Учебник Rainbow English 2. Step 18

Step 18 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Эльф и тролль снова встретились на опушке леса. Как ты думаешь, что они сказали друг другу? Разыграйте их диалог в парах. Проверьте себя (97).

Учебник Rainbow English 2. Step 18

  • — Hi, Harry! — [Хай, Хэ’рри] — Привет, Гарри.
    — Hello, Emily. How are you? — [Хэллоу, Эмили. Хау а: ю?] — Привет, Эмили. Как дела?
  • — I’m fine. Thank you. And how are you, Harry? — [Айм файн. С’э’нк ю. Энд хау а: ю, Хэ’рри?] — У меня хорошо. Спасибо. А у тебя как дела, Гарри?
    — I’m fine too. Thank you. — [Айм файн ту:. С’э’нк ю] — У меня тоже хорошо. Спасибо.
  • — See you, Harry. — [Си: ю, Хэ’рри] — Увидимся, Гарри.
    — Bye-bye, Emily. See you. — [Бай-бай, Эмили. Си: ю] — Пока-пока, Эмили. Увидимся.

2. Послушай диктора и скажи, где он ошибся в названии цвета (98). Скажи yes там, где художник был прав, и nо, если он ошибся.

Учебник Rainbow English 2. Step 18

Ответ:

  1. I can see a red dog — [Ай кэн си: э рэд дог] — Я вижу оранжевую собаку. — YES
  2. I can see a green cup — [Ай кэн си: э гри:н кап] — Я вижу зеленую чашку. — YES
  3. I can see a red mug — [Ай кэн си: э рэд маг] — Я вижу красную кружку. — YES
  4. I can see a black ship — [Ай кэн си: э блэ’к шип] — Я вижу чёрный корабль. — NO
  5. I can see a red pen — [Ай кэн си: э рэд пэн] — Я вижу красную ручку. — NO
  6. I can see a black sheep — [Ай кэн си: э блэ’к ши:п] — Я вижу черную овцу. — YES
  7. I can see a green sock — [Ай кэн си: э гри:н сок] — Я вижу зеленый носок. — NO
  8. I can see a black van — [Ай кэн си: э блэ’к вэ’н] — Я вижу черный фургон. — NO
  9. I can see a red belt — [Ай кэн си: э рэд бэлт] — Я вижу красный ремень. — YES

3. Попробуй прочитать новые имена. Проверь себя (99).

  • Jack [Джэ’к]
  • Sally [Сэ’лли]
  • Sandy [Сэ’нди]
  • Andy [Э’нди]
  • Bob [Боб]
  • Ned [Нэд]
  • Nick [Ник]

4. Ребята, которые стоят рядом друг с другом, — друзья. Скажи, кто с кем дружит.

Учебник Rainbow English 2. Step 18

Ответ:

  • Betsy Norris and Ned Sheen — [Бэтси Норрис энд Нэд Ши:н].
  • Sally Green and Bob Perry — [Сэ’лли Гри:н энд Боб Пэрри].
  • Max Griffin and Sandy Wilks — [Макс Гриффин энд Сэ’нди Уилкс].
  • Jack Finch and Andy Reed — [Джэ’к Финч энд Э’нди Ри:д].
  • Nick Kelly and Dolly Webb — [Ник Келли энд Долли Уэб].

5. Буквосочетание оо часто читается как [ʊ]. Послушай аудиозапись и повтори новые слова за диктором (100). Картинки подскажут тебе, что они означают. 

Учебник Rainbow English 2. Step 18

oo = [ʊ]

  • book [бук] — книга
  • cook [кук] — повар
  • hook [хук] — крючок
  • wood [ву:д] — роща, древесина

Примечание: Этот короткий звук [у] произносится со слабым округлением губ. Обратите внимание, что перед согласной буквой k сочетание букв oo передает короткий звук [у], а перед согласными l, m, n, d и некоторыми другими — передает более длинный звук [у:]. Длинный звук [у:] произносится без сильного округления губ.

6. Прочитай слова и совмести их с номерами картинок.

Учебник Rainbow English 2. Step 18

  1. van [вэ’н] — фургон
  2. cook [кук] — повар
  3. book [бук] — книга
  4. cock [кок] — петух
  5. clock [клок] — часы
  6. hook [хук] — крючок
  7. lamp [лэ’мп] — лампа
  8. duck [дак] — утка
  9. wood [ву:д] — роща
  10. sock [сок] — носок

7. Научись спрашивать по-английски: «Откуда ты/вы (родом)?» Послушай, как это делает диктор, и повтори за ним вопросы (101).

Учебник Rainbow English 2. Step 18

  • Where are you from? — [Уэа: а: ю фром?] — Откуда ты?
  • Where are you from, Olga? — [Уэа: а: ю фром, Олга?] — Откуда ты, Ольга?
  • Where are you from, Wendy? — [Уэа: а: ю фром, Уэнди?] — Откуда ты, Венди?
  • Where are you from, Ann? — [Уэа: а: ю фром, Э’н?] — Откуда ты, Анна?
  • Where are you from, Tom? — [Уэа: а: ю фром, Том?] — Откуда ты, Том?
  • Where are you from, Justin? — [Уэа: а: ю фром, Джастин?] — Откуда ты, Джастин?

Примечание: Обратите внимание на произношение этого вопроса. Само по себе слово Where читается как [Уэа], но когда за ним идет глагол «быть», в любой форме, то звучание этих слов как бы сливается. А поскольку последний звук у первого слова и первый звук второго являются гласными, то при произношении между ними появляется слегка обозначенный согласный звук [р]. 

8. Послушай, как произносятся названия городов Москва и Лондон по-английски. Повтори эти названия за диктором (102).

Учебник Rainbow English 2. Step 18

  • Moscow [Москоу] — Москва
  • London [Ландэн] — Лондон

9. А. Научись отвечать по-английски на вопрос: «Откуда ты родом?» Послушай, как это делают дети из задания 7, и повтори их ответы (103).

  • — Where are you from, Olga? — [Уэа: а: ю фром, Олга?] — Откуда ты, Ольга?
    — I’m from Moscow. — [Айм фром Москоу] — Я из Москвы.
  • — Where are you from, Wendy? — [Уэа: а: ю фром, Уэнди?] — Откуда ты, Венди?
    — I’m from London. — [Айм фром Ландэн] — Я из Лондона.
  • — Where are you from, Ann? — [Уэа: а: ю фром, Э’н?] — Откуда ты, Анна?
    — I’m from Moscow. — [Айм фром Москоу] — Я из Москвы.
  • — Where are you from, Tom? — [Уэа: а: ю фром, Том?] — Откуда ты, Том?
    — I’m from London. — [Айм фром Ландэн] — Я из Лондона.
  • — Where are you from, Justin? — [Уэа: а: ю фром, Джастин?] — Откуда ты, Джастин?
    — I’m from London. — [Айм фром Ландэн] — Я из Лондона.

Б. Скажи, откуда ты родом.

I’m from … — [Айм фром …] — Я из …

Вместо троеточия поставьте название своего города.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

10. Выполни задания 1—4 (Step 18) в рабочей тетради.