Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 2. Step 1
Unit 2. Step 1 — Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс
1. Послушай аудиозапись, (9), и соедини начало конец каждого из предложений.
Ответ:
- Jane begins cooking — f) at 8 o’clock. — Джейн начинает готовить еду в 8 часов.
- Jane finishes cooking — g) at 10 o’clock. — Джейн заканчивает готовить еду в 10 часов.
- Jane has a shower — a) early in the morning. — Джейн принимает душ рано утром.
- Jane goes to work — b) late in the afternoon. — Джейн идет на работу поздно днем.
- Jane finishes her work — c) in the evening. — Джейн заканчивает работу вечером.
- Jane watches television — e) at 9 o’clock p.m. — Джейн смотрит телевизор в 9 часов вечера.
- Jane goes to bed — d) late in the evening. — Джейн ложится спать позно вечером.
Примечание: В аудиозаписи диктор ошибся в 5-7 предложениях. Ориентируйтесь на текст ответа.
2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.
3. Допиши вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.
- who — кто, кого
- when — когда
- what — что, какой
- where — где
Ответ:
- Ann: When do you get up, Betty? — Когда ты встаешь, Бетти?
Betty: At eight o’clock. — В 8 часов. - Ann: Who is your music teacher? — Кто твой учитель музыки?
Betty: Miss Grimm. — Мисс Гримм. - Ann: What music do you like? — Какая музыка тебе нравится?
Betty: I like pop music. — Мне нравится поп-музыка. - Ann: When do you usually have breakfast? — Когда ты обычно завтракаешь?
Betty: Early in the morning. — Рано утром. - Ann: What colour is your pen? — Какого цвета твоя ручка?
Betty: It is green. — Она зеленая. - Ann: Where do you usually have lunch? — Где ты обычно обедаешь?
Betty: At school. — В школе.
4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.
Возможный ответ: Ты можешь написать собственные ответы.
- I usually get up (when?) at 6 o’clock. — Обычно я встаю (когда?) в 6 часов.
- I have breakfast with (who?) my family. — Я завтракаю с (кем?) моей семьей.
- School begins early (when?) in the morning. — Школа начинается рано (когда?) утром.
- I am (how often?) always on time. — Я (как часто?) всегда прихожу вовремя.
- I have lunch with my (who?) friends. — Я обедаю с моими (кем?) друзьями.
- School finishes in the (when?) afternoon and I go (where?) home. — Школа заканчивается (когда?) днем и я иду (куда?) домой.
5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова одну из реплик.