Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 3. Step 3

Unit 3. Step 3 — Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс

1. Послушай, как диктор описывает две комнаты, (18), и реши, какая комната принадлежит Мег, а какая — Элис.

Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 3. Step 3

Meg’s room is small but nice. You can see a sofa near the wall and next to it a bookcase with a lot of books. In the middle of the room Meg has a table and two chairs. You can see a big clock on the wall and next to it a long shelf with Meg’s toys.

Alice’s room is small too. In it you can see a bed near the wall and next to it a bookcase with a lot of books. In the middle of the room Alice has a small table and four chairs. You can see a big photo on the wall and next to it a long shelf with Alice’s toys.


Комната Мэг маленькая, но красивая. Ты можешь увидеть диван у стены и рядом с ним книжный шкаф с множеством книг. В центре комнаты у Мэг есть стол и два стула. Ты можешь увидеть большие часы на стене, а рядом с ними длинную полку с игрушками Мэг.

Комната Алисы тоже маленькая. В ней можно увидеть кровать, рядом со стеной и возле нее книжный шкаф с множеством книг. В центре комнаты у Алисы есть маленький стол и четыре стула. На стене можно увидеть большую фотографию, а рядом с ней длинную полку с игрушками Алисы.

Ответ:

  1. This is Meg’s room. — Это комната Мэг.
  2. This is Alice’s room. — Это комната Алисы.

2. Напиши строчку каждого из новых слов.

Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 3. Step 3

3. Посмотри на картинку и напиши, кому принадлежат эти вещи.

Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 3. Step 3

Образец:

  • They are Jeff’s chairs. — Это стулья Джеффа.
  • It’s Will’s armchair. — Это кресло Уилла.

Ответ:

  1. It is Sue’s bed. — Это кровать Сью.
  2. It is Don’s bookcase. — Это книжный шкаф Дон.
  3. They are Polly’s sofas. — Это диваны Полли.
  4. They are Bob’s cupboards. — Это шкафчики Боба.
  5. It is Nina’s desk. — Это письменный стол Нины.

4. Закончи предложения, выбрав нужную форму местоимений. Неверную форму зачеркни.

Образец: John takes (his / him) dog out in the morning. — Джон выгуливает свою (его) собаку утром.

Ответ:

  1. John and Sally like (they/their) house in Green Street. — Джон и Салли любят свой (их) дом на Грин Стрит.
  2. I can see the Barkers, (they/their) are in (them/their) garden. — Я вижу Баркеров, они в своем (их) саду.
  3. John likes computers. Show (him/his) (you/your) new computer, please. — Джону нравятся компьютеры. Покажи ему свой (твой) новый компьютер, пожалуйста.
  4. Children, where are (you/your)? I can’t see (you/your). — Дети, где вы? Я вас не вижу.
  5. John! Can you help (us/our), please? — Джон! Можешь нам помочь, пожалуйста?
  6. Daddy! Can (I/me) go to the cinema with (you/your)? Please take (I/me) to the cinema! — Папа! Можно я пойду с тобой в кино? Пожалуйста, возьми меня в кино!

5. Впиши в кроссворд недостающие слова.

Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 3. Step 3

Ответ:

  1. bookcase — книжный шкаф
  2. piano — пианино
  3. bookshelf — книжная полка
  4. sofa — диван
  5. armchair — кресло
  6. desk — письменный стол