Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 22
Страница 22 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
7. Look at Sally’s subject choice form. Write questions and answer them. Use what. — Посмотрите на форму выбора предметов Салли. Напишите вопросы и ответьте на них. Используйте слово what.
Ответы:
- What’s her name? — Her name’s Sally Owens — Как её зовут? Её зовут Салли Овенс.
- What school is she at? — She’s at Forest Park School. — В какой школе она? Она в школе Форест Парк.
- What subjects does she choose? — She chooses Music and Maths. — Какие предметы она выбрала? Она выбрала музыку и математику.
8. Fill in: what, how, and answer the questions about yourself. — Вставь what, how и ответь на вопросы о себе.
Ответы:
- What’s your name? My name’s Liza. — Как тебя зовут? Меня зовут Лиза.
- How old are you? I’m 12 years old — Сколько тебе лет? Мне 12 лет.
- What is your favourite school subject? My favourite school subject is Maths — Какой твой любимый предмет? Мой любимый школьный предмет математика.
- What class are you in? I’m in class 5A — В каком ты классе? Я в 5А классе.
9. Put the words in the correct order. — Расставь слова в правильном порядке.
Ответы:
- Where is the Maths lesson? — Где будет урок математики?
- Her name is Linda. — Её зовут Линда.
- John is in class 2B. — Джон во 2Б классе.
- You are twelve years old. — Тебе 12 лет
- This is not a ruler. — Это не линейка.
- Bill and Ann are friends. — Билл и Анна — друзья.
10. What’s the English for: — Как будет на английском языке.
Ответы:
- расписание уроков — timetable,
- английский язык и история — English and History,
- физкультура и естествознание — PE and Science,
- урок математики — Maths lesson,
- книга и тетрадь — a book and a notebook,
- линейка и карандаш — a ruler and a pencil,
- любимый предмет — a favourite subject,
- дни недели — days of the week,
- учитель музыки — a music teacher,
- перерыв на обед — lunch break
11. Translate the sentences into English: — Переведи предложения на аглийский
- Урок математики в кабинете № 16.
- Мой любимый день недели — суббота.
- Сколько лет Тому? — 10.
- Мне 12 лет. А тебе?
- Его зовут Саша. Он учится в 5 классе.
- Джон и Билл — друзья. Они новенькие в 4 «А» классе.
- Это карандаш? — Нет, это ручка.
- Моя любимая учительница — Анна Ивановна. Она преподает русский язык.
- Как его зовут? В каком он классе? Сколько ему лет?
- Какие предметы он изучает? Какой его любимый предмет? Кто его любимый учитель?
- Где проводится урок английского языка?
Ответы:
- The Maths class is in Room 16.
- My favourite day is Saturday.
- How old is Tom? — He’s ten.
- I’m twelve years old. How old are you?
- His name’s Sasha. He’s in grade 5.
- John and Bill are friends. They are new in class 4A.
- Is it a pencil? — No, it’s a pen.
- My favourite teacher is Anna Ivanovna. She is a Russian teacher.
- What is his name? What class is he in? How old is he?
- What subjects does he learn? What’s his favourite subject? Who is his favourite teacher?
- Where is the English lesson?
12. Translate the dialogue: — Переведи диалог
- Здравствуй! Меня зовут Мэри Грин.
- Здравствуй! Я Таня Петрова.
- Сколько тебе лет. Таня?
- 11. А тебе, Мэри?
- Мне тоже 11.
- Приятно познакомиться!
- Мне тоже! Пойдем вместе на урок музыки!
Ответы:
- Hello. My name’s Mary Green.
- Hello. I’m Tanya Petrova.
- How old are you, Tanya?
- I’m eleven. And you, Mary?
- I’m eleven, too.
- Nice to meet you.
- Nice to meet you too. Let’s go to the music lesson together!