Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 5. Step 7
Unit 5. Step 7 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
1. Послушай диктора и отметь те предложения, которые он произносит (35).
Ответ:
- Fred has no trains. — [Фрэд хэ’з ноу трэйнз] — У Фреда нет поездов.
- I have thirteen candles. — [Ай хэ’в с’ё:ти:н кэ’ндлз] — У меня есть 13 свечей.
- We meet on Monday. — [Уи: ми:т он Мандэй] — Мы встречаемся в понедельник.
- Roy swims on Thursday. — [Рой суимз он С’ё:здэй] — Рой плавает в четверг.
- We have birthday presents. — [Уи: хэ’в бё:сдэй прэзэнтс] — У нас есть подарки ко дню рождения.
2. Посмотри на картинки и напиши, что Кейт и Дэн делают в каждый из дней недели.
Ответ:
- On Sunday Kate and Dan read books. — [Он Сандэй Кэйт энд Дэ’н ри:д бу:кс] — В воскресенье Катя и Дэн читают книги
- On Monday they ride their bikes. — [Он Мандэй з’ей райд з’еэ: байкс] — В понедельник они катаются на своих велосипедах.
- On Tuesday they sing songs. — [Он Тъюздэй з’ей син: сон:з] — Во вторник они поют песни.
- On Wednesday they run. — [Он Уэнздэй з’ей ран] — В среду они бегают.
- On Thursday they play ping-pong. — [Он С’ё:здэй з’ей плэй пин:-пон:] — В четверг они играют в пинг-понг.
- On Friday they ride horses. — [Он Фрайдэй з’ей райд хо:сиз] — В пятницу они ездят на лошадях.
- On Saturday they speak English. — [Он Сэ’тэдэй з’ей спи:к Инглиш] — В субботу они говорят по-английски.
3. Выбери правильные формы глаголов, чтобы закончить текст.
Ответ:
My Birthday
Today (am/is/are) my birthday and I (am/is/are) very happy. I (have/has) very good presents: a new football and three new computer games. My presents (am/is/are) in my bedroom now. My parents, friends and I (am/is/are) at the table. I (see/sees) nine candles on the table. My mum (say/says) , “Happy birthday, son! Be happy!” I (say/says), “Thank you, mum.” My parents and friends (sing/sings) a Happy birthday song. I (like/likes) my birthdays.
[Май бё:с’дэй.
Тудэй из май бё:с’дэй энд ай эм вэри хэ’ппи. Ай хэ’в вэри гу:д прэзэнтс э нъю фу:тбо:л энд с’ри: нъю компъютэ: гэймз. Май прэзэнтс а: ин май бэдру:м нау. Май пэрэнтс, фрэндз энд ай а: эт з’е тэйбл. Ай си: найн кэ’ндлз он з’е тэйбл. Май мам сэз «Хэ’ппи бё:с’дэй сан! Би: хэ’ппи!». Ай сэй «С’э’нк ю мам». Май пэрэнтс энд фрэндз син: э Хэ’ппи бё:с’дэй сон:. Ай лайк май бё:с’дэйз.]
Мой день рождения.
Сегодня мой день рождения и я очень счастлив. У меня есть очень хорошие подарки: новый футбольный мяч и три новые компьютерные игры. Мои подарки сейчас в моей спальне. Мои родители, друзья и я за столом. Я вижу девять свечей на столе. Моя мама говорит «С днем рождения, сын! Будь счастлив!». Я говорю «Спасибо, мама». Мои родители и друзья поют праздничную песенку. Мне нравятся мои дни рождения.
4. Сделай подписи к картинкам, вставив недостающие буквы.
Ответ:
- snail [снэйл] — улитка
- present [прэзэнт] — подарок
- candle [кэ’ндл] — свеча
- coins [койнз] — монеты
- tail [тэйл] — хвост
- toys [тойз] — игрушки
- pointer [пойнтэ:] — указка
- table [тэйбл] — стол
- house [хаус] — дом
5. Найди в этом квадрате и обведи названия всех дней недели.
Ответ:
- Sunday — [Сандэй] — воскресенье
- Monday — [Мандэй] — понедельник
- Tuesday — [Тъюздэй] — вторник
- Wednesday — [Уэнздэй] — среда
- Thursday — [С’ё:здэй] — четверг
- Friday — [Фрайдэй] — пятница
- Saturday — [Сэ’тэдэй] — суббота