Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 39
Страница 39 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
1. Look at the card and write sentences. Use can/can’t. — Посмотри на карточку и напиши предложения. Используй can/can’t
Ответы:
Jane can speak English, Spanish and Italian but she can’t speak German, French or Chinese. She can type letters and drive but she can’t use a computer or send a fax. — Джейн умеет говорить на английском, испанском и итальянском языках, но не умеет говорить на немецком, французском или китайском. Она умеет печатать письма и водить машину, но не умеет пользоваться компьютером и посылать факсы.
2. Write sentences with can/can’t. — Напиши предложения с глаголом саn/can’t
Ответы:
- Andrey can sing and play the piano but he can’t draw. — Андрей умеет петь и играть на пианино, но не умеет рисовать.
- Lara can draw but she can’t sing or play the piano. — Лара умеет рисовать, но она не умеет петь или играть на пианино.
- Jake and Sue can sing and draw but they can’t play the piano. — Джейк и Сью умеют петь и рисовать, но они не умеют играть на пианино.
3. Complete the table. Then ask and answer questions. — Заполни таблицу. Затем задай вопрос и ответь.
Возможный ответ:
Примечание: вы задаете эти вопросы своему лучшему другу и родителям, после чего заполняете таблицу. Не забудьте добавить в таблицу информацию и о себе.
A: Can you speak English? — Ты можешь говорить на английском языке?
B: Yes, I can. — Да, могу.
A: Can your best friend make cookies? — Твой лучший друг умеет готовить печенье?
B: No, he can’t. — Нет, не умеет.
A: Can your parents play the guitar? — Твои родители умеют играть на гитаре?
B: No, they can’t. — Нет, не умеют.
A: Can you dance? — Ты умеешь танцевать?
B: Yes, I can. — Да, умею.
4. Ask and answer as in the example. — Задай вопросы и ответь на них по образцу
Ответы:
- (John/cello) Whose is this cello? It’s John’s. It’s his cello — Чья это виолончель? Джона. Это его виолончель.
- (children/hats) Whose are these hats? They’re the children’s. They’re their hats. — Чьи эти шляпки? Это шляпки детей. Это их шляпки.
- (children/bikes) Whose are these bikes? They’re the children’s. They’re their bikes. — Чьи эти велосипеды? Это велосипеды детей. Это их велосипеды.
- (Adam/ball) Whose is this ball? It’s Adam’s. It’s his ball. — Чей это мяч? Адама. Это его мяч.
5. Fill in the correct object pronoun. — Вставь правильное местоимение
Ответы:
- These are my sisters. Look at them! — Это мои сестры. Посмотри на них!
- Can you give me my bag, please? — Ты можешь тать мне мою сумку, пожалуйста?
- That is Paul. I don’t like him. — Это Павел. Он мне не нравится.
- Mrs Green is our teacher. We see her every day at school. — Миссис Грин — наша учительница. Мы видим ее каждый день в школе.
- Look at us! We are on the tree! — Посмотри на нас! Мы на дереве!
6. Use the sentences to complete the gaps. — Используй данные предложения, чтобы заполнить пропуски
• Don’t play so loud! • Listen to this song! • Don’t cry!
Ответ:
- Listen to this song! — Послушай эту песню.
- Don’t play so loud! — Не играй так громко!
- Don’t cry! — Не плачь!