Рабочая тетрадь Spotlight 8. Workbook. Страница 75
Страница 75 — ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 8. Workbook
1А. Match the sports to the pictures. — Сопоставьте виды спорта с картинками.
Ответ:
- hurdles — бег с препятствиями
- gymnastics — гимнастика
- windsurfing — виндсерфинг
- cycling — велосипедный спорт
- scuba diving — подводное плавание
- rugby — регби
- high jump — прыжки в высоту
- volleyball — волейбол
- ice hockey — хоккей на льду
1В. Complete the table with the sports above, then add 2 ideas of your own in each category. — Заполните таблицу с видами спорта, затем добавьте еще по два вида спорта в каждую категорию.
Возможный ответ:
- You play: rugby, volleyball, ice hockey, football, squash — регби, волейбол, хоккей на льду, футбол, сквош.
- You do: hurdles, gymnastics, high jump, karate, long jump — бег с препятствиями, гимнастика, прыжки в высоту, карате, прыжки в длину.
- You go: windsurfing, cycling, scuba diving, rock climbing, snowboarding — виндсерфинг, велосипедный спорт, подводное плавание, скалолазание, сноубординг.
2. Match the sports to the speech bubbles. There is one extra sport that you do not need to use. — Сопоставьте виды спорта с высказываниями. Есть один лишний вид спорта, который вам не нужно использовать.
• football • tennis • aerobics• rock climbing • water polo
Ответ:
- «It’s true! I am a great goalkeeper! But, don’t think that jumping up to block a ball is that easy when you’ve been swimming in the deep end for almost an hour.» — water polo — Это правда! Я великий вратарь! Но не думайте, что прыгать, чтобы отбить мяч, это так легко, особенно когда ты плаваешь в глубоком бассейне почти целый час». — водное поло
- «You can do anything if you put your mind to it, even reach a difficult summit. Of course it helps being in good shape and not having a fear of heights!» — rock climbing — Вы можете сделать все, если как следует подумаете, даже добраться до сложной вершины. Конечно, это помогает быть в хорошей форме и не бояться высоты! — скалолазание
- «As soon as I could lift my father’s racquet, I started hitting balls. With practice I got really good at it. One day, I plan to win Wimbledon like my idols Serena and Venus Williams.» — tennis — С тех пор как я смогла поднять ракетку моего отца, я начала бить по мячу. Тренируясь, я стала реально хорошо играть. Однажды я планирую выиграть Уимблдон, как мои кумиры Серена и Венера Уильямс. — теннис.
- «Practice is the key, knowing how to handle the ball and when to take a shot at your opponent’s net. Also, you have to be a team player to be part of a winning team!» — football — Тренировка — это ключ, знание того, как справиться с мячом и когда нанести удар по воротам противника. Также ты должен быть командным игроком, чтобы быть частью команды победителей! — футбол.
3. Circle the correct response. — Обведите правильный ответ.
Ответ:
- How about going cycling this Saturday? — Как насчет того, чтобы пойти покататься на велосипеде в эту субботу?
a) I like to. — Мне нравится.
b) That sounds lovely. — Звучит неплохо. - Would you like to do something special tonight? — Не хочешь заняться сегодня вечером чем-нибудь особенным?
a) I suppose not. — Полагаю, нет.
b) Yes, I’d love to. — Да, с удовольствием. - I was wondering if you’re free for a game of badminton. — Мне было интересно, освободился ли ты, чтобы поиграть в бадминтон.
a) Sorry, I’m busy. — Извини, я занят.
b) That’s very nice of you. — Это так мило с твоей стороны. - What about watching the game at my house? — Как насчет того, чтобы посмотреть игру у меня дома?
a) See you then. — Тогда увидимся.
b) Sure, that sounds great! — Конечно, это будет классно!
4. Listen to the players of a hockey team talk about a difficult game. Number the statements (A-F) below in the order you hear them. There is one extra statement. — Послушайте как игроки хоккейной команды рассказывают о сложной игре. Пронумеруйте утверждения (А-F) в том порядке, в котором вы их услышали. Есть одно лишнее утверждение.
Speaker 1: I can’t believe we lost. Yes, our opponents are a great team but I know we are better! — Не могу поверить, что мы проиграли. Да, наши противники — великая команда, но я знаю, что мы лучше!
Speaker 2: He’s right. We could have beaten them. And we can’t say we haven’t been practising. We’re always on the ice! — Он прав. Мы могли победить. И мы не можем сказать, что у нас не было практики. Мы постоянно на льду!
Speaker 3: Maybe that is the problem. We are just too tired. Four games in two weeks is a lot. — Может, в этом как раз и проблема. Мы слишком устали. Четыре игры за две недели — это слишком.
Speaker 4: Well, we now have a week to relax. The good thing is that we’re playing the next game at home, so we’ll have the advantage. — Так, нам нужно отдохнуть неделю. Хорошо, что следующую игру мы проводим дома, так что у нас будет преимущество.
Speaker 5: Yes. If we can win the next game, we still have a great chance of winning the Cup. We’re not out of the competition yet! — Да. Если мы сможем выиграть следующую игру, у нас по-прежнему будут хорошие шансы выиграть Кубок. Мы еще не вылетели из чемпионата!
Ответ:
- D) The speaker is very surprised they didn’t win. — Спикер очень удивлен, что они не выиграли.
- F) The speaker is sure they had prepared enough for the game. — Спикер уверен, что они достаточно готовились к игре.
- E) The speaker thinks they had played too much in the weeks before. — Спикер думает, что они играли слишком много за последнюю неделю.
- A) The speaker believes the location of the next game will help them. — Спикер верит, что место проведения следующей игры поможет им.
- В) The speaker says they are still in the competition. — Спикер говорит, что они все еще в чемпионате.
Лишнее высказывание: С) The speaker thinks their opponents are a better team. — Спикер думает, что команда их противников лучше.