Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 22
1. Послушай диктора (22) и соедини имена детей с изображениями того, что они видят.
- Nick can see a bench. — [Ник кэ’н си: э бэнч] — Ник видит скамейку.
- Andy can see a sheep. — [Э’нди кэ’н си: э ши:п] — Энди видит овцу.
- Sally can see a cherry. — [Сэ’лли кэ’н си: э черри] — Салли видит вишенку.
- Ron can see a lorry. — [Рон кэ’н си: э лорри] — Рон видит грузовик.
- Glen can see a chimp. — [Глэн кэ’н си: э чимп] — Глен видит шимпанзе.
- Jill can see a chick. — [Джил кэ’н си: э чик] — Джилл видит цыпленка.
- Vic can see a van. — [Вик кэ’н си: э вэ’н] — Вик видит фургон.
2. Напиши по строчке новые слова и словосочетания.
3. Раскрась рисунок, придумай имена животным и напиши их.
Ты можешь раскрасить животных на рисунке как пожелаешь. Имена тоже можешь придумать, какие хочешь. Нам понравились вот такие:
- Snoopy [Сну:пи]
- Micky [Микки]
- Kiddy [Кидди]
- Kitty [Китти]
- Dolly [Долли]
- Molly [Молли]
4. Объедини эти слова по смыслу и напиши их парами.
Ответ:
- red — green [рэд — гри:н] — красный — зеленый
- cock — chick [кок — чик] — петух — цыпленок
- tree — cherry [три: — черри] — дерево — вишня
- street — shop [стри:т — шоп] — улица — магазин
- lamp — desk [лэ’мп — дэск] — лампа — письменный стол
- little — big [литл — биг] — маленький — большой
- sheep — pig [ши:п — пиг] — овца — поросёнок
- bee — ant [би: — э’нт] — пчела — муравей