Рабочая тетрадь Spotlight 9. Workbook. Страница 34

Страница 34 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 9. Workbook

1. Correct the sentences. Use the words: common, problem, clean, inventions, obstacles, conflicts, reality. — Исправьте предложения. Используйте слова: common, problem, clean, inventions, obstacles, conflicts, reality.

Ответ:

  1. Computers and the Internet are two fascinating developments of modern technology.
    Computers and the Internet are two fascinating inventions of modern technology. — Компьютеры и Интернет — два восхитительных изобретения современной технологии.
  2. According to Asimov, a robot must not do anything that argues with the three Laws of Robotics.
    According to Asimov, a robot must not do anything that conflicts with the three Laws of Robotics. — По Азимову робот не должен делать ничего, чтобы противоречило трем Законам Робототехники.
  3. It is only a matter of time before there are robots that cook and clear in every home.
    It is only a matter of time before there are robots that cook and clean in every home. — Это только вопрос времени, прежде чем появятся роботы, которые будут готовить и убираться в каждом доме.
  4. These days it is quite ordinary for children as young as ten to have a mobile phone.
    These days it is quite common for children as young as ten to have a mobile phone. — Сегодня мобильный телефон у десятилетнего ребенка — распространенное явление.
  5. Many of the gadgets we see in films don’t exist in fact.
    Many of the gadgets we see in films don’t exist in reality. — Многих гаджетов, которые мы видим в фильмах, в реальности не существует.
  6. There are many difficulties to overcome when trying to create a perfectly functioning robot.
    There are many obstacles to overcome when trying to create a perfectly functioning robot. — Нужно преодолеть множество препятствий на пути создания идеально работающего робота.
  7. In my opinion, the main trouble with mobile phones is that their buttons are too small.
    In my opinion, the main problem with mobile phones is that their buttons are too small. — По моему мнению, главная проблема мобильных телефонов в том, что у них слишком маленькие кнопочки.

2 Match the words in the two columns. Then, use the phrases to complete the sentences. — Сопоставьте слова в двух колонках. Затем, используйте фразы, чтобы закончить предложения.

Ответ:

  1. vacuum — d) the carpets — пропылесосить ковры
  2. mow — f) the lawn — подстричь газон
  3. come — с) to harm — попасть в беду, пострадать
  4. cater for — a) our needs — обслуживать наши нужды
  5. perform — b) tasks — выполнять задания
  6. become — e) a reality — стать реальностью

Дополнительный ответ:

  1. I need a robot that can mow the lawn because one of my chores is to keep the garden tidy. — Мне нужен такой робот, который мог бы подстригать газон, поскольку одной из моих повседневных обязанностей является поддержание порядка в саду.
  2. There are many gadgets and machines on the market that already cater for our needs but scientists promise that future robots will satisfy even more of our demands. — На рынке есть куча гаджетов и машин, которые уже обслуживают наши нужды, но ученые обещают, что в будущем роботы будут еще в большей степени удовлетворять наши потребности.
  3. Robots in factories are there to perform tasks that are dangerous or difficult for humans. — Роботы на заводах существуют для того, чтобы выполнять задания, опасные или трудные для людей.
  4. Floors in homes will never be dirty again once there are robots to vacuum the carpets! — Полы в домах никогда больше не будут грязными, пока есть роботы, пылесосящие ковры!
  5. Should we trust robots to take on jobs where humans could come to harm if they made a mistake? — Должны ли мы доверять роботам выполнять работы, в которых люди могут пострадать, если допустят ошибку?
  6. Do you think that robotic doctors will ever become a reality? — Ты думаешь, роботы-врачи когда-нибудь станут реальностью?

3. Complete the text using: figurative, emotional, home, household, artificial. — Закончите текст, используя слова: figurative, emotional, home, household, artificial

Ответ:

Do you think it is possible to have an 1) emotional response to a robot, such as love? Well, robot researchers do! In a few decades, some think we may have 2) household robots that look like humans, act like humans and even talk using 3) figurative speech like humans! We will feel for these robots the way we feel about other humans and animals.

However, scientists probably need to create an 4) artificial brain before machines are able to think, and this is no easy task. But if you doubt that this will happen, stop and think: who could have predicted 100 years ago that 5) home computers and the Internet would exist?


Думаете, это возможно испытывать такое эмоциональное чувство, как любовь, по отношению к роботу? Ну, ученые-робототехники считают, что да! Некоторые думают, что через пару десятков лет у нас уже могут быть роботы-домохозяйки, которые будут выглядеть как люди, действовать как люди и даже говорить, используя образную речь, прямо как люди! Мы будем испытывать по отношению к этим роботам такие же чувства, как к людям и животным.

Однако, ученым вероятно придется сперва создать искусственный интеллект, прежде чем машины смогли бы думать, а это отнюдь не простая задача. Но если вы сомневаетесь, что это произойдет, остановитесь и подумайте: кто мог 100 лет назад предсказать, что домашние компьютеры и Интернет будут существовать?

4. Complete the crossword puzzle using the clues. — Решите кроссворд, используя подсказки.

Ответ:

Across

  • 3) thinking about sth carefully before reaching a conclusion — reasoningтщательно все обдумать, прежде чем прийти к выводу — размышление, умозаключение, логическое обоснование
  • 4) not natural, made by humans — artificial — не естественный, сделанный людьми — искусственный
  • 6) the ability to produce original things, ideas, etc. — creativity — способность производить оригинальные вещи, идеи и т.д. — креативность

Down

  • 1) the ability to understand and learn — intelligence — способность понимать и учиться — интеллект
  • 2) the ability to move from place to place — mobility — способность передвигаться с места на место — мобильность
  • 5) when you are not doing anything — inaction — когда вы ничего не делаете — бездействие