Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 4
1. Послушай, как называют свои имена эти мальчики и девочки. Обведи красным карандашом имена тех, кто делает это так же, как девочка Мелли (7).
- My name is Melly. — [Май нэйм из Мэлли] — Меня зовут Мелли.
- My name is Wendy. — [Май нэйм из Уэнди] — Меня зовут Венди.
- I’m Betsy. — [Айм Бэтси] — Я — Бетси.
- My name is Mel. — [Май нэйм из Мэл] — Меня зовут Мел.
- I’m Benny. — [Айм Бэнни] — Я — Бенни.
- My name is Tess. — [Май нэйм из Тэс] — Меня зовут Тес.
2. Соедини слова и картинки. Раскрась картинки.
- bell [бэл] — колокольчик
- egg [эг] — яйцо
- belt [бэлт] — ремень
- tent [тэнт] — палатка
- net [нэт] — сачок (сетка)
- ten [тэн] — десять
- bed [бэд] — кровать
- nest [нэст] — гнездо
Раскрасьте картинку по своему усмотрению.
3. Напиши по строчке эти буквы и слова.
Выполните задание самостоятельно.
4. Объедини буквы, которые передают парные звуки — глухой и звонкий. Произнеси эти звуки.
Ответ:
- b — p [б-п]
- d — t [д-т]
- g — k [г-к]
- v — f [в-ф]