Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 2. Вариант 3
Unit 2. Вариант 3 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.
Ответ: Правильный ответ выделен жирным шрифтом.
- a flower [э флауэ:] — цветок
a tower [э тауэ:] — башня
a shower [э шауэ:] — душ - brothers [браз’е:з] — братья
grandparents [грэ’ндпэрэнтс] — дедушка с бабушкой
nurses [нё:сиз] — медсестры - a flowerbed [э флауэ:бэд] — клумба
a teddy bear [э тэдди беэ:] — плюшевый медведь
a bear [э беэ:] — медведь - speak [спи:к] — говорить
read [ри:д] — читать
eat [и:т] — есть
2. Напиши, что эти люди умеют делать очень хорошо, а что не очень. Если что-то у них получается очень хорошо, то им аплодируют.
Ответ:
- David can play ping-pong but not very well — [Дэ’вид кэ’н плэй пин:-пон: бат нот вэри уэл] — Давид умеет играть в пинг-понг, но не очень хорошо.
- Sandy can sing songs very well — [Сэ’нди кэ’н син: сон:з вэри уэл] — Санди умеет очень хорошо петь.
- Mary can teach very well — [Мэ’ри кэ’н ти:ч вэри уэл] — Мария очень хорошо умеет обучать.
- Sara is five but she can read very well — [Сэ’рэ из файв бат ши: кэ’н ри:д вэри уэл] — Саре пять лет, но она умеет читать очень хорошо.
- Harry can speak English but not very well. — [Хэ’рри кэ’н спи:к инглиш бат нот вэри уэл] — Гарри умеет говорить по-английски, но не очень хорошо.
3. Чтобы закончить предложения, впиши в них недостающие местоимения из рамки.
my, your, our, his, her, its, their
Ответ:
- Mr Wilson has a horse. His horse is on the farm. — [Мистэ: Уилсн хэ’з э хо:с. Хиз хо:с из он з’е фа:м] — У мистера Уилсона есть лошадь. Его лошадь на ферме.
- Ted and Tim have two cats. Their cats are black. — [Тэд энд Тим хэ’в ту: кэ’тс. З’еэ: кэ’тс а: блэ’к] — У Теда и Тима есть две кошки. Их кошки черные.
- Rose and I have red mugs. Our mugs are nice. — [Роуз энд ай хэ’в рэд магз. Ауэ магз а: найс] — У Розы и у меня есть красные кружки. Наши кружки красивые.
- You have two flowerbeds. Your flowerbeds are by the house. — [Ю хэ’в ту: флауэ:бэдз. Ё флауэ:бэдз а: бай з’е хаус] — У тебя есть две клумбы. Твои клумбы возле дома.
- Sally has a doll. Her doll is on the bench. — [Сэ’лли хэ’з э дол. Хё дол из он з’е бэнч] — У Салли есть кукла. Ее кукла на скамейке.
- This dog has a doghouse. Its doghouse is very good. — [З’ис дог хэ’з э догхаус. Итс догхаус из вэри гу:д] — У этой собаки есть конура. Ее конура очень хорошая.
- I have a grandad. My grandad isn’t old. — [Ай хэ’в э грэ’ндэ’д. Май грэ’ндэ’д изнт оулд] — У меня есть дедушка. Мой дедушка не старый.
4. В следующих предложениях замени обозначения a.m. и p.m. соответствующими словосочетаниями из рамки.
in the morning, in the afternoon, in the evening
Ответ:
- It’s nine o’clock (a.m.) in the morning — [Итс эйт о клок ин з’е мо:нин:] — Восемь часов утра.
Mark is by the lake. — [Ма:к из бай з’е лэйк] — Марк у озера. - It’s eleven o’clock (a.m.) in the morning — [Итс илэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — Одиннадцать часов утра.
Mark is in the shop. — [Ма:к из ин з’е шоп] — Марк в магазине. - It’s three o’clock (p.m.) in the afternoon — [Итс с’ри: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Три часа дня.
Mark is in the wood. — [Ма:к из ин з’е ву:д] — Марк в лесу. - It’s ten o’clock (p.m.) in the evening — [Итс тэн о клок ин з’и и:внин:] — Десять часов вечера.
Mark is in his bed. — [Ма:к из ин хиз бэд] — Марк в своей кровати.
5. Чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы глаголов.
Ответ:
- Sam and Fred (feed/
feeds) their horses on the farm. — [Сэ’м энд Фрэд фи:д з’еэ: хо:сиз он з’е фа:м] — Сэм и Фред кормят своих лошадей на ферме. - Rose (
play/plays) ping-pong very well. — [Роуз плэйз пин:-пон: вэри уэл] — Роза играет в пинг-понг очень хорошо. - Cats (like/
likes) milk. — [Кэ’тс лайк милк] — Кошки любят молоко. - I (meet/
meets) my parents in the evening. — [Ай ми:т май пэрэнтс ин з’и и:внин:] — Я встречаю своих родителей вечером. - You (ride/
rides) your bike well. — [Ю райд ё байк уэл] — Ты хорошо катаешься на своем велосипеде. - Len (
eat/eats) fish in the afternoon. — [Лэн и:тс фиш ин з’и афтэ:ну:н] — Лен ест рыбу днем.