Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 4

Unit 2. Step 4 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс

1. Послушай и отметь те предложения, которые произносит диктор (11).

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 4

Ответ:

  1. a) Tom is a good pupil.
    b) Tim is a very good pupil. — [Тим из э вэри гу:д пъюпл] — Тим очень хороший ученик.
  2. a) My doll is very cute.
    b) My doll is cute. — [Май дол из къют] — Моя кукла симпатичная.
  3. a) Our horse is old.
    b) Our horse is very old. — [Ауэ хо:с из вэри оулд] — Наша лошадь очень старая.

2. Напиши строчку слова very и строчку каждого словосочетания с ним.

  • very — [вэри] — очень
  • very good — [вэри гу:д] — очень хороший
  • very big — [вэри биг] — очень большой
  • very cute — [вэри къют] — очень симпатичный

3. Прочитай, что делают каждый день Мэри и Дженни. Элис делает то же самое. Напиши, что делает Элис.

Образец: Mary and Jenny feed their cat. Alice feeds her cat too.

Ответ:

  1. Mary and Jenny run in the park. — [Мэ’ри энд Джэйн ран ин з’е па:к] — Мария и Джейн бегают в парке.
    Alice runs in the park too. — [Э’лис ранз ин з’е па:к ту:] — Алиса тоже бегает в парке.
  2. Mary and Jenny read books. — [Мэ’ри энд Джэйн ри:д бу:кс] — Мария и Джейн читают книги.
    Alice reads books too. — [Э’лис ри:дз бу:кс ту:] — Алиса тоже читает книги.
  3. Mary and Jenny speak English. — [Мэ’ри энд Джэйн спи:к инглиш] — Мария и Джейн говорят по-английски.
    Alice speaks English too. — [Э’лис спи:кс инглиш ту:] — Алиса тоже говорит по-английски.
  4. Mary and Jenny help their mother. — [Мэ’ри энд Джэйн хэлп з’еэ: маз’е:] — Мария и Джейн помогают своей маме.
    Alice helps her mother too. — [Э’лис хэлпс хё маз’е: ту:] — Алиса тоже помогает своей маме.
  5. Mary and Jenny play games. — [Мэ’ри энд Джэйн плэй гэймз] — Мария и Джейн играют в игры.
    Alice plays games too. — [Э’лис плэйз гэймз ту:] — Алиса тоже играет в игры.

4. Посмотри на картинки и напиши, что Том умеет в делать и что он делает хорошо.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 4

Образец: Tom can cook. Не cooks well.

Ответ:

  1. Tom can read. He reads well. — [Том кэ’н ри:д. Хи: ри:дз уэл] — Том умеет читать. Он хорошо читает.
  2. Tom can ride a bike. He rides well. — [Том кэ’н райд э байк. Хи: райдз уэл] — Том умеет ездить на велосипеде. Он хорошо ездит на велосипеде.
  3. Tom can swim. Tom swims well. — [Том кэ’н суим. Хи: суимз уэл] — Том умеет плавать. Он хорошо плавает.
  4. Tom can run. He runs well. — [Том кэ’н ран. Хи: ранз уэл] — Том умеет бегать. Он хорошо бегает.
  5. Tom can jump. He jumps well. — [Том кэ’н джамп. Хи: джампс уэл] — Том умеет прыгать. Он хорошо прыгает.

5. Найди девять слов в этой цепочке слов и обведи их.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 4

Ответ:

  • elf [элф] — эльф
  • flower [флауэ:] — цветок
  • read [ри:д] — читать
  • desk [дэск] — письменный стол
  • kiss [кис] — целовать
  • sleep [сли:п] — спать
  • play [плэй] — играть
  • yes [йес] — да
  • shower [шауэ:] — душ