Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 6. Вариант 4
Unit 6. Вариант 4 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
!!! Это вариант повышенного уровня сложности
1. Напиши, как можно назвать этих людей, судя по их занятиям.
Ответ:
- Tom can ride a horse well. Не is a good horse rider. — [Том кэ’н райд э хо:с уэл. Хи: из э гу:д хо:с райдэ:] — Том хорошо умеет ездить на лошади. Он хороший наездник.
- Sam likes to read books. He is a good reader. — [Сэ’м лайкс ту ри:д бу:кс. Хи: из э гу:д ри:дэ:] — Сэм любит читать книги. Он хороший читатель.
- Jack plays football well. He is a good football player. — [Джэ’к плэйз фу:тбо:л уэл. Хи: из э гу:д фу:тбо:л плэйэ:] — Джек хорошо играет в футбол. Он хороший футболист.
- Sue drives cars well. She is a good driver. — [Съю драйвз ка:з уэл. Ши: из э гу:д драйвэ:] — Сью хорошо водит машины. Она хороший водитель.
- Mrs Green teaches children well. She is a good teacher. — [Миссис Гри:н ти:чиз чилдрен уэл. Ши: из э гу:д ти:чэ:] — Миссис Грин хорошо учит детей. Она хороший учитель.
2. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопрос «What’s the matter?» (Что происходит?).
Ответ:
- Ruth is sick. — [Рус’ из сик] — Рут болеет.
- Rob is thirsty. — [Роб из с’ё:сти] — Роб хочет пить.
- They are hungry. — [З’ей а: хангри] — Они хотят есть.
- Fluff is cold. — [Флаф из коулд] — Флаффу холодно.
- Mrs Webb is tired. — [Миссис Уэбб из тайэд] — Миссис Вебб устала.
3. Напиши по-английски эти словосочетания.
Ответ:
- под санками — under the sledge — [андэ: з’е слэдж]
- высокие башни — tall towers — [то:л тауэ:з]
- рядом с клеткой — by the cage — [бай з’е кэйдж]
- на сцене — on the stage — [он з’е стэйдж]
- в спортивном зале — in the gym — [ин з’е джим]
- четыре генерала — four generals — [фо: джэнэрэлз]
4. Напиши вопросы, чтобы узнать:
Ответ:
- может ли Хэрри танцевать — Can Harry dance? — [Кэ’н Хэ’рри да:нс?]
- катается ли он на лыжах в лесу — Does he ski in the wood? — [Даз хи ски: ин з’е ву:д?]
- двенадцать ли ему лет — Is he twelve? — [Из хи туэлв?]
- находятся ли его друзья в школе — Are his friends at school? — [А: хиз фрэндз эт ску:л?]
- играют ли они в компьютерные игры — Do they play computer games? — [Ду з’ей плэй компъютэ: гэймз?]
5. Прочитай текст и исправь неверные утверждения после текста. Напиши их.
Mary Parker
Mary Parker is fourteen. She is a schoolgirl. She speaks French. She can speak French very well. Mary has two pets — a dog and a cat. She feeds them in the afternoon and walks the dog in the evening.
[Мэ’ри Па:кэ: из фо:ти:н. Ши: из э ску:лгё:л. Ши: спи:кс Фрэнч. Ши: кэ’н спи:к Фрэнч вэри уэл. Мэ’ри хэ’х ту: пэтс — э дог энд э кэ’т. Ши: фи:дз з’ем ин з’и афтэ:ну:н энд уолкс з’е дог ин з’и и:внин:]
Марии Паркер четырнадцать лет. Она школьница. Она говорит по-французски. Она умеет говорить по-французски очень хорошо. У Марии есть два питомца — собака и кошка. Она кормит их днем и гуляет с собакой вечером.
Ответ:
- Mary is a student. — [Мэ’ри из э стъюдэнт] — Мария студент.
No, she isn’t. She is a schoolgirl. — [Ноу, ши: изнт. Ши: из э ску:лгё:л.] — Нет. Она школьница. - Mary is thirteen. — [Мэ’ри из с’ё:ти:н] — Марии тринадцать лет.
No, she isn’t. She is fourteen. — [Ноу, ши: изнт. Ши: из фо:ти:н] — Нет. Ей четырнадцать. - Mary can’t speak French. — [Мэ’ри кант спи:к Фрэнч] — Мария не умеет говорить по-французски.
Yes, she can. She can speak French very well. — [Йес, ши: кэ’н. Ши: кэ’н спи:к Фрэнч вэри уэл] — Нет, умеет. Она говорит по-французски очень хорошо. - Mary has one pet. — [Мэ’ри хэ’з уан пэт] — У Марии есть один питомец.
No, she hasn’t. Mary has two pets — a dog and a cat. — [Ноу, ши: хэ’знт. Мэ’ри хэ’з ту: пэтс — э дог энд э кэ’т] — Нет. У Марии есть два питомца — собака и кошка. - Mary walks her dog in the morning. — [Мэ’ри уо:кс хё: дог ин з’е мо:нин:] — Мария выгуливает свою собаку утром.
No, she doesn’t. She walks her dog in the evening. — [Ноу, ши: дазнт. Ши: уо:кс хё дог ин з’и и:внин:] — Нет. Она выгуливает свою собаку вечером.
Примечание: Обрати внимание на третье предложение в этом задании — Mary can’t speak French и краткий ответ на него Yes, she can. В английском языке есть одна особенность короткого ответа на предложения с отрицанием. Если в русском языке на утверждение «Мария не умеет говорить по-французски» мы можем ответить «Да, она не умеет», «Нет, она не умеет» или «Нет, она умеет», то в английском языке все будет немного по-другому.
В кратком ответе на подобное предложение с отрицанием использование yes, she can будет означать, что она умеет говорить по-французски, а no, she can’t будет означать, что она НЕ умеет говорить по-французски. Получается, что не зависимо от того, присутствует ли отрицание в предложении, на который нужно дать ответ, форма ответа остаётся неизменной — Да — подтверждение, Нет — отрицание.