Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страницы 20-21
Страницы 20-21 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 3. Workbook
Игра довольно проста. Возьмите фишки и кубики. Каждый игрок бросает кубик и двигает фишку на то количество клеток вперед, сколько выпало очков на кубиках. Попав на новую клетку, игрок выполняет задание, указанное на этой клетке. Правильно выполнив задание, игрок остается на этой клетке. Если игрок неправильно выполнил задание, он возвращает свою фишку на клетку назад.
Ответ: Мы приводим ответы для каждой из клеток.
- He’s my dad. His name is Dan. — [Хи:з май дэ’д. Хиз нэйм из Дэ’н] — Это мой папа. Его зовут Дэн.
- Name FOUR colours. — [Нэйм фо: ка:лэз] — Назови четыре цвета. Например: black [блэ’к] — черный, white [white] — белый, orange [орэндж] — оранжевый, blue [блу:] — синий, yellow [йеллоу] — желтый, red [рэд] — красный, green [гри:н] — зеленый.
- This is my sister. Her name’s Carin. — [З’ис из май систе:. Хё нэймз Кэ’рин] — Это моя сестра. Ее зовут Карин.
- Ученик возвращается на квадрат «Старт».
- This is a ballerina — [З’ис из э бэ’лэринэ] — Это балерина.
- Our names are Mary and Jill — [Ауэ нэймз а: Мэ’ри энд Джил] — Наши имена — Мария и Джил. В этом предложении также можно использовать притяжательные местоимения Your (Ваши) и Their (Их).
- Ученик возвращается на квадрат «Старт».
- Ученик поет песню «Look at me». (предполагаем, что вот эту песню)
- This is a frog — [З’ис из э фрог] — Это лягушка.
- Who is she? She’s my grandmother. — [Ху: из ши:? Ши:з май грэ’нмаз’е:] — Кто она? Она моя бабушка.
- This is a boat — [З’ис из э боут] — Это лодка.
- They are ballerinas — [З’ей а: бэ’лэринэз] — Они балерины.
- Ученик поет песню «My happy family». (предполагаем, что вот эту песню)
- This is a mask — [З’ис из э ма:ск] — Это маска.
- Ученик возвращается на квадрат «Старт».
- What are they? They are masks. — [Уот а: з’ей? З’ей а: ма:скс] — Что это (они). Это (они) маски.
- This is a puppet — [З’ис из э папет] — Это наручная игрушка.
- Name FOUR members of the family — [Нэйм фо: мэмбэ:з оф з’е фэ’мэли] — Назови четырех членов семьи. Например: grandma [грэ’ндма] — бабушка, grandpa [грэ’ндпа] — дедушка, mum [мам] — мама, dad [дэ’д] — папа, brother [браз’е:] — брат, sister [систе:] — сестра.
- What’s this? It’s a pencil case. — [Уотс з’ис? Итс ф пэнсли кэйс] — Что это? Это пенал.
- This is a ruler — [З’ис из э рулэ:] — Это линейка.
- Ученик возвращается на квадрат «Старт».
- Say your father’s name — [Сэй ё фаз’е:з нэйм] — Скажи имя своего отца. Например: His name is Andrey. — [Хиз нэйм из Андрей] — Его зовут Андрей.
- This is a banana — [З’ис из э бэна:нэ] — Это банан.
- Ученик возвращается на квадрат «Старт».