Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 6. Вариант 4

Unit 6. Вариант 4 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

!!! Это вариант повышенного уровня сложности

1. Напиши, как можно назвать этих людей, судя по их занятиям.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 6. Вариант 4

Ответ:

  1. Tom can ride a horse well. Не is a good horse rider. — [Том кэ’н райд э хо:с уэл. Хи: из э гу:д хо:с райдэ:] — Том хорошо умеет ездить на лошади. Он хороший наездник.
  2. Sam likes to read books. He is a good reader. — [Сэ’м лайкс ту ри:д бу:кс. Хи: из э гу:д ри:дэ:] —  Сэм любит читать книги. Он хороший читатель.
  3. Jack plays football well. He is a good football player. — [Джэ’к плэйз фу:тбо:л уэл. Хи: из э гу:д фу:тбо:л плэйэ:] — Джек хорошо играет в футбол. Он хороший футболист.
  4. Sue drives cars well. She is a good driver. — [Съю драйвз ка:з уэл. Ши: из э гу:д драйвэ:] — Сью хорошо водит машины. Она хороший водитель.
  5. Mrs Green teaches children well. She is a good teacher. — [Миссис Гри:н ти:чиз чилдрен уэл. Ши: из э гу:д ти:чэ:] — Миссис Грин хорошо учит детей. Она хороший учитель.

2. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопрос «What’s the matter?» (Что происходит?).

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 6. Вариант 4

Ответ:

  1. Ruth is sick. — [Рус’ из сик] — Рут болеет.
  2. Rob is thirsty. — [Роб из с’ё:сти] — Роб хочет пить.
  3. They are hungry. — [З’ей а: хангри] — Они хотят есть.
  4. Fluff is cold. — [Флаф из коулд] — Флаффу холодно.
  5. Mrs Webb is tired. — [Миссис Уэбб из тайэд] — Миссис Вебб устала.

3. Напиши по-английски эти словосочетания.

Ответ:

  1. под санками — under the sledge — [андэ: з’е слэдж]
  2. высокие башни — tall towers — [то:л тауэ:з]
  3. рядом с клеткой — by the cage — [бай з’е кэйдж]
  4. на сцене — on the stage — [он з’е стэйдж]
  5. в спортивном зале — in the gym — [ин з’е джим]
  6. четыре генерала — four generals — [фо: джэнэрэлз]

4. Напиши вопросы, чтобы узнать:

Ответ:

  1. может ли Хэрри танцевать — Can Harry dance? — [Кэ’н Хэ’рри да:нс?]
  2. катается ли он на лыжах в лесу — Does he ski in the wood? — [Даз хи ски: ин з’е ву:д?]
  3. двенадцать ли ему лет — Is he twelve? — [Из хи туэлв?]
  4. находятся ли его друзья в школе — Are his friends at school? — [А: хиз фрэндз эт ску:л?]
  5. играют ли они в компьютерные игры — Do they play computer games? — [Ду з’ей плэй компъютэ: гэймз?]

5. Прочитай текст и исправь неверные утверждения после текста. Напиши их.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 6. Вариант 4

Mary Parker

Mary Parker is fourteen. She is a schoolgirl. She speaks French. She can speak French very well. Mary has two pets — a dog and a cat. She feeds them in the afternoon and walks the dog in the evening.

[Мэ’ри Па:кэ: из фо:ти:н. Ши: из э ску:лгё:л. Ши: спи:кс Фрэнч. Ши: кэ’н спи:к Фрэнч вэри уэл. Мэ’ри хэ’х ту: пэтс — э дог энд э кэ’т. Ши: фи:дз з’ем ин з’и афтэ:ну:н энд уолкс з’е дог ин з’и и:внин:]

Марии Паркер четырнадцать лет. Она школьница. Она говорит по-французски. Она умеет говорить по-французски очень хорошо. У Марии есть два питомца — собака и кошка. Она кормит их днем и гуляет с собакой вечером.

Ответ:

  1. Mary is a student. — [Мэ’ри из э стъюдэнт] — Мария студент.
    No, she isn’t. She is a schoolgirl. — [Ноу, ши: изнт. Ши: из э ску:лгё:л.] — Нет. Она школьница.
  2. Mary is thirteen. — [Мэ’ри из с’ё:ти:н] — Марии тринадцать лет.
    No, she isn’t. She is fourteen. — [Ноу, ши: изнт. Ши: из фо:ти:н] — Нет. Ей четырнадцать.
  3. Mary can’t speak French. — [Мэ’ри кант спи:к Фрэнч] — Мария не умеет говорить по-французски.
    Yes, she can. She can speak French very well. — [Йес, ши: кэ’н. Ши: кэ’н спи:к Фрэнч вэри уэл] — Нет, умеет. Она говорит по-французски очень хорошо.
  4. Mary has one pet. — [Мэ’ри хэ’з уан пэт] — У Марии есть один питомец.
    No, she hasn’t. Mary has two pets — a dog and a cat. — [Ноу, ши: хэ’знт. Мэ’ри хэ’з ту: пэтс — э дог энд э кэ’т] — Нет. У Марии есть два питомца — собака и кошка.
  5. Mary walks her dog in the morning. — [Мэ’ри уо:кс хё: дог ин з’е мо:нин:] — Мария выгуливает свою собаку утром.
    No, she doesn’t. She walks her dog in the evening. — [Ноу, ши: дазнт. Ши: уо:кс хё дог ин з’и и:внин:] — Нет. Она выгуливает свою собаку вечером.

Примечание: Обрати внимание на третье предложение в этом задании — Mary can’t speak French и краткий ответ на него Yes, she can. В английском языке есть одна особенность короткого ответа на предложения с отрицанием. Если в русском языке на утверждение «Мария не умеет говорить по-французски» мы можем ответить «Да, она не умеет», «Нет, она не умеет» или «Нет, она умеет», то в английском языке все будет немного по-другому.

В кратком ответе на подобное предложение с отрицанием использование yes, she can будет означать, что она умеет говорить по-французски, а no, she can’t будет означать, что она НЕ умеет говорить по-французски. Получается, что не зависимо от того, присутствует ли отрицание в предложении, на который нужно дать ответ, форма ответа остаётся неизменной — Да — подтверждение, Нет — отрицание.