Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 3. Step 5
Unit 3. Step 5 — Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс
1. Билл и Сэм давно не были в доме своих друзей (the Smiths) и многое забыли. Посмотри на план дома, послушай их разговор, (20), напиши, в чём они ошибаются. Ты можешь раскрасить картинку.
- Bill: I say, Sam, how many rooms do they have downstairs? — Эй, Сэм, сколько у них там комнат наверху?
- Sam: It’s a big house, Bill. I think, they have a hall, a kitchen and a bathroom downstairs. The living room, the children’s room and grandfather’s room are downstairs too. — Это большой дом, Билл. Думаю, у них есть прихожая, кухня и ванная комната внизу. Гостиная, детская и дедушкина комната тоже внизу.
- Bill: And upstairs? How many bedrooms do they have? — А наверху? Сколько спален у них там?
- Sam: They have two bedrooms and a bathroom upstairs. Can you see that small window on the left? It’s a bathroom window. — У них наверху две спальни и ванная комната. Видишь то небольшое окно слева? Это окно в ванную комнату.
- Bill: Is it? And what room is next to the bathroom? — Правда? А какая комната рядом с ванной?
- Sam: Mrs Smith’s bedroom, I think. — Думаю, спальня миссис Смит.
- Bill: It is a big and comfortable house. Not modern, but very good. — Большой и комфортный дом. Не современный, но очень хороший.
- Sam: Yes, it is. I like it too. — Да. Мне он тоже нравится.
Ответ:
- The children’s room is not downstairs, it’s upstairs. — Детская комната не внизу, она наверху.
- They don’t have grandfather’s room downstairs. It’s grandmother’s room downstairs. — У них нет дедушкиной комнаты внизу. Это бабушкина комната находится внизу.
- They have three bedrooms upstairs but not two. — У них три спальни наверху, а не две.
- The bathroom window is not on the left. It’s in the middle. — Окно ванной комнаты не слева. Оно посредине.
- The room next to the bathroom is not Mrs Smith’s bedroom. It’s Mr Smith’s bedroom. — Комната рядом с ванной комнатой — это не спальня миссис Смит. Это спальня мистера Смита.
2. Напиши строчку каждого из этих новых слов.
3. Подумай и напиши, с какими ещё словами могут сочетаться слова в овалах.
Возможный ответ:
- carpet: old, new, thick, big, beautiful, colourful. — Ковер: старый, новый, толстый, большой, красивый, красочный.
- comfortable: armchair, chair, sofa, flat, room, bedroom. — Комфортабельный: кресло, стул, диван, квартира, комната, спальня.
- cosy: bedroom, room, house, kitchen, living room. — Уютный: спальня, комната, дом, кухня, гостиная.
- wide: window, door, hall. — Широкий: окно, дверь, коридор.
4. Закончи предложения с помощью предлогов in или on.
Ответ:
- Today the sun in the sky is bright yellow. — Сегодня солнце в небе ярко желтое.
- Where are you in this family photo? — Где ты на этой семейной фотографии?
- In the evening I like to sit on the sofa and read a book. — Вечером мне нравится сидеть на диване и читать книгу.
- We can often see flowers on the piano in the living room. — Мы часто видим цветы на пианино в гостиной.
- The bank in High Street is big and modern. — Банк на Хай Стрит большой и современный.
- You can sit in this comfortable armchair when you watch television. — Ты можешь сесть в это удобное кресло, когда смотришь телевизор.
- The birds in the tree are not sparrows. What birds are they? — Птицы на дереве — это не воробьи. Что это за птицы?
5. Вычеркни в каждом ряду слово, которое ты сочтёшь лишним.
Ответ:
- cosy, light, comfortable,
messy, tidy — уютный, светлый, удобный, неряшливый, аккуратный (мы вычеркнули единственное слово с негативной окраской) - armchair, chair, sofa, bench,
bed— кресло, стул, диван, скамейка, кровать (мы вычеркнули слово кровать, потому что на ней лежат, а на всех остальных перечисленных предметах обычно сидят) beautiful, wide, long, narrow, high — красивый, широкий, длинный, узкий, высокий (мы вычеркнули единственное слово, не связанное с конкретными физическими параметрами объекта)- living room, bedroom, kitchen, bathroom,
hall— гостиная, спальня, кухня, ванная (мы вычеркнули единственное помещение, которое обычно не считают за комнату, поскольку оно связывает между собой другие комнаты.