Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 61
1. Послушай диктора (56) и впиши имена людей в нужные предложения.
- My name is Charley. I like to run and jump. — [Май нэйм из Ча:ли. Ай лайк ту ран энд джамп] — Меня зовут Чарли. Я люблю бегать и прыгать.
- I am Sue. I like to cook. — [Ай эм Съю. Ай лайк ту ку:к] — Я Сью. Я люблю готовить еду.
- I am Kate. I like to swim. — [Ай эм Кэйт. Ай лайк ту суим] — Я Катя. Я люблю плавать.
- My name is Mel. I like to ride a bike. — [Май нэйм из Мэл. Ай лайк ту райд э байк] — Меня зовут Мел. Я люблю кататься на велосипеде.
2. Напиши по строчке новые слова.
3. Найди и обведи в квадрате 6 новых глаголов.
Ответ:
- run [ран] — бегать
- jump [джамп] — прыгать
- swim [суим] — плавать
- help [хэлп] — помогать
- ride [райд] — кататься на чем-то
- play [плэй] — играть
4. Составь из этих слов предложения и напиши их.
Ответ:
- in the afternoon / to help mum / I like
I like to help mum in the afternoon. — [Ай лайк ту хэлп мам ин з’е афтэ:ну:н] — Мне нравится помогать маме днем. - to ride bikes / like / they
They like to ride bikes. — [З’ей лайк ту райд байкс] — Им нравится кататься на велосипедах - at school / in the afternoon / we are
We are at school in the afternoon. — [Уи: а: эт ску:л ин з’е афтэ:ну:н] — Мы в школе днем. - feed / my cat / in the afternoon / I
I feed my cat in the afternoon. — [Ай фи:д май кэ’т ин з’е афтэ:ну:н] — Я кормлю своего кота днем.