Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 3. Step 4

Unit 3. Step 4 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс

1. Послушай три диалога и отметь, какого цвета чашки, кружки и кувшин, (18).

Dialogue One

  • — What are these? — [Уот а: з’и:з?] — Что это?
  • — These are cups. — [З’и:з а: капс] — Это чашки.
  • — What colour are the cups? — [Уот калэ: а: з’е капс?] — Какого цвета чашки?
  • — They are light blue. — [З’ей а: лайт блу:] — Они светло-голубые

Dialogue Two

  • — What are those? — [Уот а: з’оуз?] — Что там?
  • — Those are mugs. — [З’оуз а: магз] — Там кружки.
  • — What colour are the mugs? — [Уот калэ: а: з’е магз?] — Какого цвета кружки?
  • — They are bright green. — [З’ей а: брайт гри:н] — Они ярко-зеленые.

Dialogue Three

  • — What is this? — [Уот из з’ис?] — Что это?
  • — It is a jug. — [Ит из э джаг] — Это кувшин.
  • — What colour is the jug? — [Уот калэ: из з’е джаг?] — Какого цвета кувшин?
  • — It is light brown. — [Ит из лайт браун] — Он светло-коричневый.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 3. Step 4

Ответ:

  1. The cups are light blue — [З’е капс а: лайт блу:] — Чашки светло-голубые.
    a) light blue.
    b) bright blue.
  2. The mugs are bright green. — [З’е магз а: брайт гри:н] — Кружки ярко-зеленые.
    a) light green.
    b) bright green. 
  3. The jug is light brown. — [З’е джаг из лайт браун] — Кувшин светло-коричневый.
    a) light brown. 
    b) bright brown.

2. Напиши строчку каждого из этих слов.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 3. Step 4

3. Впиши в эти предложения нужные по смыслу слова — can или can’t.

Ответ:

  1. Horses can run very well. — [Хо:сиз кэ’н ран вэри уэл] — Лошади умеют очень хорошо бегать.
  2. Turtles can swim. — [Тё:тлз кэ’н суим] — Черепахи умеют плавать.
  3. Dogs can’t eat flowers. — [Догз кант и:т флауэ:з] — Собаки не могут есть цветы.
  4. Birds can’t run very well. — [Бё:дз кант ран вэри уэл] — Птицы не умеют очень хорошо бегать.
  5. Little boys and girls can’t read very well. — [Литл бойз энд гё:лз кант ри:д вэри уэл] — Маленькие мальчики и девочки не умеют читать очень хорошо.
  6. Bears can eat fish. — [Беэ:з кэ’н и:т фиш] — Медведи могут есть рыбу.
  7. Frogs can’t sing. — [Фрогз кант син:] — Лягушки не умеют петь.

4. Напиши пять предложений о том, что ты умеешь и чего не умеешь делать.

Возможный ответ: Ты можешь придумать собственные варианты.

  1. I can run very well — [Ай кэ’н ран вэри уэл] — Я умею очень хорошо бегать.
  2. I can’t fly. — [Ай кант флай] — Я не умею летать.
  3. I can swim but not very well — [Ай кэ’н суим бат нот вэри уэл] — Я умею плавать, но не очень хорошо.
  4. I can’t sing. — [Ай кант син:] — Я не умею петь.
  5. I can ski and skate well — [Ай кэ’н ски: энд скэйт уэл] — Я умею хорошо кататься на лыжах и коньках.

5. Раскрась эти предметы так, чтобы цвета соответствовали подписям.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 3. Step 4

  • light brown — dark brown — [лайт браун — да:к браун] — светло-коричневый — темно-коричневый
  • light green — dark green — [лайт гри:н — да:к гри:н] — светло-зеленый — темно-зеленый
  • light blue — dark blue — [лайт блу: — да:к блу:] — светло-голубой — темно-синий