Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 44
Страница 44 – ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 6. Workbook
7d. Writing (a story) — Письмо (рассказ)
1. a) Read the story and put the paragraphs in the correct order. — Прочитайте рассказ и расставьте абзацы в правильном порядке
Ответы:
Heroes by chance — Случайные герои
A) — 2— They enjoyed their picnic and decided to come back home. Suddenly they saw two big black animals running towards them. The boys didn’t know what to do. Joshua started shouting at the animals. The animals were not frightened at all and the boys climbed up a big tree. — Они насладились пикником и решили вернуться домой. Внезапно они увидели двух больших черных зверей, бегущих по направлению к ним. Мальчики не знали, что делать. Джошуа начал кричать на животных. Звери нисколько не испугались, и мальчики забрались на большое дерево.
B) — 4 — The next day the boys were on the front page of the local paper. The boys received a medal for their help in catching the panthers. Everyone called them heroes. The boys said «Heroes? How could we be heroes? We spent the whole time up a tree!» — На следующий день мальчики были на первой странице местной газеты. Мальчики получили медаль за их помощь в поимке пантер. Все называли их героями. Мальчики сказали: «Герои? Как мы можем быть героями? Мы все время провели на дереве!»
С) — 1 — One sunny morning Joshua and Steven went to the park to play football. The boys wanted to have a picnic, so they took some sandwiches, fruit and juice with them. — Одним солнечным утром Джошуа и Стивен пошли в парк поиграть в футбол. Мальчики хотели устроить пикник, так что они взяли с собой бутерброды, фрукты и сок.
D) — 3 — Joshua and Steven sat in the tree. They were terrified! After some time, two men entered the park carrying guns. They were zoo keepers who finally caught the panthers. They returned the animals to the zoo. The zoo keepers explained, «Next time we have to be more careful when we clean the cages. The panthers escaped.» — Джошуа и Стивен сидели на дереве. Они были в ужасе! Через некоторое время двое мужчин вошли в парк с оружием. Они были охранниками зоопарка, и они поймали пантер. Они вернули животных в зоопарк. Охранники зоопарка объяснили: «В следующий раз нам надо будет быть осторожнее, когда будем чистить клетки. Пантеры сбежали».
b) Say which paragraph(s) give(s) information about: — Скажите, в каких абзацах дается информация о:
Ответы:
- the time, the place and the people in the story — С — время, место и люди в рассказе
- the events one after the other — А — события одно за другим
- what happened in the end and how the people felt — А, D — что произошло в конце и что чувствуют люди
2. Underline the correct word. — Подчеркните правильное слово
Ответы:
-
Luckily/
After, the police came soon after we called them. — К счастью полиция пришла очень скоро, после того как мы позвали их. -
After/
Whenthat, Elizabeth was afraid to leave her house. — После этого Елизавета боялась покидать свой дом. -
Before/Finally, the boys saw two men running towards the animals. — Наконец мальчики увидели двух мужчин, бегущих по направлению к животным. -
After/
FirstI jumped from the helicopter, my legs were hurting. — После того как я прыгнула с вертолета, моя нога стала болеть. -
After/When the victim walked into the kitchen, the robber attacked her. — Когда жертва шла на кухню, грабитель напал на неё.
3. Write a story for a competition in your school magazine. Use the plan below and Ex. 1a as a model. Begin like this: — Напишите историю для конкурса в школьном журнале. Используйте план ниже и упр. 1а в качестве образца.
One afternoon, three weeks ago, Terry decided to take his pet snake out for a walk. He put… — Как то днем, три недели назад, Терри решил взять свою ручную змею на прогулку. Он положил…
Plan — План
Title: — Заголовок
What a day! — Что за день!
Paragraph 1: — Параграф 1
snake is in basket/get into car/drive to the park — змея в корзинке, садится в машину/едет в парк
Paragraph 2: — Параграф 2
at the park/take the snake out/play with the snake/put it back in basket — в парке/выпускает змею/играет со змеей/кладет её обратно в корзину
Terry/read book /15 minutes later/snake is not in the basket — Терри/читает книгу/15 минут спустя/змеи нет в корзине
Paragraph 3: — Параграф 3
Terry/look everywhere/start shouting /call the police/ people scared/everyone leave the park /police can’t find the snake — Терри/смотрит везде/начинает кричать/звонит в полицию/люди напуганы/все покидают парк/полиция не может найти змею
Paragraph 4: — Параграф 4
Terry sad/drive home/notice/ snake/sleep on car floor/both happy — Терри расстроен/едет домой/замечает/змея/спит на полу машины/оба счастливы
Возможный ответ:
What a day!
One afternoon, three weeks ago, Terry decided to take his pet snake out for a walk. He put a snake to a basket and went to the park.
At the park Terry took the snake out to the grass. He played with his snake and put it back in basket. Terry read a very interesting book. 15 minutes later he saw that his snake was not in the basket.
Terry looked everywhere but he couldn’t look for snake. He started shouting and then he called the police. People were scared. They shouted, “Snakes! Many dangerous snakes are in the park!” Everyone leaved the park. Police couldn’t find the snake.
Terry was sad. He drove home. Suddenly he noticed that his snake slept on car floor. They both were happy.
Что за день!
Как то днем, три недели назад, Терри решил взять свою ручную змею на прогулку. Он положил змею в корзинку и пошел в парк.
В парке Терри выпустил змею на траву. Он поиграл со своей змеей и положил её обратно в корзину. Терри почитал очень интересную книгу. 15 минут спустя он увидел, что его змеи нет в корзине.
Терри искал везде, но не смог увидеть змею. Он начал кричать, и затем он позвал полицию. Люди были напуганы. Они кричали: «Змея! Много опасных змей в парке!». Все покинули парк. Полиция не смогла найти змею.
Терри был расстроен. Он поехал домой. Внезапно он заметил, что его змея спит на полу машины. Они оба были счастливы.