Учебник Rainbow English 2. Step 1
Step 1 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. В наши дни во многих странах люди знают английский язык. А в каких он является родным? Прочитай их названия на карте.
Примечание: В Великобритании, США, Австралии и в ряде других стран английский язык является родным. В Канаде английский язык является одним из двух государственных языков, второй родной язык для Канады — это французский.
2. Люди изучают иностранный язык по разным причинам. Выбери из списка те, которые важны для тебя.
- Я хочу изучать английский язык, потому что собираюсь путешествовать по всему свету.
- Я смогу разговаривать с людьми из разных стран и рассказывать им о своей стране.
- Я люблю слушать и петь песни на английском языке.
- Мне интересно играть в компьютерные игры на английском языке.
- Этого хотят мои мама и папа.
- Мне было бы интересно читать книги на английском языке.
- Мне хотелось бы смотреть мультфильмы и фильмы на английском языке.
Вариант ответа ты выбираешь самостоятельно. Это важно для того, чтобы понимать, насколько сильно ты заинтересован в изучении английского языка.
3. Некоторые слова пришли в русский язык из английского. Попробуй их отыскать: в каждой цепочке есть по одному такому слову.
- лапта, городки, бег, футбол, плавание
- король, царица, лорд, боярин, купец
- бекон, колбаса, мясо, ветчина, сыр
- компьютер, холодильник, пылесос, чайник
- грузовик, экскаватор, самолёт, машина, поезд
- брюки, кофта, юбка, рубашка, джинсы
Ответ:
- футбол;
- лорд;
- бекон;
- компьютер;
- экскаватор;
- джинсы.
Эти слова пришли в русский язык из английского. По-английски они будут звучать примерно так же.
4. Проверь себя. Послушай (1), как эти слова звучат по-английски.
- football [фу:тбол] — футбол
- lord [ло:д] — лорд
- bacon [бейкон] — бекон
- computer [компьютэ:] — компьютер
- excavator [экскавейтэ:] — экскаватор
- jeans [джи:нс] — джинсы
Примечание: Обратите внимание на знак : , который мы использовали в русской транскрипции. Его мы будем использовать для нескольких целей.
- Чтобы показать, что звук, после которого стоит две точки, более длинный, чем обычно, за счет сдвоенных гласных, как в слове football [фу:тбол].
- Чтобы показать, что в слове «проглатывается» буква r. В слове она есть, но она практически не произносится, ее наличие только обозначается. Послушайте в аудиозаписи, как произносится слово, например, computer [компьютэ:].
- Чтобы показать, как произносятся некоторые сочетания гласных. Например, сочетание гласных ea произносится как долгий звук и. Например, слово jeans [джи:нс].
5. Ты ещё не начал изучать английский язык, а уже знаешь многие английские слова. Послушай аудиозапись (2) и скажи, о значении каких слов можно догадаться.
- banana [банана] — банан
- goose [гу:з] — гусь
- cow [кау] — корова
- lemon [лемон] — лимон
- crocodile [крокодайл] — крокодил
- butterfly [бате:флай] — бабочка
- telephone [телефоун] — телефон
- flower [флауэ:] — цветок
6. Послушай, как зовут этих мальчиков и девочек (3). Повтори их имена за диктором.
- Ben [Бен]
- Nell [Нэл]
- Mel [Мэл]
- Ed [Эд]
- Deb [Дэб]
- Ken [Кен]
Обрати внимание, что двойные согласные произносятся как один звук: Nell [nel].
Примечание: Здесь и далее мы будем пытаться показать, как английские слова произносятся на русском. К сожалению, в русском языке не существует многих английских звуков или их сочетаний, поэтому мы будем пытаться показать их близкий аналог. Кроме того, в английском языке некоторые буквы не имеют явного произношения, их наличие только обозначается. Для таких случаев мы будем использовать особые значки. Старайтесь ориентироваться при постановке произношения на представленные здесь аудиозаписи. А русскую транскрипцию используйте, чтобы облегчить эту задачу.
7. Послушай, как эти ребята здороваются и говорят, как их зовут (4).
- — Hello! I’m Deb. — [Хэллоу! Айм Дэб] — Привет! Я Дэб
- — Hi! I’m Nell. — [Хай! Айм Нэл] — Привет! Я Нэлл
- — Hello! I’m Ben. — [Хэллоу! Айм Бен] — Привет! Я Бен
- — Hi! I’m Ken. — [Хай! Айм Кен] — Привет! Я Кен
- — Hello! I’m Ed. — [Хэллоу! Айм Эд] — Привет! Я Эд
- — Hi! I’m Mel. — [Хай! Айм Мэл] — Привет! Я Мэл
8. Поздоровайся по-английски и назови своё имя.
Ответ:
Hello! I’m … — [Хэллоу! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)
9. Представь себе, что английские ребята хотят познакомиться с тобой. Послушай, что они говорят, и ответь им (5).
- — Hello! I’m Ed. — [Хэллоу! Айм Эд] — Привет! Я Эд
- — Hi! I’m Deb. — [Хай! Айм Дэб] — Привет! Я Дэб
- — Hi! I’m Mel. — [Хай! Айм Мэл] — Привет! Я Мэл
- — Hi! I’m Nell. — [Хай! Айм Нэл] — Привет! Я Нэлл
- — Hello! I’m Ken. — [Хэллоу! Айм Кен] — Привет! Я Кен
- — Hello! I’m Ben. — [Хэллоу! Айм Бен] — Привет! Я Бен
Ответ:
В ответ на такое приветствие ты тоже можешь представиться:
Hello! I’m … — [Хэллоу! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)
Примечание: Вместо слова Hello можно говорить Hi. Это упрощенное и менее формальное приветствие. Обычно так здороваются близкие друзья или знакомые.
10. Поздоровайтесь друг с другом и назовите свои имена.
Ответ:
- Hello! I’m … — [Хэллоу! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)
- Hi! I’m … — [Хай! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО