Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 51
Страница 51 — Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook
1. Underline the correct form. — Подчеркни правильную форму.
Ответ:
- They
have talked/have been talking about it all morning. — Они говорят об этом все утро. - He’s not here because he
has been going/has gone to work. He’ll be back at 4 o’clock. — Его здесь нет, поскольку он ушел на работу. Он вернется в 4 часа. - The children cleaned/
have been cleaningthe playground yesterday. — Дети почистили игровую площадку вчера. - She
has studied/has been studying all day. — Она учится весь день. - I
worked/have been working without a break since 8 o’clock. — Я работаю без перерыва с 8 часов. - I
have been walking/walked to the park last week. — Я гулял в парке на прошлой неделе.
2. What do/don’t you have to do on every day of the week? — Что вам нужно или не нужно делать в каждый день недели?
Возможный ответ:
- Monday 1. On Mondays I have to do my homework, but I don’t have to clean up my room. — По понедельникам мне нужно делать домашнюю работу, но мне не нужно убираться в комнате.
- Tuesday 2. On Tuesdays I have to go to school, but I don’t have to do the washing up. — По вторникам мне нужно ходить в школу, но не нужно мыть посуду.
- Wednesday 3. On Wednesdays I have to help my mother, but I don’t have to do any homework. — По средам мне нужно помогать маме, но не нужно делать домашнюю работу.
- Thursday 4. On Thursdays I have to clean my room, but I don’t have to take the dog for a walk. — По четвергам мне нужно убираться в комнате, но не нужно ходить с собакой на прогулку.
- Friday 5. On Fridays I have to do the washing up, but I don’t have to go shopping. — По пятницам мне нужно мыть посуду, но не нужно ходить в магазин.
- Saturday 6. On Saturdays I have to get up early, but I don’t have to go to school. — По субботам мне нужно вставать рано, но не нужно идти в школу.
- Sunday 7. On Sundays I don’t have to do anything! — По воскресеньям мне не нужно ничего делать.
3. Fill in the sentences with have to, don’t have to. — Добавьте в предложения have to, don’t have to.
Ответ:
- You don’t have to go to the desert to see camels. You can see them at the zoo. — Тебе не нужно ехать в пустыню, чтобы увидеть верблюдов. Ты можешь увидеть их в зоопарке.
- You have to work hard if you want to become a doctor. It is not easy. — Ты должен много работать, если ты хочешь стать доктором. Это не так просто.
- You have to come with me. I’m the only one who knows how to get there. — Ты должен идти со мной. Я единственный, кто знает, как туда добраться.
- We have to do something to protect the environment. — Ты должен что-нибудь сделать, чтобы защитить окружающую среду.
- You don’t have to give me a lift. I will walk. — Тебе не нужно присылать мне лифт. Я пойду пешком.
- You don’t have to do the washing up. Patty has done it already. — Тебе не нужно мыть посуду. Патти уже сделала это.
4. Underline the correct word. — Подчеркните правильное слово
Dear Patty,
Hi there! How are you? We 1) have been learning/learn about pollution at school this week and how it destroys the natural 2) areas/habitats of many animals. We 3) have to/don’t have to protect these endangered species before they disappear altogether. For example, acid rain 4) damages/has been damaging the environment for years. It starts with the smoke from power 5) stations/factories and the fumes from car exhausts! The clouds take in the smoke and then it rains down on us! We 6) have to/don’t have to do much to reduce pollution. We can do little things like walking to school instead of taking the bus, and recycling our rubbish. The government 7) has been talking/was talking about the problem and it is trying to find ways to reduce acid rain.
Write and tell me what you 8) done/have been doing at school.
Love. Sara
Дорогая Патти,
Привет! Как дела? На этой неделе мы изучаем загрязнение и как оно уничтожает естественную среду обитания многих животных. Мы должны защитить эти находящиеся под угрозой виды до того, как они все вместе исчезнут. Например, кислотный дождь вредит окружающей среде годами. Он образуется из дыма от электростанций и токсичных выбросов автомобилей! Облака вбирают в себя этот дым и затем дождь падает прямо на нас! Мы должны много сделать, чтобы уменьшить загрязнение. Мы можем делать маленькие вещи типа, ходить пешком до школы, вместо того, чтобы ехать на автобусе, или утилизировать наш мусор. Правительство говорит об этой проблеме и пытается найти способ сократить количество кислотных дождей.
Напиши и расскажи мне, что вы делаете в школе.
С любовью, Сара
5. Match the clauses to the questions tags. — Сопоставьте части разделительного вопроса.
Ответ:
- This is a disaster, (e) isn’t it? — Это же катастрофа, не та ли?
- You can’t see it, (d) can you? — Ты не можешь видеть это, не так ли?
- This story isn’t true, (f) is it? — Эта история не правдива, не так ли?
- My parents are really happy, (b) aren’t they? — Мои родители действительно счастливы, не так ли?
- Steve told her, (c) didn’t he? — Стив же ей говорил, не так ли?
- I could join as well, (a) couldn’t I? — Я мог бы тоже присоединиться, правда?