Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 13
Страница 13 — Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook
2c. Vanished! — Исчезнувший
1. a) Find words in the box that describe: — Найди слова, которые описывают:
- stormy — штормовой
- to gasp — охать
- to sigh — вздыхать
- to laugh — смеяться
- confused — смущенный
- to snore — храпеть
- cosy — приятный
- to yawn- зевать
- to chat — болтать
- lightning — молния
- to whisper — шептать
- to trip over — спотыкаться
- scared — напуганный
- to sign — подавать знак рукой
- to crawl — ползать
Ответы:
- feelings: confused, cosy, scared — чувства: смущенный, приятный, напуганный
- sounds people make: to gasp, to sigh, to laugh, to snore, to yawn, to chat, to whisper — звуки, которые издают люди: охать, вздыхать, смеяться, храпеть, зевать, болтать, шептать
- ways of moving: to trip over, to crawl, to sign — способы движения: спотыкаться, ползать, подавать знак рукой
- the weather: stormy, lightning — погода: штормовой, бьют молнии
b) Use words from the box in the right form to fill in the gaps. — Используй слова из рамочки в правильной форме, чтобы заполнить пробелы в предложении.
Ответы:
- My homework is so difficult I am really confused. — Моя домашняя работа оказалась такой трудной, что я даже ошарашен.
- Mary was scared when she found the door of her house open. — Мэри испугалась, когда она увидела дверь своего дома открытой.
- Can you see the ants crawling up the tree? — Ты видишь, как муравьи ползут по дереву?
- It was quite stormy last night. Did you see the lightning? — Прошлой ночью штормило. Ты видел молнию?
- We don’t feel like going out. We’re having a cosy evening in. — Нам совсем не хочется никуда выходить. Мы приятно проводим вечер дома.
- Is that Dad snoring in the bedroom? — Это папа храпит в спальне?
- Greg sighed with relief when he found out that his children were at home. — Грег вздохнул с облегчением, когда узнал, что его дети были дома.
- We are allowed to whisper in the library but not to talk. — Нам разрешается шептать в библиотеке, но не разговаривать.
- The baby is yawning. She will be fast asleep soon. — Малышка зевает. Она скоро быстро уснет.
- How did Jenny break her leg? Did she trip over something? — Как Дженни сломала свою ногу? Она обо что-то споткнулась?
2. Listen and tick (✓) the correct answer. — Послушай и отметь галочкой правильный ответ.
- What was Jenny scared of? — Чего испугалась Дженни?
A: Poor Jenny. She had a real shock the other day. — Бедная Дженни, она испытала настоящий шок в тот день
B: Why? Was there a storm? I know she hates lightning. — Почему? Был шторм? Я знаю, она ненавидит молнию.
A: No, there wasn’t a storm. — Нет, шторма не было.
B: OK! Did she see a snake? — Хорошо! Она увидела змею?
A: No, silly! There was a mouse under her bed! She was so frightened! — Нет, глупый! Там была мышь под ее кроватью! Она была так напугана! - What did he do last night? — Что он делал прошлым вечером?
A: Did you finish your homework last night? — Ты закончил свою домашнюю работу прошлым вечером?
B: No, I didn’t, I decided to have the night off. — Нет, я решил устроить себе выходной.
A: Did you play games on your computer? — Ты играл в игры на компьютере?
B: No, I went to the cinema with my sister. — Нет, я ходил в кино с моей сестрой. - What time did she finish school today? — Во сколько она сегодня закончила учиться?
A: When did you get home, Alison? — Когда ты пришла домой, Элисон?
B: Quarter to three. — Без четверти три.
A: But I thought school finished at three thirty. — Но я думала, занятия заканчиваются в три тридцать.
B: Yes, but they let us go home early today, so the bell went at two thirty. — Да, но нас отпустили сегодня пораньше, так что звонок был в два тридцать. - Who are they describing? — Кого они описывают?
A: So what did the thief look like? — Итак, как выглядел вор?
B: Well, he had a moustache, but not a beard. — Ну, у него были усы, но не было бороды.
A: Did he have blond hair? — У него были светлые волосы?
B: No. It was brown. — Нет, они были коричневые.
Ответы:
- What was Jenny scared of? — Чего испугалась Дженни?
- What did he do last night? — Что он делал прошлым вечером?
- What time did she finish school today? — Во сколько она сегодня закончила учиться?
- Who are they describing? — Кого они описывают?