Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 35
Страница 35 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
4a. My family! — Моя семья!
1. a) Read the letter and fill in: — Прочитай письмо и заполни пропуски
• family — семья • brother — брат • grandfather — дедушка • plays — играет • mother — мама • grandmother — бабушка • father — отец • languages — языки • lucky — везучий • kind — добрый
Ответы:
Dear Erica, Hi. I’m Amy Clark. I’m ten years old. This is a picture of my 1) family. They are all very nice people. My 2) father is Mike. He’s 36 and very friendly. He can speak two 3) languages, English and French. Janice is my 4) mother. She’s 35 and a very 5) kind person. My 6) grandfather is Gary. He’s 62 and very funny. He is my mother’s father. Nancy is my 7) grandmother. She’s 59 and 8) plays the piano very well. Jesse is my little 9) brother. He’s 8 and very clever. He can be a little crazy, too! My family is great and I’m so 10) lucky to have them! Write back and tell me about your family. Send a picture! Yours, Amy
Дорогая Эрика, привет. Я Эми Кларк. Мне десять лет. На этой картинке моя семья. Все они очень милые люди. Мой папа — Майк. Ему 36 лет, и он очень дружелюбный. Он может говорить на двух языках — английском и французском. Джанис — моя мама. Ей 35 и она очень добрая. Мой дедушка — Гарри. Ему 62 года и он очень забавный. Он отец моей мамы. Нэнси — моя бабушка. Ей 59 и она очень хорошо играет на пианино. Джесси — мой младший брат. Ему 8 лет, и он очень умный. Хотя, он может быть и немного сумасшедшим! Моя семья классная и мне повезло, что они у меня есть. Пиши мне и расскажи о своей семье. Пришли картинку! Твоя Эми.
b) Draw Amy’s family tree. — Нарисуй семейное древо Эми
Ответы:
2. a) List all the adjectives in Amy’s letter which describe character. Add four more. — Перечисли все прилагательные из письма Эми, которые описывают характер. Добавь еще четыре.
Ответы:
nice — милый, friendly — дружелюбный, funny — забавный, kind — добрый, clever — умный, crazy — сумасшедший, great — классный, lucky — везучий, generous — великодушный, loud — шумный, honest — честный, quiet — тихий, sweet — сладкий (ласковый), helpful — полезный (отзывчивый).
b) Use adjectives to make sentences about your family. — Используй прилагательные, чтобы составить предложения о своей семье.
Предполагаемый ответ:
- My mum’s sweet and clever. — Моя мама ласковая и умная.
- My dad’s funny and friendly. — Мой папа забавный и дружелюбный.
- My brother’s a little crazy and loud. — Мой брат немного чокнутый и шумный.
- My grandmother’s very sweet and helpful. — Моя бабушка очень ласковая и отзывчивая.
- My grandfather’s kind and quiet. — Мой дедушка добрый и тихий.
3. Look at the table and fill in can or can’t. — Посмотрите на таблицу и вставьте саn/ can’t.
Ответы:
- Joseph can play the guitar, but he can’t speak Italian. — Джозеф может играть на гитаре, но не не умеет говорить по-итальянски.
- Karen can make pizza, but she can’t sing. — Карен умеет делать пиццу, но она не умеет петь.
- Lisa can sing, but she can’t play the guitar and she can’t make pizza. — Лиза умеет петь, но она не умеет играть на гитаре и она не умеет делать пиццу.
- John & Mary can’t play the guitar, but they can sing. — Джон и Мэри не умеют играть на гитаре, но они могут петь.
- Peter can make pizza, but he can’t speak Italian and he can’t sing. — Питер умеет делать пиццу, но он не умеет говорить по-итальянски, и он умеет петь.
4. Fill in the correct pronoun or possessive adjective. — Вставьте верное местоимение или притяжательное прилагательное
Ответы:
- Jason is a good friend. I see him at the weekends. — Джейсон — хороший друг. Я вижу его по выходным.
- This is my book. Your book is not as old. — Это моя книга. Твоя книга не такая старая.
- Ms Hampton is our teacher. We enjoy her lessons. — Мисс Хамптон наш учитель. Нам нравятся ее уроки.
- Hi, I’m Abby. What’s your name? — Привет, я Абби. Как тебя зовут?
- That is my grandmother. Look at her. — Это моя бабушка. Посмотри на нее.
- Mark, can you give me the guitar? I want to play it. — Марк, ты можешь дать мне гитару? Я хочу поиграть на ней.