Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 38
Страница 38 – ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 6. Workbook
6d. Writing (a letter to a friend) — Письмо (письмо другу)
1. a) Read the letter and fill in: — Прочитайте письмо и впишите:
• but • and • great • times • never • very
Ответы:
Dear Leslie, How are you? I’m on holiday with my parents in Portugal and I’m having a 1) great time. Guess what? I’m learning how to windsurf! We have lessons three 2) times a week in the afternoon and I 3) never miss them, even when it is not very windy. I think windsurfing is a 4) very exciting sport 5) and I want to buy my own surfboard someday. In the evenings I work in a coffee bar near the beach. I clear the tables and help the waiters. Its not a very interesting job, 6) but the money is useful! That’s all for now. I have to go to my windsurfing lesson. I look forward to seeing you soon. Have fun! Love, Georgia .
Дорогая Лесли, как дела? Я на каникулах со своими родителями в Португалии и я хорошо провожу время. Угадай как? Я учусь виндсёрфингу! У нас уроки три раза в неделю после обеда и я никогда их не пропускаю, даже когда нет ветра. Я думаю, виндсёрфинг — очень захватывающий вид спорта и я хочу когда-нибудь купить свою собственную доску для сёрфа. По вечерам я работаю в кофе-баре около пляжа. Я убираю со столов и помогаю официантам. Это не очень интересная работа, но деньги пригодятся! Вот и все. Я должен бежать на урок виндсёрфинга. Увидимся. Развлекайся! С любовью, Джорджия
b) Read the letter again and decide whether the sentences are T (true) or F (false). — Прочитайте письмо еще раз и решите, какие предложения правдивы (Т), а какие лживы (F).
Ответы:
- Georgia is on holiday with her friends — F — Джорджия на каникулах со своими друзьями.
- She has windsurfing lessons three times a week — T — У неё уроки виндсёрфинга три раза в неделю
- She only goes windsurfing when it is windy — F — Она ходит на уроки виндсёрфинга только когда есть ветер
- Georgia has her own surfboard — F — У Джорджии есть собственная доска для сёрфа
- She works in a coffee bar in the mornings — F — Она работает в кофе-баре по утрам
- The coffee bar is on the beach — F — Кофе-бар на пляже (он не на пляже, а рядом с пляжем)
- Georgia’s job is not very interesting — T — Работа Джорджии не очень интересная
2. Answer the questions. — Ответьте на вопросы
Ответы:
- Which of these phrases can you use to start a letter to a friend? — Какие из этих фраз вы можете использовать в начале письма другу?
A) Dear Paul — Дорогой …
В) Hi Jane — Привет …
С) Dear Sirs - Which of these phrases can you use to end a letter to a friend? — Какие из этих фраз вы можете использовать в конце письма другу?
A) Yours sincerely
В) Best wishes — С наилучшими пожеланиями
С) Love — С любовью
3. Complete the sentences below using because, but, or and. — Дополните предложения ниже с помощью because, but или and
Ответы:
- I like playing chess and darts. — Я люблю играть в шахматы и дартс.
- I don’t play Scrabble because I think it’s difficult. — Я не люблю играть в «Эрудит», потому что я думаю, что это трудно.
- I’m bad at playing basketball but I’m good at playing tennis. — Я плохо играю в баскетбол, но я хорошо играю в теннис.
- I’m mad about painting but I hate fishing. — Я без ума от рисования, но я ненавижу рыбалку.
- I’d like to join a drama club because I love acting. — Я бы хотел вступить в драмкружок, потому что мне нравится играть на сцене.
4. Write a letter to a friend. Use the plan below and Ex.1 as a model. — Напишите письмо другу. Используйте план ниже и упр. 1 в качестве образца.
- Dear…………………. — Дорогой/дорогая (имя)
- Introduction: opening remarks/where you are/what sport you do — Введение: открывающая ремарка/где вы/каким спортом занимаетесь
- Main body: write about your sport/how much you like it or how often you practice/why you like it, or write about your hobby/how good/ bad you are at it — Основная часть: напишите о ваших занятиях/как сильно вам это нравится или как часто вы занимаетесь/почему вам это нравится или напишите о своем хобби/как хорошо/плохо у вас получается
- Conclusion: closing remarks — Заключение: закрывающая ремарка
- Love, (first name) — С любовью (имя)
Возможный ответ:
Dear Liza,
How do you do? I’m on holidays in Venice. I’m having a great time. Don’t you even know what I am doing right now. I’m sailing the boat along the seaside! It’s amazing! I like it very much. Our boat is small but very fast. That’s all for now. I look forward to see you soon.
Love, Sonya.
Дорогая Лиза,
Как дела? Я на каникулах в Венеции. Я хорошо провожу время. Ты даже не знаешь, чем я занимаюсь прямо сейчас. Я плаваю на лодке вдоль побережья! Это так волнительно! Мне очень нравится. Наша лодка маленькая, но очень быстрая. Вот и все. Скоро увидимся.
С любовью, Соня.