1. Is it a port? — Yes, it is. — [Из ит э по:т? — Йес, ит из] — Это порт? Да
  2. Is it a star? — No, it isn’t. — [Из ит э ста:? — Ноу, ит изнт] — Это звезда? Нет
  3. Is it a fish? — No, it isn’t. — [Из ит э фиш? — Ноу, ит изнт] — Это рыба? Нет (кит — млекопитающее, а не рыба)
  4. Is it a frog? — Yes, it is. — [Из ит э фрог? — Йес, ит из] — Это лягушка? Да
  5. Is it a cat? — No, it isn’t. — [Из ит э кэ’т? — Ноу, ит изнт] — Это кошка? Нет
  6. Is it a nest? — Yes, it is. — [Из ит э нэст? — Йес, ит из] — Это гнездо? Да
  7. Is it a bus? — No, it isn’t. — [Из ит э бас? — Ноу, ит изнт] — Это автобус? Нет
  8. Is it a pen? — Yes, it is. — [Из ит э пэн? — Йес, ит из] — Это ручка? Да

6. Послушай, как по-английски спрашивают: «Кто это?» и как можно ответить на этот вопрос (151).

Учебник Rainbow English 2. Step 26

  • Who is it? — It’s Emily. — [Ху из ит? — Итс Эмили] — Кто это? Это Эмили.
  • Who is it? — It’s Jim. — [Ху из ит? — Итс Джим] — Кто это? Это Джим.
  • Who is it? — It’s Harry. — [Ху из ит? — Итс Хэ’рри] — Кто это? Это Гарри.
  • Who is it? — It’s Larry Cook. — [Ху из ит? — Итс Лэ’рри Ку:к] — Кто это? Это .

7. В группах по 5-6 человек сыграйте в игру Who is it? Один из вас водит и встаёт спиной к остальным. У водящего есть три попытки отгадать, кто дотронулся до его плеча. Три раза можно задать вопрос: Is it (Tamara)? Is it (Sasha)? Is it (Boris)? Если трёх попыток недостаточно, чтобы угадать, четвёртый вопрос должен быть: Who is it? Получив ответ, водящий продолжает выполнять свою роль, пока не угадает имя того, кто до него дотронулся. Не забудьте, что отвечать водящему вы должны тоже по-английски.

В эту игру можно играть и дома, и в школе.

8. Послушайте аудиозапись (152), и разыграйте следующий диалог.

  • Harry: Кnосk-кnосk — [нок-нок] — тук-тук
  • Emily: Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
  • Harry: It’s Harry. — [Итс Хэ’рри] — Это Гарри
  • Emily: Hello, Harry. Come in. Nice to see you. — [Хэллоу, Хэ’рри. Кам ин. Найс ту си: ю] — Привет, Гарри. Входи. Рада тебя видеть.
  • Harry: Nice to see you, Emily. How are you? — [Найс ту си: ю, Эмили. Хау а: ю?] — Рад тебя видеть, Эмили. Как дела?
  • Emily: Fine. And how are you? — [Файн. Энд хау а: ю?] — Хорошо. А у тебя как дела?
  • Harry: I’m fine. Thank you. — [Ам файн. С’энк ю] — Хорошо. Спасибо

9. В парах разыграйте по-английски сценку, в которой один из вас приходит в гости к другому.

Вы можете разыграть сценку, подобную упражнению 8.

  • А: Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
  • B: Hi, it’s … — [Хай, итс …] — Привет, это …
  • A: Hello, … Come in. Nice to see you. — [Хэллоу, … Кам ин. Найс ту си: ю] — Привет, … Входи. Рад(а) тебя видеть.
  • B: Nice to see you, … How are you? — [Найс ту си: ю, … Хау а: ю?] — Рад(а) тебя видеть, … Как дела?
  • A: I’m OK. And how are you? — [Ам окей. Энд хау а: ю?] — Норм. А у тебя как дела?
  • B: I’m fine. Thank you. — [Ам файн. С’энк ю] — Хорошо. Спасибо

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Выполни задания 1—4 (Step 26) в рабочей тетради.