Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 2
Unit 1. Step 2 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
1. Послушай и отметь те фразы, которые произносит диктор (2).
Ответ: Фразы, произнесенные диктором, выделены жирным шрифтом.
- a) This frog is green.
b) These frogs are green. — [З’и:з фрогз а: гри:н] — Эти лягушки зеленые. - a) That pig is pink. — [З’э’т пиг из пинк] — Та свинья розовая.
b) Those pigs are pink. - a) This chick is yellow. — [З’ис чик из йеллоу] — Этот цыпленок желтый.
b) That chick is yellow.
2. Напиши одну строчку каждого нового слова и постарайся эти слова запомнить.
- these [з’и:з] — эти
- those [з’оуз] — те
3. Посмотри на картинки и допиши предложения, используя местоимения this, that, these, those.
Ответ:
- I can see a cake. — [Ай кэ’н си: э кэйк] — Я вижу торт.
This cake is on the dish. — [З’ис кэйк из он з’е диш] — Этот торт на блюде. - I can see a pen. — [Ай кэ’н си: э пэн] — Я вижу ручку.
This pen is on the book. — [З’ис пэн из он з’е бу:к] — Эта ручка на книге. - I can see a book. — [Ай кэ’н си: э бу:к] — Я вижу книгу.
This book is on the table. — [Зис бу:к из он з’е тэйбл] — Эта книга на столе. - I can see two dogs. — [Ай кэ’н си: ту: догз] — Я вижу двух собак.
These dogs are under the beds. — [З’и:з догз а: андэ: з’е бэдз] — Эти собаки под кроватями. - I can see three cats. — [Ай кэ’н си: с’ри: кэ’тс] — Я вижу трех кошек.
Those cats are by the door. — [З’оуз кэ’тс а: бай з’е до:] — Те кошки у двери. - I can see two blouses. — [Ай кэ’н си: ту: блаузиз] — Я вижу две блузки.
These blouses are on the beds. — [З’и:з а: он з’е бэдз] — Эти блузки на кровати.
4. Помоги Хэрри написать вопросы о том, где находятся предметы и животные, которые достаточно далеко от него.
Ответ:
- Where are those buses? — [Уеэ: а з’оуз басиз?] — Где те автобусы?
- Where is that bike? — [Уеэ: из з’э’т байк?] — Где тот велосипед?
- Where are those trees? — [Уеэ: а: з’оуз три:з?] — Где те деревья?
- Where is that horse? — [Уеэ: из з’э’т хо:с?] — Где та лошадь?
- Where are those cows? — [Уеэ: а: з’оуз кауз?] — Где те коровы?
5. Нарисуй часовые стрелки на каждом циферблате так, чтобы подпись соответствовала рисунку.
- It’s eight o’clock. — [Итс эйт о клок] — 8 часов
- It’s twelve o’clock. — [Итс туэлв о клок] — 12 часов
- It’s four o’clock. — [Итс фо: о клок] — 4 часа
- It’s eleven o’clock — [Итс илэвэн о клок] — 11 часов
- It’s two o’clock. — [Итс ту: о клок] — 2 часа
- It’s one o’clock. — [Итс уан о клок] — 1 час