Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 2. Вариант 2
Unit 2. Вариант 2 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.
Ответ: Правильный ответ выделен жирным шрифтом.
- a tower [э тауэ:] — башня
a shower [э шауэ:] — душ
a chair [э чеэ:] — стул - pilots [пайлотс] — пилоты
pupils [пъюплз] — ученики
grandparents [грэ’ндпэрэнтс] — дедушка с бабушкой - a flower [э флауэ:] —
a bear [э беэ:] —
a teddy bear [э тэдди беэ:] — плюшевый медведь - speak [спи:к] — говорить
teach [ти:ч] — обучать
eat [и:т] — есть
2. Напиши, что эти люди умеют делать очень хорошо, а что не очень. Если что-то у них получается очень хорошо, то им аплодируют.
Ответ:
- Max can cook but not very well — [Макс кэ’н ку:к бат нот вэри уэл] — Макс умеет готовить еду, но не очень хорошо.
- Alice can swim very well — [Э’лис кэ’н свим вэри уэл] — Алиса умеет очень хорошо плавать.
- Rose can read but not very well — [Роуз кэ’н ри:д бат нот вэри уэл] — Роза умеет читать, но не очень хорошо.
- Mary can teach pupils very well — [Мэ’ри кэ’н ти:ч пъюплз вэри уэл] — Мария умеет учить учеников очень хорошо.
- Harry can jump but not very well — [Хэ’рри кэ’н джамп бат нот вэри уэл] — Гарри умеет прыгать, но не очень хорошо.
3. Чтобы закончить предложения, впиши в них недостающие местоимения из рамки.
my, your, our, his, her, its, their
Ответ:
- Don has a bike. His bike is very old. — [Дон хэ’з э байк. Хиз байк из вэри оулд] — У Дона есть велосипед. Его велосипед старый.
- I have a mother and a father. My parents are Bob and Ann. — [Ай хэ’в э маз’е: энд э фаз’е:. Май пэрэнтс а: Боб энд Э’н] — У меня есть мама и папа. Мои родители — Боб и Анна.
- William and Jack have cars. Their cars are in the car park. — [Уильям энд Джэ’к хэв ка:з. З’еэ: ка:з а: ин з’е ка: па:к] — У Уильяма и Джека есть машины. Их машины на автомобильной парковке.
- Mary has a horse. Her horse is on the farm. — [Мэ’ри хэ’з э хо:с. Хё хо:с из он з’е фа:м] — У Марии есть лошадь. Ее лошадь на ферме.
- Emma and I have flowers in the garden. Our flowers are nice. — [Эмма энд ай хэ’в флауэ:з ин з’е га:дн. Ауэ флауэ:з а: найс] — У Эммы и у меня есть цветы в саду. Наши цветы красивые.
- You have a teddy bear. Your teddy is very cute. — [Ю хэ’в э тэдди беэ:. Ё тэдди из вэри къют.] —
- This dog has a doghouse. Its doghouse is big and good. — [З’ис дог хэ’з э догхаус. Итс догхаус из биг энд гу:д] — У этой собаки есть конура. Ее конура большая и хорошая.
4. В следующих предложениях замени обозначения a.m. и p.m. соответствующими словосочетаниями из рамки.
in the morning, in the afternoon, in the evening
Ответ:
- It’s eight o’clock (a.m.) in the morning — [Итс эйт о клок ин з’е мо:нин:] — Восемь часов утра.
Steve is in his car. — [Сти:в из ин хиз ка:] — Стив в своей машине. - It’s ten o’clock (a.m.) in the morning — [Итс тэн о клок ин з’е мо:нин:] — Десять часов утра.
Steve is in the park. — [Сти:в из ин з’е па:к] — Стив в парке. - It’s one o’clock (p.m.) in the afternoon — [Итс уан о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Час дня.
Steve is by the lake. — [Сти:в из бай з’е лэйк] — Стив у озера. - It’s seven o’clock (p.m.) in the evening — [Итс сэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Семь часов вечера.
Steve is in his room. — [Сти:в из ин хиз ру:м] — Стив в своей комнате.
5. Чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы глаголов.
Ответ:
- Ann (
like/likes) roses. — [Э’н лайкс роузиз] — Анне нравятся розы. - Jack and Alex (swim/
swims) very well. — [Джэ’к энд Алекс суим вэри уэл] — Джек и Алекс очень хорошо плавают. - I (play/
plays) ping-pong in the park. — [Ай плэй пин:-пон: ин з’е па:к] — Я играю в пинг-понг в парке. - Mrs Hogg (
feed/feeds) her cats in the evening. — [Миссис Хог фи:дз хё кэ’тс ин з’и и:внин:] — Миссис Хог кормит своих кошек вечером. - You (eat/
eats) oranges and bananas. — [Ю и:т орэнджиз энд бэна:нэз] — Ты ешь апельсины и бананы. - Mary (
help/helps) her mother. — [Мэ’ри хэлпс хё маз’е:] — Мария помогает своей маме.