Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 3. Step 5
Unit 3. Step 5 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
1. Послушай текст и закончи предложения, используя слово can или can’t (19).
Mary is a schoolgirl. She can speak English and Russian, but she can’t speak French. She can read very well. She can’t sing very well. She can run, jump and ride a bike.
[Мэ’ри из э ску:лгё:л. Ши: кэ’н спи:к Инглиш энд Рашн, бат ши: ка:нт спи:к Фрэнч. Ши: кэ’н ри:д вэри уэл. Ши: ка:нт син: вэри уэл. Ши: кэ’н ран, джамп энд райд э байк]
Мария — школьница. Она умеет говорить по-английски и по-русски, но она не умеет говорить на французском языке. Она умеет очень хорошо читать. Она не умеет очень хорошо петь. Она может бегать, прыгать и ездить на велосипеде.
Ответ:
- Mary can speak English. — [Мэ’ри кэ’н] — Мария умеет говорить по-английски.
- Mary can speak Russian. — [Мэ’ри кэ’н] — Мария умеет говорить по-русски.
- Mary can’t speak French. — [Мэ’ри ка:нт] — Мария не умеет говорить по-французски.
- Mary can read. — [Мэ’ри кэ’н] — Мария умеет читать.
- Mary can’t sing very well. — [Мэ’ри ка:нт] — Мария не умеет очень хорошо петь.
- Mary can run. — [Мэ’ри кэ’н] — Мария умеет бегать.
- Mary can jump. — [Мэ’ри кэ’н] — Мария умеет прыгать.
- Mary can ride a bike. — [Мэ’ри кэ’н] — Мария умеет ездить на велосипеде.
2. Напиши строчку каждого нового слова.
3. Выбери одно из двух слов, чтобы заполнить пропуски в предложениях.
Ответ:
- I like my (new/
young) kite: it is very good. — [Ай лайк май нъю кайт: ит из вэри гу:д] — Мне нравитяс мой новый воздушный змей: он очень хороший. - Cows and horses are big and (
weak/strong) — [Кауз энд хо:сиз а: биг энд строн:] — Коровы и лошади большие и сильные. - My (new/
young) book is (fat/thick) — [Май нъю бу:к из с’ик] — Моя новая книга толстая. - Sparrows are (
strong/weak) . — [Спэ’рроуз а: уи:к] — Воробьи слабые. - We can see (
new/young) flowers in the park. — [Уи: кэ’н си: йан: флауэ:з ин з’е па:к] — Мы видим молодые цветы в парке. - We can see
a/an (old/young) tower by the lake. — [Уи: кэ’н си: эн оулд тауэ: бай з’е лэйк] — Мы видим старую башню у озера.
4. Всё, что мы видим вблизи, кажется нам ярким, а то, что подальше, — бледным, светлым. Впиши в пропуски слово bright или light.
Ответ:
- This doll is bright pink. — [З’ис дол из брайт пинк] — Эта кукла ярко-розовая.
- Those turtles are light brown. — [З’оуз тё:тлз а: лайт браун] — Те черепахи светло-коричневые.
- That sparrow is light grey. — [З’э’т спэ’рроу из лайт грэй] — Тот воробей светло-серый.
- These flags are bright red. — [З’и:з флэ’гз а: брайт рэд] — Эти флаги ярко-красные.
- Those flowers are light blue. — [З’оуз флауэ:з а: лайт блу:] — Те цветы светло-голубые.
- That kangaroo is light brown. — [З’э’т кэ’нгэру: из лайт браун] — Тот кенгуру светло-коричневый.
- This stocking is bright green. — [З’ис стокин: из брайт гри:н] — Этот чулок ярко-зеленый.
- These teddy bears are bright yellow. — [З’и:з тэдди беэ:з а: брайт йеллоу] — Эти плюшевые медведи ярко-желтые.
5. Найди в этом прямоугольнике ещё восемь названий цветов и обведи их.
Ответ:
- brown [браун] — коричневый
- green [гри:н] — зеленый
- pink [пинк] — розовый
- orange [орэндж] — оранжевый
- grey [грэй] — серый
- red [рэд] — красный
- purple [пё:пл] — фиолетовый
- black [блэ’к] — черный