Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 66

Страница 66 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 3. Workbook

1. Read and match. Then act out. — Прочитай и сопоставь. Затем разыграйте по ролям.

Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 66

Ответ:

  1. What time do you get up? — с) At eight o’clock. — [Уот тайм ду ю гет ап? — Эт эйт о клок] — В какое время ты просыпаешься? — В восемь часов.
  2. What do you do in the morning? — e) I have a shower, then I have breakfast. — [Уот ду ю ду ин з’е мо:нин:? — Ай хэ’в э шауэ:, з’эн ай хэ’в брэкфэст] — Что ты делаешь утром? — Я принимаю душ, затем завтракаю.
  3. Does Emma watch TV at night? — a) Yes, she does. — [Даз Эммэ уотч ТиВи эт найт? — Йес, ши: даз] — Эмма смотрит телевизор вечером (на ночь)? — Да.
  4. It’s six o’clock. Are the girls at home? — f) No, they aren’t. They play basketball every afternoon at six o’clock. — [Итс сикс о клок. А: з’е гё:лз эт хоум? — Ноу, з’ей а:нт. З’ей плэй баскетбо:л эври афтэ:ну:н эт сикс о клок] — Уже шесть часов. Девочки дома? — Нет. Они играют в баскетбол каждый день в шесть часов.
  5. When do Larry and Lulu watch a video? — b) At night. — [Уэн ду Лэ’рри энд Лулу уотч э видео? — Эн найт] — Когда Ларри и Лулу смотрят видео? — Вечером.
  6. What does Lucy do in the afternoon? — d) She paints pictures. — [Уот даз Луси ду ин з’и афтэ:ну:н? — Ши: пэйнтс пикчэз] — Что делает Люси днем? — Она рисует картинки.

2. Listen and draw the times. — Послушайте и нарисуйте стрелки часов.

  • Narrator: Listen and look. There is one example. — [Лисн энд лу:к. З’еэ: из уан экзампл] — Прослушай и посмотри. Есть один пример.
  • Woman: What time do you have breakfast, Paco? — [Уот тайм ду ю хэ’в брэкфэст, Пакоу?] — Во сколько ты завтракаешь, Пако?
  • Paco: Well, I get up early and I have breakfast at eight o’clock. — [Уэл, ай гет ап ё:ли энд ай хэ’в брэкфэст эт эйт о клок] — Ну, я встаю рано и завтракаю в восемь часов.
  • Woman: Eight o’clock? — [Эйт о клок?] — Восемь часов?
  • Paco: Yes. — [Йес] — Да.
  • Narrator: Can you see the example? Now, you listen and draw the times. — [Кэ’н ю си: з’и экзампл? Нау ю лисн энд дроу з’е таймз] — Видишь пример? Теперь послушай и нарисуй стрелки часов.
  • Woman: What time do you come home from school? — [Уот тайм ду ю кам хоум фром ску:л?] — Во сколько ты приходишь домой из школы?
  • Paco: At four o’clock! — [Эт фо: о клок!] — В четыре часа!
  • Woman: You come home from school at four o’clock? — [Ю кам хоум фром ску:л эт фо: о клок?] — Ты приходишь домой из школы в четыре часа?
  • Paco: Yes, that’s right. — [Йес, з’э’тс райт] — Да, точно.
  • Woman: What time do you have supper? — [Уот тайм ду ю хэ’в сапэ:?] — Во сколько ты ужинаешь?
  • Paco: I have supper at seven o’clock! — [Ай хэ’в сапэ эт сэвэн о клок?] — Я ужинаю в семь часов!
  • Woman: At seven o’clock? — [Эт сэвэн о клок?] — В семь часов?
  • Paco: Yes. — [Йес] — Да.
  • Woman: So, when do you go to bed, Paco? — [Соу, уэн ду ю гоу ту бэд, Пакоу?] — Так, а когда ты ложишься спать, Пако?
  • Paco: I always go to bed at nine o’clock! — [Ай олвэйз гоу ту бэд эт найн о клок!] — Я всегда ложусь спать в девять часов!
  • Woman: Nine o’clock! You’re a good boy! — [Найн о клок! Ю а: э гу:д бой!] — Девять часов! Хороший мальчик!

Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 66

Ответ:

  1. have breakfast? — at 8 o’clock — [хэ’в брэкфэст? — эт эйт о клок] — завтракает? — в 8 часов.
  2. come home? — at 4 o’clock — [кам хоум? — эт фо: о клок] — приходит домой? в 4 часа
  3. have supper? — at 7 o’clock — [хэ’в сапэ:? — эт сэвэн о клок] — ужинает? — в 7 часов.
  4. go to bed? — at 9 o’clock — [гоу ту бэд? — эт найн о клок] — идет спать? — в 9 часов