Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 59
1. Придумай и допиши окончания этих фраз.
Возможный ответ: Ты можешь придумать свои варианты.
- We like cakes and they like pies. — [Уи: лайк кэйкс энд з’ей лайк пайз] — Нам нравятся тортики, а им нравятся пирожки.
- We like cats and they like dogs. — [Уи: лайк кэ’тс энд з’ей лайк догз] — Нам нравятся кошки, а им нравятся собаки.
- We like tulips and they like roses. — [Уи: лайк тъюлипс энд з’ей лайк роузиз] — Нам нравятся тюльпаны, а им нравятся розы.
- We like horses and they like sheeps. — [Уи лайк хо:сиз энд з’ей лайк ши:пс] — Нам нравятся лошади, а им нравятся овцы.
- We like planes and they like cars. — [Уи: лайк плэйнз энд з’ей лайк ка:з] — Нам нравятся самолеты, а им нравятся машины.
2. Послушай четыре диалога (54) и впиши время, которое называют дети.
Диалог 1
- — Hello, Steve! What’s the time? — [Хэллоу, Сти:в! Уотс з’е тайм?] — Привет, Стив! Сколько времени?
- — Hello. Tom. It’s two o’clock. — [Хэллоу, Том. Итс ту: о клок] — Привет, Том. Два часа.
Диалог 2
- — Rose, what’s the time? — [Роуз, уотс з’е тайм?] — Роза, сколько времени?
- — It’s six o’clock, Ed. — [Итс сикс о клок, Эд] — Шесть часов, Эд.
Диалог 3
- — Hi, Kate! What’s the time? — [Хай, Кэйт! Уотс з’е тайм?] — Привет, Катя! Сколько времени?
- — It’s eight o’clock, Jane. — [Итс эйт о клок, Джэйн] — Восемь часов, Джейн.
Диалог 4
- — Hello, Meg! — [Хэллоу, Мэг!] — Привет, Мег.
- — Hi, Sue! — [Хай, Съю!] — Привет, Сью.
- — What’s the time? — [Уотс з’е тайм?] — Сколько времени?
- — It’s eleven o’clock. — [Итс илэвэн о клок] — Одиннадцать часов.
Ответ:
- It’s two o’clock. — [Итс ту: о клок] — Два часа.
- It’s six o’clock. — [Итс сикс о клок] — Шесть часов.
- It’s eight o’clock. — [Итс эйт о клок] — Восемь часов.
- It’s eleven o’clock. — [Итс илэвэн о клок] — Одиннадцать часов.
3. Напиши по строчке следующие слова и предложение:
4. Соедини точки и сделай подпись под картинкой. Раскрась ее.
Ответ:
Bird [бё:д] — птица