Учебник Enjoy English 2. Student’s Book. Страница 28
Страница 28 — ГДЗ к учебнику Enjoy English 2. Student’s Book
2. Назови, какого цвета предметы, которые продаются в “магазине” Тома. Например: a red pencil (красный карандаш)
Ответы:
- a red pencil [э ред пенсил] — красный карандаш
- a blue pen [э блу: пен] — синяя ручка
- a green rubber [э грин раббе:] — зеленая стерка
- a yellow schoolbag [э йеллоу скулбаг] — жёлтый портфель
- a brown pencilbox [э браун пенсилбокс] — коричневый пенал
3. Расскажи, какого цвета твои школьные принадлежности. Воспользуйся моделью:
Ответы:
- I have got a red pencil [Ай хэв гот э ред пенсил] — У меня есть красный карандаш
- I have got a black pen [Ай хэв гот э блэк пен] — У меня есть черная ручка
- I have got a white rubber [Ай хэв гот э уайт раббе:] — У меня есть белая стерка
- I have got a blue schoolbag [Ай хэв гот э блу: скулбаг] — У меня есть синий портфель
- I have got a green pencilbox [Ай хэв гот э грин пенсилбокс] — У меня есть зеленый пенал
4. Послушай разговор в «магазине» Тома. Скажи, какую игрушку купил Тим
- Tim: Hello, Tom! I want a toy. [Хэллоу, Том! Ай вонт э той] — Привет Том! Я хочу игрушку
- Tom: Hello, Tim! I’ve got a green crocodile. [Хэллоу, Тим! Ай’в гот э грин крокодайл] — Привет, Тим! У меня есть зеленый крокодил
- Tim: No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
- Tom: I’ve got an orange lion. [Ай’в гот эн орандж лайон] — У меня есть оранжевый лев
- Tim: No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
- Tom: I’ve got a yellow monkey. [Ай’в гот э йеллоу манкей] — У меня есть желтая обезьянка
- Tim: No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
- Tom: I’ve got a blue dog. [Ай’в гот э блу: дог] — У меня есть синяя собака
- Tim: No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
- Tom: I’ve got a red fox. [Ай’в гот э ред фокс] — У меня есть красная лиса
- Tim: Yes, please. Thank you. [Йес, пли:з. C’энк ю] — Да, пожалуйста. Спасибо
- Tom: Goodbye! [Гудбай!] — Пока!
- Tim: Goodbye! [Гудбай!] — Пока!
Ответ:
Tim want a red fox [Тим вонт э ред фокс] — Тим хочет красную лису
5. Поиграй со своим одноклассником в “магазин”. Воспользуйся своими школьными принадлежностями.
Возможный ответ:
- Hello, Olya! [Хэллоу, Оля!] — Привет, Оля!
- Hello, Dima! [Хэллоу, Дима] — Привет, Дима!
- I want a toy! What have you got? [Ай вонт э той! Уот хэв ю гот?] — Я хочу игрушку! Что у тебя есть?
- I have got a blue dog. [Ай’в гот э блу: дог] — У меня есть синяя собака
- No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
- I have got a white doll. [Ай’в гот э уайт дол] — У меня есть белая кукла
- No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
- I’ve got a red fox. [Ай’в гот э ред фокс] — У меня есть красная лиса
- No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
- I have got a black car. [Ай’в гот э блэк ка:] — У меня есть черная машинка
- Yes, please. Thank you. [Йес, пли:з. C’энк ю] — Да, пожалуйста. Спасибо
- Goodbye! [Гудбай!] — Пока!
- Goodbye! [Гудбай!] — Пока!
6. Познакомься с согласной буквой Nn.
- How much is one plus one? [Хау мач из уан плас уан?] — Сколько будет один плюс один?
- Two big nuts for little son. [Ту биг натс фо: литтл сан] — Два больших ореха для маленького сына.
- Clap, clap, clap your hands, [Клап, клап, клап ё хэндс] — Хлоп, хлоп, хлопаем в ладошки
- Clap your hands together. [Клап ё хэндс тугез’е:] — Хлопаем в ладошки вместе
- Stamp, stamp, stamp your feet, [Стамп, стамп, стамп ё фи:т] — Топ, топ, топаем ножками
- Stamp your feet together. [Стамп ё фи:т тугез’е:] — Топаем ножками вместе
Домашнее задание
Выполни в рабочей тетради упражнения 1 и 2 на страницах 12 и 13