Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 4. Вариант 4
Unit 4. Вариант 4 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
!!! Внимание. Вариант повышенной сложности
1. Закончи эти вопросы, используя прилагательные с противоположным значением.
Ответ:
- Is the man tall or short? — [Из з’е мэ’н то:л о: шо:т?] — Мужчина высокий или низкий?
- Are the benches short or long? — [А: з’е бэнчиз шо:т о: лон:?] — Скамейка короткая или длинная?
- Is the ball old or new? — [Из з’е бо:л оулд о: нъю?] — Мяч старый или новый?
- Is the wall low or high? — [Из з’е уо:л лоу о: хай?] — Стена низкая или высокая?
- Is the hall clean or dirty? — [Из з’е хо:л кли:н о: дё:ти?] — Зал чистый или грязный?
2. Реши эти примеры. Напиши числительные по-английски.
Ответ:
- 8 + 8 = eight and eight is sixteen. — [эйт энд эйт из сиксти:н] — 8+8=16
- 11 + 9 = eleven and nine is twenty. — [илэвэн энд найн из туэнти] — 11+9=20
- 7 + 12 = seven and twelve is nineteen. — [сэвэн энд туэлв из найнти:н] — 7+12=19
- 14 + 1 = fourteen and one is fifteen. — [фо:ти:н энд уан из фифти:н] — 14+1=15
3. Напиши ответы на эти вопросы.
Ответ: Ты можешь составить собственные варианты ответов
- How old are you? — I’m nine. — [Хау оулд а: ю? — Айм найн] — Сколько тебе лет? — Мне девять лет.
- How are you? — I’m fine. Thank you. — [Хау а: ю? — Айм фан. С’э’нк ю] — Как у тебя дела? — У меня все хорошо. Спасибо.
- How many boys can you see in your English room now? — I can see six boys in my English room now. — [Хау мэни бойз кэ’н ю си: ин ё Инглиш ру:м нау? — Ай кэ’н си: сикс бойз ин май Инглиш ру:м нау] — Сколько мальчиков ты можешь видеть сейчас в кабинете английского языка? — Я вижу шесть мальчиков сейчас в кабинете английского языка.
- What colour is the floor in your English room? — The floor in my English room is brown. — [Уот калэ: из з’е фло: ин ё Инглиш ру:м? — З’е фло: ин май Инглиш ру:м из браун] — Какого цвета пол в твоем кабинете английского языка? — Пол в моем кабинете английского языка коричневый.
- Where are you from? — I’m from Moscow. — [Уеэ: а: ю фром? — Айм фром Москоу] — Откуда ты? — Я из Москвы.
- Where are you now? — I’m at school now. — [Уеэ: а: ю нау? — Айм эт ску:л нау] — Где ты сейчас? — Я сейчас в школе.
4. Напиши, что ты можешь делать хорошо, не очень хорошо, а что не можешь делать совсем. Используй слова из рамки.
Ответ: Ты можешь составить собственные варианты ответов
- I can dance well. — [Ай кэ’н данс уэл] — Я умею хорошо танцевать.
- I can skate but not very well. — [Ай кэ’н скэйт бат нот вэри уэл] — Я умею кататься на коньках, но не очень хорошо.
- I can ski well. — [Ай кэ’н ски: уэл] — Я умею хорошо ездить на лыжах.
- I can swim but not very well. — [Ай кэ’н суим бат нот вэри уэл] — Я умею плавать, но не очень хорошо.
- I can’t ride a horse at all. — [Ай кант райд э хо:с эт о:л] — Я совсем не умею ездить на лошади.
- I can’t drive a car at all. — [Ай кант драйв э ка: эт о:л] — Я совсем не умею водить машину.
5. Напиши краткие ответы на эти вопросы.
Ответ: Ты можешь составить собственные варианты ответов
- Can you swim well? — Yes, I can/No, I can’t. — [Кэ’н ю суим уэл? — Йес, ай кэ’н/Ноу, ай кант] — Ты хорошо умеешь плавать? — Да/Нет.
- Are you from London? — No, I am not. — [А: ю фром Ландэн? — Ноу, ай эм нот] — Ты из Лондона? — Нет.
- Is your best friend at school now? — Yes, she/he is. /No, she/he isn’t. — [Из ё бэст фрэнд эт ску:л нау? — Йес, ши:/хи: из. / Ноу, ши:/хи: изнт] — Твой лучший друг/подруга сейчас в школе? — Да/Нет.
- Can your classmates read and write English texts? — Yes, they can./No, they can’t. — [Кэ’н ё классмэйтс ри:д энд райт Инглиш тэкстс? — Йес, з’ей кэ’н/Ноу, з’ей кант] — Твои одноклассники умеют читать и писать тексты по-английски? — Да, умеют/Нет, не умеют.