Учебник Enjoy English 2. Student’s Book. Страница 55
Страница 55 — ГДЗ к учебнику Enjoy English 2. Student’s Book
Урок 31
1. Послушай рассказ кошки Кейт. Посмотри, она его зашифровала. Найди предложение, которое она не говорила.
- I am the cat. [Ай эм з’е кэт] — Я кошка
- I’ve got three sisters and two brothers. [Ай’в гот с’ри систе:з энд ту браз’е:з] — У меня три сестры и два брата
- I can run and jump. [Ай кэн ран энд джамп] — Я умею бегать и прыгать
Кошка Кэт не говорила предложение по третьей схеме
2. Послушай репортаж с фермы мистера Джона. Скажи сколько и какие животные есть у фермера
- Tim: John, have you got any hens? [Джон, хэв ю гот эни хенз?] — Джон, у тебя есть курицы?
- John: Yes, I have got ten hens. [Йес, ай хэв гот тен хенз] — Да, у меня есть десять куриц
- Tim: Have you got any pigs? [Хэв ю гот эни пигз?] — У тебя есть поросята?
- John: Yes, I have five pigs. [Йес, ай хэв гот файв пигз] — Да, у меня есть пять поросят
- Tim: John, have you got any rabbits? [Джон, хэв ю гот эни рэббитс?] — Джон, у тебя есть кролики?
- John: No, I haven’t. [Ноу, ай хэвнт] — Нет
- Tim: Have you got any cats? [Хэв ю гот эни кэтс?] — У тебя есть кошки?
- John: Yes, I have. I have got a nice white cat. [Йес, ай хэв. Ай хэв гот э найс уайт кэт] — Да, есть. У меня есть красивая белая кошка.
- Tim: So you have got ten hens, five pigs and a white cat. [Со ю хэв гот тен хенз, файв пигз энд э уайт кэт] — Так, у тебя есть десять куриц, пять поросят и белая кошка.
- John: Yes, you are right! [Йес, ю а: райт!] — Да, правильно!
- Tim: Thank you. Bye! [С’энк ю. Бай!] — Спасибо. Пока!
- John: Bye-bye! [Бай-бай!] — Пока-пока!
Ответ:
John has got ten hens, five pigs and a white cat [Джон хэз гот тен хенз, файв пигз энд э уайт кэт] — У Джона есть десять куриц, пять поросят и белая кошка.
3. Расставь буквы в алфавитном порядке:
Ответ:
A, G, K, O, S, W, Z
4. Впиши недостающие заглавные или строчные буквы:
Ответ:
Вb, Dd, Ff , Gg, Ii, Мm, Нh, Ll, Qq, Rr, Tt, Yy
5. Расскажи о себе и своей семье.
Возможный ответ:
Hello, my name is Sonya. I am eight. I am a pupil. I have got a mother, a father and a little brother. My mother is thirty-two. Her name is Marina. She is dantist. She can sing very well. My father is thirty-three. His name is Denis. He is office manager. He can play football, run and ride a bike. My little brother is one. His name is Misha. He can’t speak very well but he is nice and funny.
[Хэллоу, май нэйм из Соня. Ай эм эйт. Ай эм э пьюпил. Ай хэв гот э маз’е:, э фаз’е: энд э литтл браз’е:. Май маз’е: из с’ёти-ту. Хё нэйм из Марина. Ши из дантист. Ши кэн синг вери велл. Май фаз’е: из с’ёти-с’ри. Хиз нэйм из Денис. Хи из офис мэнэдже:. Хи кэн плэй футбол, ран энд райд э байк. Май литтл браз’е: из уан. Хиз нэйм из Миша. Хи кант спи:к вери велл бат хи из найс и фанни]
Привет, меня зовут Соня. Мне восемь лет. Я ученица. У меня есть мама, папа и младший брат. Моей маме тридцать два года. Её зовут Марина. Она зубной врач. Она умеет очень хорошо петь. Моему папе тридцать три года. Его зовут Денис. Он менеджер в офисе. Он умеет играть в футбол, бегать и кататься на велосипеде. Моему младшему брату один год. Его зовут Миша. Он не умеет хорошо говорить, но он милый и забавный.
6. Познакомься с новым учеником/новой ученицей. Узнай, как его/её зовут, сколько ему/ей лет.
Возможные вопросы к новому ученику/новой ученице:
- Hello, what is your name?
- Nice to meet you. How old are you?