Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 51
Страница 51 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
1. Use the adverbs of frequency in the box as well as the prompts below to ask and answer questions. — Используй наречия частотности, приведенные ниже, в качестве подсказки, чтобы задать вопросы и ответить на них.
• always • usually • often • sometimes • never
How often … — Как часто…
• do the shopping? — ходишь за покупками? • watch a DVD? — смотришь DVD? • go jogging? — ходишь на пробежку? • work on your computer? — работаешь на компьютере?
Возможные ответы:
- A: How often do you do the shopping? — Как часто ты ходишь за покупками?
B: I always do the shopping. — Я всегда хожу за покупками. - A: How often do you watch a DVD? — Как часто ты смотришь DVD?
B: I often watch a DVD. — Я часто смотрю DVD - A: How often do you go jogging? — Как часто ты ходишь на пробежку?
B: I never go jogging. — Я никогда не хожу на пробежку. - A: How often do you work on your computer? — Как часто ты работаешь на компьютере?
B: I sometimes work on my computer. — Иногда я работаю на компьютере.
2. Form complete sentences. — Сформируй законченные предложения.
Ответы:
- Nancy sometimes has a cup of tea in the afternoon. — Нэнси иногда выпивает чашечку чая днем.
- Gareth and Tonia never go to bed early. — Гарет и Тоня никогда не ложатся спать рано.
- Lara usually practises kickboxing in the evening. — Лара обычно занимается кикбоксингом вечером.
- My parents always relax at the weekends. — Мой родители всегда отдыхают по выходным.
- My friends often visit me at home. — Мои друзья часто навещают меня дома.
3. Look at Sally’s schedule and write about her routine using morning/noon/ afternoon/evening. — Посмотри на распорядок дня Салли и напиши, что она обычно делает в разное время суток
Возможный ответ:
On Monday mornings Sally has a math class at 9:00 o’clock. She has a geography class at 11:00 o’clock in the morning. She has lunch at 12:00 o’clock at noon. She has a science class at 1:00 o’clock and an art class at 2:00 o’clock in the afternoon. She has football practice at 6:00 o’clock in the evening. On Saturdays, Sally wakes up at 11:00 o’clock in the morning. She has tennis practice at noon. She has lunch at 2:00 o’clock in the afternoon. She meets her friends at 6:00 o’clock in the evening.
По понедельникам утром у Салли урок математики в 9:00. В 11 часов утра у нее урок географии. В 12 часов дня она обедает. В 1 дня у нее урок физики, а в 2 часа — урок рисования. Она занимается футболом в 6 часов вечера. По субботам Салли просыпается в 11 часов утра. Днем она занимается теннисом. В 2 часа дня она обедает. В 6 часов вечера она встречается с друзьями.
4. Match the questions to the answers. — Сопоставь вопросы и ответы
Ответы:
- What does your mum do? — (B) — She’s a teacher. — Чем твоя мама занимается? Она учитель.
- What is she doing? — (C) — She’s doing a crossword. — Что она делает (в настоящее время)? Она решает кроссворд.
- What’s the time? — (D) — It’s ten o’clock — Сколько времени? Десять часов.
- What time do you usually have dinner? — (A) — At 9 o’clock. — Во сколько ты обычно ужинаешь? В девять часов.
5. Put the verbs in the correct box. — Распредели глаголы по соответствующим группам
• open — открывать • stop — останавливаться • sleep — спать • ride — ездить • study — учить • run — бегать • put — положить • hurt — вредить • leave — покидать • swim — плавать • relax — отдыхать • visit — посещать
Ответы:
+ing: open, sleep, study, hurt, relax, visit
e +ing: ride, leave
Double consonant (удвоение согласной) +ing: stop, run, put, swim
6. Look at the pictures and use the prompts to ask and answer. — Посмотри на картинки и используй подсказки, чтобы задать вопросы и ответить на них.
Ответы:
- A: Is the postman opening a letter? — Почтальон открывает письмо?
B: No, he isn’t. He’s delivering a letter. — Нет. Он доставляет письмо. - A: Is the gardener watering the flowers? — Садовник поливает цветы?
B: No, he isn’t. He’s planting flowers. — Нет. Он сажает цветы. - A: Are the painters painting the room? — Маляры красят комнату?
B: No, they aren’t. They’re drinking juice. — Нет. Они пьют сок. - A: Is the secretary making coffee? — Секретарша делает кофе?
B: No, she isn’t. She’s reading the newspaper. Нет. Она читает газету. - A: Are they walking? — Они гуляют?
B: No, they aren’t. They’re running. — Нет. Они бегают.