Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 7. Step 2
Unit 7. Step 2 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
1. Послушай аудиозапись и напиши, чего не делают члены семьи Лонг (44).
Ответ:
- Mr Long doesn’t sing or dance. — [Мистэ: Лон: дазнт син: о: да:нс] — Мистер Лонг не поет и не танцует.
- Mrs Long doesn’t play football. — [Миссис Лон: дазнт плэй фу:тбо:л] — Миссис Лонг не играет в футбол.
- Tom doesn’t ski or skate. — [Том дазнт ски: о: скэйт] — Том не катается на лыжах или коньках.
- Jack doesn’t feed the pets. — [Джэ’к дазнт фи:д з’е пэтс] — Джек не кормит домашних питомцев.
- Sue doesn’t swim well. — [Съю дазнт суим уэл] — Сью не плавает хорошо.
2. Допиши предложения, используя don’t или doesn’t.
Ответ:
- My father doesn’t eat fish. He doesn’t like it.
- Peter and Sam don’t sing well. They don’t like it.
- My friend doesn’t dance very well and doesn’t like it.
- Her cat doesn’t swim well and it doesn’t like to swim.
- Dogs don’t eat lemons. They don’t like lemons.
- Girls in my school don’t play football.
- Mary doesn’t meet her friends in the evening.
3. Преврати эти предложения в отрицательные и напиши их.
Образец:
- Nick runs in the park. — [Ник ранз ин з’е па:к] — Ник бегает в парке.
- Nick doesn’t run in the park. — [Ник дазнт ран ин з’е па:к] — Ник не бегает в парке.
Ответ:
- Ann and Polly play tennis. — [Э’н энд Полли плэй тэннис] — Анна и Полли играют в теннис.
Ann and Polly don’t play tennis. — [Э’н энд Полли донт плэй тэннис] — Анна и Полли не играют в теннис. - Ron feeds his cat in the evening. — [Рон фи:дз хиз кэ’т ин з’и и:внин:] — Рон кормит свою кошку вечером.
Ron doesn’t feed his cat in the evening. — [Рон дазнт фи:д хиз кэ’т ин з’и и:внин:] — Рон не кормит свою кошку вечером. - Mr and Mrs White go to the cinema on Sunday. — [Мистэ: энд миссис Уайт гоу ту з’е синема он Сандэй] — Мистер и миссис Уайт идут в кино в воскресенье.
Mr and Mrs White don’t go to the cinema on Sunday. — [Мистэ: энд миссис Уайт донт гоу ту з’е синема он Сандэй] — Мистер и миссис Уайт не идут в кино в воскресенье. - My grandfather likes ice cream. — [Май грэ’ндфаз’е: лайкс айс кри:м] — Мой дедушка любит мороженое.
My grandfather doesn’t like ice cream. — [Май грэ’ндфаз’е: дазнт лайкс айс кри:м] — Мой дедушка не любит мороженое. - They like to ski by the lake. — [З’ей лайк ту ски: бай з’е лэйк] — Им нравится кататься на лыжах возле озера.
They don’t like to ski by the lake. — [З’ей донт лайк ту ски: бай з’е лэйк] — Им не нравится кататься на лыжах возле озера.
4. Соедини вопросы с ответами и заполни таблицу.
- 1) Do you play ping-pong? — [Ду ю плэй пин:-пон:?] — Ты играешь в пинг-понг?
- 2) Does Alec speak English or French? — [Даз Алэк спи:к И:нглиш о: Фрэнч?] — Алек говорит по-английски или по-французски?
- 3) Can you count well? — [Кэ’н ю каунт уэл?] — Ты умеешь хорошо считать?
- 4) Does Rose have pet mice? — [Даз Роуз хэ’в пэт майс?] — У Розы есть ручная мышка?
- 5) Are you happy today? — [А: ю хэ’ппи тудэй?] — Ты счастлив сегодня?
- 6) Do these boys go to school? — [Ду з’и:з бойз гоу ту ску:л?] — Эти мальчики идут в школу?
- 7) Are these girls from London or from Leeds? — [А: з’и:з гё:лз фром Ландэн о: фром Ли:дз?] — Эти девушки из Лондона или из Лидса?
- a) No, I can’t. — [Ноу, ай ка:нт] — Нет, не могу.
- b) Yes, I am. — [Йес, ай эм] — Да.
- c) No, they don’t. — [Ноу, з’ей донт] — Нет.
- d) He speaks English. — [Хи: спи:кс И:нглиш] — Он говорит по-английски.
- e) They are from Leeds. — [З’ей а: фром Ли:дз] — Они из Лидса.
- f) Yes, I do. — [Йес, ай ду] — Да.
- g) No, she doesn’t. — [Ноу, ши: дазнт] — Нет.
Ответ: 1-f; 2-d; 3-a; 4-g; 5-b; 6-c; 7-e
- 1) Do you play ping-pong? — [Ду ю плэй пин:-пон:?] — Ты играешь в пинг-понг?
f) Yes, I do. — [Йес, ай ду] — Да. - 2) Does Alec speak English or French? — [Даз Алэк спи:к И:нглиш о: Фрэнч?] — Алек говорит по-английски или по-французски?
d) He speaks English. — [Хи: спи:кс И:нглиш] — Он говорит по-английски. - 3) Can you count well? — [Кэ’н ю каунт уэл?] — Ты умеешь хорошо считать?
a) No, I can’t. — [Ноу, ай ка:нт] — Нет, не могу. - 4) Does Rose have pet mice? — [Даз Роуз хэ’в пэт майс?] — У Розы есть ручная мышка?
g) No, she doesn’t. — [Ноу, ши: дазнт] — Нет. - 5) Are you happy today? — [А: ю хэ’ппи тудэй?] — Ты счастлив сегодня?
b) Yes, I am. — [Йес, ай эм] — Да. - 6) Do these boys go to school? — [Ду з’и:з бойз гоу ту ску:л?] — Эти мальчики идут в школу?
c) No, they don’t. — [Ноу, з’ей донт] — Нет. - 7) Are these girls from London or from Leeds? — [А: з’и:з гё:лз фром Ландэн о: фром Ли:дз?] — Эти девушки из Лондона или из Лидса?
e) They are from Leeds. — [З’ей а: фром Ли:дз] — Они из Лидса.
5. Подбери подписи к этим картинкам.
- a) Oh, I don’t like mice! — [О, ай донт лайк майс!] — О, я не люблю мышей!
- b) It’s seven o’clock in the morning. Go to your school. You’re a teacher! — [Итс сэвэн о клок ин з’е мо:нин:. Гоу ту ё ску:л. Ю а: э ти:чэ:] — Уже семь утра. Иди в свою школу. Ты же учитель!
- c) Little chicks don’t swim. — [Литл чикс донт суим] — Маленькие цыплята не плавают.
Ответ:
- К картинке 1 подойдет подпись с)
- К картинке 2 подойдет подпись b)
- К картинке 3 подойдет подпись а)