Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 3. Step 6
Unit 3. Step 6 — Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс
1. Послушай описание одной из улиц города, (21) и обозначь все здания на рисунке. Ты можешь раскрасить картинку.
- cinema — кинотеатр
- food shop — продуктовый магазин
- swimming pool — плавательный бассейн
- school — школа
- park — парк
- sweet shop — магазин конфет (сладостей)
- garage — гараж
- bank — банк
- flower shop — цветочный магазин
High Street is a big street in the middle of our town. On the right and on the left we can see a lot of new and old houses and shops. On the plan the sweet shop is on the left. Next to it is a bank and a new swimming pool. In front of the bank you can see a bus stop. Near the bank is a flower shop and a big town cinema. On the right you can see a school, a food shop, a garage behind it, and a park. High Street is very beautiful. A lot of people like shopping in it.
Хай Стрит — это большая улица в центре нашего города. Справа и слева мы видм много новых и старых домов и магазинов. На плане магазин сладостей показан слева. Рядом с ним стоит банк и новый плавательный бассейн. Перед банком мы можем увидеть автобусную остановку. Рядом с банком стоит цветочный магазин и большой городской кинотеатр. По правой стороне мы видим школу, продуктовый магазин, гараж за ним и парк. Хай Стрит очень красивая. Множество людей любит совершать покупки здесь.
2. Составь из этих слов вопросы и ответь на них. Напиши вопросы и ответы.
Образец:
- pens and pencils / on / your / desk / how many / can / see / you ?
- How many pens and pencils can you see on your desk? — Two pens and one pencil.
Возможный ответ: Ты можешь дать собственные ответы на вопросы.
- good friends / how many / have / do / you?
How many good friends do you have? — Сколько хороших друзей у тебя есть?
I have four good friends. — У меня 4 хороших друга. - how many / you / do / interesting games/ know?
How many interesting games do you know? — Сколько интересных игр ты знаешь?
I know a lot of interesting games. — Я знаю множество интересных игр. - floors / your house / have / does / how many?
How many floors does your house have? — Сколько этажей в твоем доме?
I have nine floors in my block of flats. — В моем многоквартирном доме девять этажей. - for breakfast / eggs / how many / eat / you / do?
How many eggs do you eat for breakfast? — Сколько яиц ты съедаешь на завтрак?
I don’t eat eggs for breakfast. — Я не ем яйца на завтрак.
3. Закончи предложения. Используй личные местоимения в нужной форме.
Образец:
Where is John? I can’t see him in the room. — Где Джон? Я не вижу его в комнате.
Ответ:
- Do you know Richard and Margaret? — Yes, I know them very well. — Ты знаешь Ричарда и Маргарет? — Да, я знаю их очень хорошо.
- Please take Billy to the zoo. Show him a lion and a giraffe. — Пожалуйста, возьми Билли в зоопарк. Покажи ему льва и жирафа.
- I like to help mum in the kitchen. I help her every day. — Мне нравится помогать маме на кухне. Я помогаю ей каждый день.
- Where do you play this game? — We play it in the garden. — Где вы играете в эту игру? — Мы играем в нее в саду.
- Sally, dear, we are going home. Kiss us goodbye. — Салли, дорогая, мы собираемся домой. Поцелуй нас на прощание.
4. Подготовься к словарному диктанту. Напиши строчку каждого из этих слов и запомни, как они пишутся.
- cupboard — кухонный шкаф, шкафчик
- comfortable — удобный, комфортный
- downstairs — внизу
- picture — картинка, фотография
- armchair — кресло
- carpet — ковер
- right — право
- middle — середина
- behind — за
- ready — готовый
5. Пройди через каждые ворота сада только один раз от буквы А до буквы Q.