Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 8. Вариант 2
Unit 8. Вариант 2 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
1. Впиши названия месяцев в соответствующие строчки.
February, August, November, March, September, April, July, January
Ответ:
- Spring: March, April — [Сприн: Ма:ч, Эйприл] — Весна: март, апрель
- Summer: August, July — [Саммэ: О:гэст, Джулай] — Лето: август, июль
- Autumn: November, September — [О:тэм Новэмбэ:, Сэптэмбэ:] — Осень: ноябрь, сентябрь
- Winter: February, January — [Уинтэ: Фэбруэри, Джэ’нъюэри] — Зима: февраль, январь
2. Соотнеси английские и русские слова.
Ответ: 1-б), 2-е), 3-а), 4-в), 5-д), 6-г)
- here — б) здесь — [хиэ]
- late — е) поздний — [лэйт]
- early — а) ранний — [ё:ли]
- beautiful — в) красивый — [бъютэфл]
- clear — д) ясный — [кли:э]
- spring — г) весна — [сприн:]
3. Используй предлоги из рамки, чтобы закончить предложения.
Ответ:
- At weekends Linda is at home. — [Эт уи:кэндс Линдэ из эт хоум] — В выходные Линда дома.
- Days are short in winter, they are long in summer. — [Дэйз а: шо:т ин уинтэ:, з’ей а: лон: ин саммэ:] — Дни короткие зимой, они длинные летом.
- Where are you on your birthday? — [Уеэ: а: ю он ё бёс’дэй?] — Где ты будешь на свой день рождения?
- On Saturdays my mum goes to the shops. — [Он Сэ’тэдэйз май мам гоуз ту з’е шопс] — По субботам моя мама ходит по магазинам.
- We don’t go to school in the evening. — [Уи: донт гоу ту ску:л ин з’и и:внин:] — Мы не ходим в школу вечером.
- The children are at school at eleven o’clock. — [З’е чилдрэн а: эт ску:л эт илэвэн о клок] — Дети в школе в 11 часов.
4. Напиши вопросы к этим предложениям так, чтобы на них можно было ответить «да» или «нет».
Ответ:
- Margo is near the bank. — [Мэ’ргоу из ниэ з’е бэ’нк] — Марго недалеко от банка.
Is Margo near the bank? — [Из Мэ’ргоу ниэ з’е бэ’нк?] — Марго недалеко от банка? - The children ski and skate in winter. — [З’е чилдрэн ски: энд скэйт ин уинтэ:] — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.
Do the children ski and skate in winter? — [Ду з’е чилдрэн ски: энд скэйт ин уинтэ:?] — Дети катаются на лыжах и коньках зимой? - Bob goes to the gym on Tuesday. — [Боб гоуз ту з’е джим он Тъюсдэй] — Боб идет в спортзал во вторник.
Does Bob go to the gym on Tuesday? — [Даз Боб гоу ту з’е джим он Тъюсдэй?] — Боб идет в спортзал во вторник? - Tom can ride a bike. — [Том кэ’н райд э байк] — Том умеет ездить на велосипеде.
Can Tom ride a bike? — [Кэ’н Том райд э байк?] — Том умеет ездить на велосипеде? - Mrs Brown lives near the cinema. — [Миссис Браун ливз ниэ з’е синема] — Миссис Браун живет недалеко от кинотеатра.
Does Mrs Brown live near the cinema? — [Даз миссис Браун лив ниэ з’е синема?] — Миссис Браун живет недалеко от кинотеатра.
5. Прочитай текст и отметь неверные утверждения после него.
Tom Webb
Тот is a pupil. Не goes to school five days a week. He is not at school at the weekend. Tom likes animals. He has a lot of pets at home. He has five fish, two dogs and three white mice. In summer Tom and his pets live on the farm.
[Том из э пъюпл. Хи: гоуз ту ску:л файв дэйз э уи:к. Хи: из нот эт ску:л эт з’е уи:кэнд. Том лайкс э’нимэлз. Хи: хэ’з э лот оф пэтс эт хоум. Хи: хэ’з файв фиш, ту: догз энд с’ри уайт майс. Ин саммэ: Том энд хиз пэтс лив он з’е фа:м]
Том — ученик. Он ходит в школу пять дней в неделю. В выходные он не в школе. Тому нравятся животные. У него дома есть много питомцев. У него есть пять рыбок, две собаки и три белые мышки. Летом Том со своими питомцами живет на ферме.
Ответ:
- Tom is not a student. — [Том из нот э стъюдэнт] — Том не студент (верное утверждение).
- Tom doesn’t go to school on Saturdays and on Sundays. — [Том дазнт гоу ту ску:л он Сэ’тэдэйз энд он Сандэйз] — Том не ходит в школу по субботам и воскресеньям (верное утверждение).
- Tom doesn’t love animals. — [Том дазнт лав э’нимэлз] — Тому не нравятся животные (неверное утверждение).
- Tom has ten pets. — [Том хэ’з тэн пэтс] — У Тома десять питомцев (верное утверждение).
- Tom and his pets are on the farm in winter. — [Том энд хиз пэтс а: он з’е фа:м ин уинтэ:] — Том и его питомцы на ферме зимой (неверное утверждение).